Кроки ты крутой

54 2 0
                                    

Мэй­би уви­дела ка­кой-то блеск на ас­фаль­те. Она по­дош­ла бли­же. Это бы­ла чья-то се­реж­ка. Ас­корбин­ка под­ня­ла её и по­ложи­ла в су­моч­ку. Вдруг Кро­ки спро­сил: - Они к те­бе при­каса­лись? - Н-нет...Я...Ког­да они по­дош­ли - я по­бежа­ла к те­бе. - Иди сю­да. - ска­зал Кро­ки и де­вуш­ка по­дош­ла. - Та­кая кра­сивая. Кро­кодил об­нял её за та­лию. Они сто­яли лбом ко лбу. Нос к но­су. Оба ды­шали на друг-дру­га. Меж­ду ни­ми был ( или нет) 1 см. Но Кро­ки сок­ра­тил это рас­сто­яние и приб­ли­зив­шись к ее гу­бам по­цело­вал. Гру­бо и страс­тно по­цело­вал. Мэй­би не бы­ла к та­кому по­воро­ту го­това. Ее гла­за рас­ши­рились. Не дол­го си­нев­ласка ду­мая ему от­ве­тила. На мгно­венье он отор­вался от её губ, пре­рывая по­целуй, что­бы снять с се­бе оч­ки. Он одел их на го­лову Мэй­би и прик­ры­вая гла­за во­зоб­но­вил по­целуй. Мэй­би при­от­кры­ла рот из­да­вая стон и не ус­пе­ла за­метить, как язык Боя уже спле­тал­ся с ее язы­ком. В жи­воте ле­тали ба­боч­ки. Мэй­би ни­ког­да не ис­пы­тыва­ла ни­чего по­доб­но­го.
Моя под­ру­га, ей по­хуй на день­ги. Труб­ка зво­нит, да ей по­хуй на пред­ков. Нас бу­дут об­суждать, но ей по­хуй на мне­ния. Ей нет 18, мне по­хуй на это! ( Га­лат -Ти­ней­джер )
Че­рез нес­коль­ко ми­нут воз­дух за­кон­чился, и вмес­те с ним за­кон­чился и по­целуй. Они так и сто­яли в об­нимку. - Кро­ки.. - про­шеп­та­ла де­вуш­ка. - Ммм? - Ты..Счи­та­ешь ме­ня сво­ей де­вуш­кой? - Ну, да. А ты про­тив? - спро­сил Кро­кус. - Н-нет..я очень ра­да - ска­зала де­вуш­ка и это бы­ло прав­дой. Ей нра­вил­ся Кро­ки. Мэй­би не уме­ет крас­неть от стес­не­ния, по­тому и прик­ры­ла рот ру­кой. - Ха­хаа...Ты не ска­зала ни­чего стыд­но­го, Мэй­би. - от­ве­тил на ее дей­ствия кро­кодил - А ты? - Что я? - Ты счи­та­ешь ме­ня сво­им пар­нем? - с на­деж­дой спро­сил Бой. - Оу, Кро­кус - де­вуш­ка взя­ла его ли­цо к се­бе в ру­ки. - Нес­коль­ко ми­нут на­зад я бы не ос­ме­лилась наз­вать те­бя свои пар­нем, по­тому что не бы­ла бы уве­рена. Но те­перь я мо­гу ска­зать: да, Кро­ки Бой, ты м-мой па­рень.
Все это вре­мя она те­реби­ла и без то­го ко­рот­кую юб­ку. От ее за­пина­ния па­рень ус­мехнул­ся. Он под­нял ее и по­садил на пле­чи. Он нап­ра­вил­ся в не­понят­ную сто­рону. - Ч-что ты де­ла­ешь? - Как что? Не­су те­бя. - улыб­нулся Кро­кус. - Дер­жись ес­ли что. - За­чем? Ку­да? - В ап­те­ку. За ан­ти­сеп­ти­ком и плас­ты­рем с ва­той. Не­су по­тому, что так спо­кой­нее - а то вдруг упа­дешь еще.. Даль­ше они шли он шел в пол­ной ти­шине. Де­вуш­ка не сколь­ко не бо­ялась си­деть бук­валь­но вер­хом на пар­не. И ему нра­вилось ее нес­ти. Она лег­кая. Как он уже ска­зал, ему так спо­кой­нее, а глав­ное... Ему нра­вилось осоз­на­вать, что она те­перь его. Она при­над­ле­жит ему. Кро­ки Бою. Бой под­нялся по лес­тни­це, ко­торая ве­дет к вхо­ду в ап­те­ку. С но­ги он от­крыл в дверь и они очу­тились в свет­лом по­меще­нии. Все еще с Мэй­би на пле­чах Кро­кус по­дошел к ап­те­карю и за­гово­рил: - Чу­вак, не­си спир­ту­сик, плас­тырь и ва­ту. - Од­ну ми­нуту - ска­зал муж­чи­на и ис­чез из по­ле зре­ния. Он вер­нулся очень быс­тро. - Спирт к со­жале­нию не от­пуска­ет­ся без ре­цеп­та, мо­жет по­дой­дет пе­рекись во­доро­да? На сло­ва ап­те­каря па­рень кив­нул в знак сог­ла­сия. Он дос­тал ( не спра­шивай­те от­ку­да ) 50 руб­лей и от­дал ап­те­карю. - Это­го дол­жно хва­тить. - Кро­ки заб­рал сда­чу и свою по­куп­ку, и от­крыв дверь вы­шел на ули­цу.
Он до­нес Ас­корби­ну до бли­жай­шей ска­мей­ки и по­садив, сел ря­дом. Он на­мочил ва­ту и де­вуш­ка улыб­ну­лась ему. Он при­ложил пе­рекись к ра­не. Мэй­би хоть и бы­ло боль­но, но она тер­пе­ла и про­дол­жа­ла улы­бать­ся. За­тем она нак­ло­нилась и сде­лала сме­лый шаг. Очень сме­лый шаг для нее. Она впи­лась в гу­бы Кро­ки Боя. И сра­зу же по­лучи­ла от­вет на свои дей­ствия. За­тем она отор­ва­лась и об­ня­ла Боя. Очень креп­ко об­ня­ла. - Спа­сибо за та­кое чу­дес­ное сви­дание, Кро­ки. -Она спрыг­ну­ла со ска­мей­ки. - Ты у ме­ня пер­вый. - Те­бе спа­сибо. Ты уни­каль­ная. В те­бе есть не­вин­ность, но стер­ва ты еще та - Кро­ки улыб­нулся.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя