Будете без яиц

57 2 0
                                    

Где? - спро­сила Бэй­би. - За шко­лой, та сто­рона, где нет окон. - Ок.

***

18:47 Мэй­би оде­лась в чер­ную фут­болку с го­лубой ми­ни-юб­кой, на­кину­ла джин­совку и одев бе­лые туф­ли, выш­ла. Она шла по пар­ку. Вез­де си­дели од­ни па­роч­ки. Кто-то це­ловал­ся, кто-то об­ни­мал­ся, а кто-то...Ну вы по­няли. На­вер­но. У Мэй­би бы­ло мно­го вре­мени, по­это­му она ре­шила по­качать­ся на ка­челях. Де­вуш­ка по­дош­ла к ним, взя­лась за це­пи и от­тол­кну­лась. Че­рез мгно­венье ка­чели под­ни­мать­ся ста­ли до­воль­но быс­тро и Мэй­би это нра­вилось.
Ей нра­вилось быть вы­ше дру­гих. Ей нра­вилось быть луч­шей. Она от­ны­не та­кой и бу­дет. В этой шко­ле все так и бу­дет. По­качав­шись ми­нут 10, она спрыг­ну­ла с ка­челей и че­рез парк нап­ра­вилась в сто­рону шко­лы. Шла не то­ропясь. Но бы­ло дос­та­точ­но тем­но, и лишь фо­нари де­лали путь свет­лее. Она поч­ти дош­ла - ос­та­лось лишь пе­рей­ти два ра­за до­рогу. Что­бы не бы­ло скуч­но Ас­корбин­ка за­пела: "Уто­пила те­лефон, по­ка мы­лась я в ван­не Про­пус­ти­ла твой зво­нок, по­забыв про сви­дание В су­пер­марке­те ме­ня за­дер­жа­ла ох­ра­на Мне не ве­рят, что за­была прос­то снять это платье Я кри­чала те­бе в труб­ку, что ты стал нар­ко­маном Ну от­ку­да же мне знать, что там бы­ла твоя ма­ма?
Я уг­на­ла чей-то скейт, мне зво­нят фе­дера­лы Ну, да­вай, ре­шай проб­ле­мы - бо­же, кто из нас па­рень? Твои проб­ле­мы - не мои проб­ле­мы Но мои проб­ле­мы ты ре­шишь, ведь ты же ка­валер Мо­таю нер­вы, я мо­таю нер­вы Маль­чик, ну по­верь мне, всё это прос­то сов­па­дение Тра­тит свои си­лы, ведь он быть со мною хо­чет Ма­лень­кий и ми­лый глу­пый маль­чик-та­маго­чи Знаю, что всег­да ме­ня ук­ро­ешь от бед самый верный парень мой карманный бой френд
Тра­тит свои си­лы, ведь он быть со мною хо­чет Ма­лень­кий и ми­лый глу­пый маль­чик-та­маго­чи Знаю, что всег­да ме­ня ук­ро­ешь от бед Са­мый вер­ный па­рень, мой кар­манный бой­френд Я сло­мала се­бе но­гу со­вер­шенно слу­чай­но Нет, я не спо­рила по пь­яни, что я сде­лаю саль­то Из боль­ни­цы по­чему-то ме­ня вновь вы­гоня­ют Они бу­дут врать те­бе, что я ку­рила в па­лате Я ма­шину тво­его от­ца взя­ла по­катать­ся Он мол­чал во сне, я ду­мала, что он раз­ре­ша­ет Я пи­нала мяч, раз­би­ла дра­гоцен­ную ва­зу Ну, да­вай, ре­шай проб­ле­мы, бо­же, кто из нас па­рень?
Твои проб­ле­мы - не мои проб­ле­мы Твои проб­ле­мы - не мои проб­ле­мы Твои проб­ле­мы - не мои проб­ле­мы Твои проб­ле­мы - не мои проб­ле­мы Мо­жет, я не вспом­ню да­же, как те­бя зо­вут, но Ты мне ни­чего не ска­жешь, зна­ют все вок­руг, что В ма­лень­кую стер­ву ты влюб­лён без ума Ес­ли я ска­жу, то да­же вып­рыгнешь с ок­на" Вдруг за спи­ной пос­лы­шались ша­ги. Мэй­би ус­ко­рила шаг. На каб­лу­ках это до­воль­но не­удоб­но и тя­жело.
- Эй, кра­сави­ца! Ку­да спе­шишь? - На сви­дание с пар­нем! - обер­ну­лась и ска­зала Мэй­би.
- С пар­нем? - спро­сил один из пар­ней, а их бы­ло чет­ве­ро.
Да!
- Что же это за па­рень-то та­кой! Как он мо­жет от­пускать та­кую кра­сави­цу гу­лять од­ну - в тем­но­ту? - спро­сил дру­гой па­цан.
- Нор­маль­ный, хо­роший, кра­сивый па­рень, ко­торый в сто раз луч­ше вас! Вы ник­то, что­бы так о нем от­зы­вать­ся! - не вы­дер­жа­ла Мэй­би. - Смот­ри как от­ве­ча­ет! Кто с ней пер­вый, м? - спро­сил, су­дя по все­му гла­варь. - Да­вай я
- ска­зал ша­тен.
- Ч-что вам нуж­но? - в ужа­се спро­сила Бэй­би.
- А то ты не по­нима­ешь...Ду­роч­кой не при­киды­вай­ся! - про­дол­жил он.
- Нет! - Мэй­би крик­ну­ла и по­бежа­ла ско­рее к Кро­ки.
Вот уже во­рота по­зади... Она по­нес­лась со всех ног за шко­лу, но упа­ла. А пар­ни приб­ли­жались. Го­лубов­ласка вста­ла и с раз­би­той ко­лен­кой про­дол­жи­ла бегс­тво. Она за­бежа­ла за шко­лу. Фо­нарь све­тил и там. Под этим све­том сто­ял Кро­ки Бой. - Кро­ки! П-прос­ти, что опоз­да­ла.
- рас­те­рялась де­вуш­ка.
- Ты зас­та­вила ме­ня ждать. - улыб­нулся Бой. Мэй­би по­дош­ла бли­же, и те­перь свет па­дал и на неё. Взгляд Кро­ки упал на ко­лено де­вуш­ки. - Что это?
- Р-ра­на. - От­ку­да?
- Кро­ки не ус­по­ко­ил­ся. - Упа­ла...
- Из-за че­го?
Воз­никли не­боль­шие проб­ле­мы...
- по­ка де­вуш­ка пы­талась объ­яс­нить, за ее спи­ной уже сто­яла та бан­да.
- Вот ты где! За­чем убе­жала!? Мы бы по­весе­лились. - ска­зал глав­ный, и де­вуш­ка обер­нувшись по­пяти­лась на­зад.
- Вот и вся твоя дер­зость уш­ла. Мэй­би про­дол­жа­ла пя­тить­ся, по­ка не стол­кну­лась с те­лом Кро­ки Боя. Он об­нял её и за­гово­рил:
- Что вам на­до от мо­ей де­вуш­ки? - По­весе­лить­ся!
- Мэй­би, это и есть те проб­ле­мы? - спро­сил кро­кодил. - К-кро­ки...
- Кро­ки? Тот са­мый Кро­ки? - за­гово­рил ша­тен.
- Мэй­би!
- Да...
Я не по­нял! - об­ра­тил­ся он к бан­де.
- Вы сдох­нуть хо­тите, бля­ди? - Не ке­пятись
- ска­зали они. - Вы су­ицид­ни­ки? Как вы пос­ме­ли ? Кто вы та­кие, что­бы ебать­ся с мо­ей ку­кол­кой?
- ... - Вы, су­ки не дол­жны да­же ду­мать об этом! Я вам яй­ца, блять, от­ре­жу и скор­млю их со­бакам , ес­ли хоть еще раз по­дой­де­те к ней! - От­пусти..Нас. - Кро­ки...По­жалуй­ста...не сей­час. - Толь­ко по­тому, что Мэй­би про­сит...Ухо­дите! - крик­нул он. Все они сбе­жали как мож­но быс­трее.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя