Переспали!?2 часть.

39 2 0
                                    

Pow Kroky
Она так уме­ло со­сет «мо­его дру­га»… Как буд­то не впер­вые. Спус­тя мгно­вение мне сов­сем свер­ну­ло баш­ку. Я по­ложил ей ру­ки на за­тылок и стал по­могать. — " Бля, так хо­рошо.» — по­думал я. Чувс­тво­валось, что ко­нец уже близ­ко. Да что там… Че­рез ми­нуту я не вы­дер­жал. Струя жёл­то­ватой жид­кости брыз­ну­ла ей в рот. Она прог­ло­тила все, что мог­ла. Ос­таль­ные же, бук­валь­но че­тыре ка­пель­ки, упа­ли на пол. Мэй­би вы­тер­ла свои гу­бы ру­кой и… Прос­то­нала? — Кро­ки… — ска­зала она и при­жалась сво­им хруп­ким тель­цем ко мне. — Что та­кое, дет­ка? Пон­ра­вилось? — спро­сил я, ух­мы­ля­ясь. На что Маль­ви­на кив­ну­ла и стес­ни­тель­но опус­ти­ла гла­за в пол. — Ух, ты. — от­ве­тил я на ее ки­вок и об­нял за та­лию. — Не ожи­дал. — Кро… Я люб­лю те­бя. — про­шеп­та­ла она мне в грудь
 Я те­бя то­же. Я по­садил си­нев­ласку к се­бе на ко­лени. Мэй­би при­жалась ко мне. Она ма­лень­кая де­воч­ка. Ма­лень­кая де­воч­ка, ко­торая си­дит и трет­ся сво­ей зад­ни­цей об мои ко­лени… Моя де­воч­ка, и ху­ли кто ее за­берет. Вдруг пос­лы­шались приг­лу­шен­ные всхли­пы. Мэй­би. Она пла­чет. — Эй, ты че­го? Все хо­рошо? — Т-ты прав­да счи­та­ешь ме­ня шлю­хой? — за­пина­ясь, спро­сила она. — Нет. А да­же ес­ли ты и шлю­ха, то толь­ко моя. — от­ве­тил я. — «Дам… Зря я тог­да так.» — про­нес­лось у ме­ня в го­лове. Ас­корбин­ка же от­липла от ме­ня.
Она та­кая ми­лая. Но при этом очень сек­су­аль­ная. Зна­ете, что она сей­час де­ла­ет? Она сво­ими ма­лень­ки­ми ла­дош­ка­ми сти­ра­ет с щек раз­ма­зан­ную тушь. При этом кру­тит сво­ей жо­пой так и так… От­личный вид! Су­ка. Он встал... — «Она так и хо­чет, что­бы я ее вы­ебал?» Дев­чонка по­дош­ла ко мне и впи­лась в гу­бы. Та­кие мяг­кие… Та­кие неж­ные… Да­же жал­ко их ку­сать. Од­на­ко по­целуй не неж­ный. Я на­шел в се­бе си­лы отор­вать­ся от ее губ и за­гово­рил: — Хо­чешь про­дол­же­ния? — Хо­чу. Но не тут. — от­ве­тила Мэй­би мне прям в гу­бы. Я слез с бор­ти­ка ван­ны и схва­тив Бэй­бс за ру­ку, от­крыл дверь и вы­вел из ком­на­ты. Я по­вел ее на бал­кон. Ока­зав­шись там, я зак­рыл дверь.
Мэй­би же в это вре­мя ог­ля­дыва­лась. Она смот­ре­ла на све­тиль­ник, на кро­вать (ко­торая бы­ла пос­тавле­на для впи­сок), на го­род сквозь стек­ло. Ре­шив вос­поль­зо­вать­ся этим мо­мен­том, я по­дошел к ней и при­под­нял юбоч­ку. Мне еще боль­ше за­хоте­лось трах­нуть ее, да так, что­бы си­деть не смог­ла. Но нель­зя. Девс­твен­ни­ца… Ее бе­лые тру­сики еще боль­ше воз­бу­дили ме­ня. Я не смог боль­ше тер­петь и сод­рал их. За­тем я стал вся­чес­ки ла­пать ее жо­пу. Уп­ру­гую. Ма­лень­кую. И Мэй­би не соп­ро­тив­ля­лась. Она на­обо­рот под­да­валась. И мне это нра­вилось. Я, не дол­го ду­мая, раз­вернул Маль­ви­ну к се­бе. Те­перь я снял юб­ку. Я по­валил дев­чонку на кро­вать.
Она ста­ла раз­де­вать ме­ня. Вся одеж­да на­ша ока­залась на по­лу. Мэй­би ста­ла с ин­те­ресом ме­ня рас­смат­ри­вать, ку­сая гу­бы. А что я? Я гру­бо за­сосал ее. Не прош­ло и ми­нуты, как на­ши язы­ки уже спле­лись. За­тем я прер­вал по­целуй и стал рас­смат­ри­вать ее те­ло, вез­де блуж­дая ру­ками. Шея, грудь, жи­вот… Все это не ос­та­лось без вни­мания. И на­конец, я до­шел до ни­за ее жи­вота. Я толь­ко смот­рел на ее ма­лень­кую ды­роч­ку. Те­перь глав­ное быть ак­ку­рат­ным… Взяв свой член в ру­ку, я про­из­нес лишь ти­хое «по­тер­пи» и вста­вил.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя