Утренние сборы

43 3 0
                                    

Ут­ро. Под­ружки спят. Пря­мо на ков­ре. Он ведь та­кой мяг­кий... Яр­кое сол­нце ос­ве­ща­ет сво­ими лу­чами всю ком­на­ту, но дев­чонкам не до это­го, ведь они бол­та­ли до трех ча­сов но­чи. Да и все бы ни­чего, ут­ро, сол­нце, да вот на ули­це слыш­ны ка­кие-то не­понят­ные зву­ки. От это­го Мэй­би про­сыпа­ет­ся. Она ведь спит чут­ко. Зап­ла­кан­ные гла­за де­вуш­ки рас­кры­ва­ют­ся. Она мед­ленно под­ни­ма­ет­ся с ков­ра и под­хо­дит к ок­ну. - "Га­зоно­косил­ка?" - про­носит­ся в го­лове у Ас­корбин­ки. - " Га­зон еще ко­сить на­до?" И дей­стви­тель­но: за­чем уко­рачи­вать тра­ву осенью? Мэй­би не ста­ла за­цик­ли­вать­ся на этом, а от­пра­вилась на кух­ню, за й­огур­том се­бе и Ла­ви Да­ви. У под­ру­жек ока­зались оди­нако­вые вку­сы. Они обе лю­били клуб­ничный й­огурт.
Зай­дя на кух­ню, Мэй­би от­кры­ла хо­лодиль­ник и дос­та­ла свой лю­бимый зав­трак. Она взя­ла лож­ку из шка­фа и на­чала есть. "Ммм! Как же вкус­но! Так и та­ет во рту..." - ду­мала Мэй­би, нас­лажда­ясь, клуб­ничным ла­комс­твом... Пос­ле вче­раш­не­го раз­го­вора с Ла­ви, Ас­корбин­ке ста­ло нам­но­го лег­че. Она да­же не вспо­мина­ла о ссо­ре с Кро­ки Бо­ем. Ког­да Мэй­би опус­то­шила ста­кан­чик, она вы­кину­ла упа­ков­ку в му­сор, а лож­ку со зво­ном бро­сила в ра­кови­ну. На­до бы пой­ти в ван­ную, но для на­чала хо­рошо бы одеть­ся... Не хо­дить же го­лой по квар­ти­ре под­ру­ги? А вдруг со­седи уви­дят?
Мэй­би оп­ре­дели­лась толь­ко с ниж­ним бель­ем, а вот, что ей на­деть из вер­хней одеж­ды она еще не при­дума­ла и ре­шила спро­сить со­вета у под­ру­ги. Ас­корбин­ка по­дош­ла к ков­ру, нак­ло­нилась и на­чала ти­хонь­ко тряс­ти спя­щую под­ру­гу. Бес­по­лез­но, Ла­ви спит, как ле­нивец на вет­ке де­рева... Мэй­би схва­тила под­ру­гу за пле­чи и сно­ва ста­ла тряс­ти, уже силь­нее. Она са­ма не за­мети­ла, как вце­пилась в пле­чи Ла­ви. Под­ру­га бо­лез­ненно прос­то­нала и за­гово­рила: - Ай... Боль­но... Ммм... Мэй­би? Что слу­чилось? - спро­сила сон­ная Ла­ви Да­ви. - Ни­чего. Прос­то я не знаю, что мне на­деть. - Ты для это­го ме­ня раз­бу­дила? - спро­сила де­вуш­ка, по­тирая гла­за. - Ага. - от­ве­тила Ас­корбин­ка. - Ко­торый час? - спро­сила Ла­ви сон­ным го­лосом. - Эм...Ла­ви... - Мэй­би вклю­чила те­лефон и пос­мотре­ла на ча­сы. 12:43.
Ас­корбин­ка раз­верну­ла те­лефон к под­ру­ге, что­бы она уви­дела, сколь­ко вре­мя. - Что!? - спох­ва­тилась Ла­ви. И ты ме­ня толь­ко сей­час бу­дишь? - Ла­ви вско­чила с ков­ра. - Ус­по­кой­ся. Я са­ма ми­нут де­сять на­зад прос­ну­лась. - ска­зала Мэй­би. - Лад­но. - от­ве­тила ро­зово­лосая. Маль­ви­на под­ня­лась с ков­ра, взя­ла в ру­ку те­лефон, вклю­чила ка­меру и пос­мотре­ла в неё, как в зер­ка­ло. Меш­ки под гла­зами... Да, слав­но они вче­ра по­бол­та­ли... - Что там у те­бя? - спро­сила Ла­ви. Де­вуш­ки по­дош­ли к ве­щам Ла­ви. Они ре­шали ми­нут де­сять. И тут взгляд Ас­корбин­ки упал на од­ну ин­те­рес­ную ве­щицу...

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя