1 урок для Мейби как себя вести

63 4 0
                                    

Го­лубов­ласка ка­тит по ко­ридо­рам шко­лы на скей­те. Она со сво­им ко­жан­ным рюк­зачком до­еха­ла до лес­тни­цы. К счастью бла­гопо­луч­но . Но так как она еще не скейт-мас­тер, то нуж­но то­пать сво­ими но­гами до ка­бине­та хи­мии. Взяв в ру­ки дос­ку, дев­чонка под­ня­лась на тре­тий этаж. Ка­бинет хи­мии на­ходит­ся в кон­це ко­ридо­ра. Че­рез ми­нуту Мэй­би уже сту­чала в дверь. И толь­ко ус­лы­шав «вой­ди­те» де­вуш­ка заш­ла в ка­бинет. — Доб­рое ут­ро. — Доб­рое…- про­буб­ни­ла хи­мич­ка. И пос­мотре­ла в жур­нал. — Мэй­би, вер­но? — Дат. — Вы опоз­да­ли на 27 ми­нут! — На 24. — ис­пра­вила её Ас­корби­на. Хм… Ас­корби­на. Хо­рошое проз­ви­ще. — Пе­репи­рать­ся бу­дете? — Я так же как и вы. — Вы про­пус­ти­ли боль­ше по­лови­ны уро­ка по не­ува­житель­ной при­чине и еще гру­бите? — По­чему же? По ува­житель­ной! — от­ве­тила Мэй­би.
Да? И что же за при­чина? — Я так за­хоте­ла. — су­хо от­ве­тила де­вуш­ка. — Хва­тит! Вы­бери­те се­бе мес­то и сядь­те! — Окей. — от­ве­тила Маль­ви­на и на­чала ис­кать мес­то. Pow Kroky Boy А эта бэй­ба ни­чего так… Сим­па­тич­ная. На­до бы с ней поз­на­комить­ся поб­ли­же… Pow After. Па­рень в ки­гуру­ми кро­коди­ла и оч­ках стол­кнул блон­ди­на со сту­ла. — Кро­ки, ты что? На тян­ку ме­ня про­менял? — крик­нул упав­ший па­рень. Он был в сол­нечных оч­ках. На его сло­ва па­цан в крстю­ме лишь ус­мехнул­ся. Мэй­би не дол­го ду­мая се­ла нам мес­то воз­ле «кро­кодиль­чи­ка». Ока­зав­шись на мес­те она пос­мотре­ла на не­го. У не­го бы­ли яр­ко вы­раже­ны ску­лы и круг­лая го­лова, плос­кая жо­пакруг­лая жо­па, ой…сер­дечком(Ну, а что? Мэй­би не рас­смат­ри­вала жо­пу, это фан­та­зия ав­то­ра)
из-под ка­пюшо­на выг­ля­дыва­ла свет­лая прядь во­лос. Он улыб­нулся си­нево­лосой дев­чушке. — Ти­па при­вет? — ска­зала Мэй­би. — Ну ти­па да.- улыб­нулся па­рень и от­ки­нул­ся на спин­ку сту­ла. — Я Кро­ки. Кро­ки Бой. — Кро­ки? Кро­ки Бой­чик? Кро­ки — это бой­чик, да? — кро­ки улыб­нулся еще ши­ре. — Кро­ки гёр­лчик что­лям? — Мэй­би ста­ло смеш­но от сво­их слов. — Ч-ч-ч…- Кро­ки при­ложил ука­затель­ный па­лец к гу­бам де­вуш­ки. — Прос­то Кро­ки Бой. Но ты мо­жешь на­зывать ме­ня Кро­кус. — Кро­кус Си­ти Хо­ум? — на что па­рень зас­ме­ял­ся. — Лол. Из­де­ва­ешь­ся. — Бой сно­ва улыб­нулся — А ты? — Мэй­би Бэй­би — Ас­корбин­ка — де­вуш­ка по­каза­ла язык. — Мэй­би… Воз­можно. Воз­можно дет­ка? М-мм? — про­тянул Кро­кус.
Ну да. У мо­ей ма­мы боль­ная фэн­те­зи. Или у па­пы… Ну ты по­нял. — Ага. — А кто тот па­рень? Ко­торый тут си­дел. — Ва­лера. Он у нас гей. — Окэй. — вы­пали­ла Мэй­би и они оба зас­ме­ялись. — Это точ­но. — толь­ко ус­пел ска­зать па­цан, как раз­дался звон те­лефо­на. Де­вуш­ка за­лез­ла в пор­тфель, и дос­тав Iphone x от­ве­тила: — Ва­ся? Че­го те­бе? -… — Всмыс­ле? Гу­лять… Ты де­бил, ка­ких пол­но! - !! — Ах ты! — зак­ри­чала Мэй­би — При­дурок! Уты­рок! Уб­лю­док!!! Дев­чонка сбро­сила вы­зов. — Мэй­би!!! Быс­тро к ди­рек­то­ру! — крик­ну­ла хи­мич­ка. Мэй­би вста­ла и, про­ходя ми­мо треть­его ря­да, уви­дела ро­зовые во­лосы. Ла­ви!
— Уда­чи! — ска­зала она ей, на что Бэй­би-дет­ка кив­ну­ла. И уш­ла.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя