Бурная ночка (часть 1)

65 3 0
                                    

Pow Maybe Я вы­тащи­ла из рюк­за­ка те­лефон, и де­лая гло­ток для сме­лос­ти, наб­ра­ла Кро­куса. Пос­лы­шались груд­ки. - Дет­ка, что слу­чилось? Сос­ку­чилась? Хо­чешь...Я к те­бе при­ду? - Оу, Кро­кус ко­неч­но я сос­ку­чилась! С мам­кой по­руга­лась. Вот...Ща си­жу на ска­мей­ке... - Всм? Как на ска­мей­ке? - Ну...Она ме­ня из до­ма выс­та­вила... - На ка­кой, блять, ска­мей­ке!? - На обыч­ной. В скейт-пар­ке. - Ты что, сду­рела сов­сем? Мне по­чему не поз­во­нила, блять!? - Кро..Я и зво­ню ! Не ори. - А ес­ли бы, те­бя в пе­ри­ул­ке...- он не ус­пел до­гово­рить. - Ну, не ру­гай­ся! Ни­чего же не слу­чилось! И я знаю..Ты бы пор­вал лю­бого. - А мог­ло. В скейт-пар­ке го­воришь....Ни­куда не ухо­ди! Щас бу­ду.
Pow After Прош­ло двад­цать ми­нут. Вда­ли вид­нелся си­лу­эт кро­коди­ла. Де­вуш­ка уви­дев его, под­ско­чила. Она по­нес­лась к Бою и об­ня­ла. Креп­ко об­ня­ла, при­жима­ясь к его гру­ди. Она вды­хала его за­пах. Оде­колон...Он о ней за­ботит­ся. Она не о чем не же­ле­ет. Спус­тя ми­нуту она отс­тра­нилась. Pow Kroky Boy Мэй­би поз­во­нила мне. Ока­залось ее выс­та­вили из до­ма. Из-за ме­ня... Но бля! По­чему она мне не поз­во­нила-то? Ес­ли бы ее кто-ни­будь вы­ебал? Я бе­гом по­бежал в скейт-парк. Она си­дела на ска­мей­ке. Бэй­би блин! Та­кая кра­сивая. Она то­же уви­дела ме­ня и под­бе­жала. Мэй об­ня­ла ме­ня. И я ее в от­вет...Черт...Она пах­нет ма­линой и пи­вом...Пи­вом? Она отс­тра­нилась от ме­ня. Я пос­мотрел за ее спи­ну и уви­дел мно­го пива.
Мэй­би! Ты пи­ла? - Ну, да-а... - от­ве­тила мне пь­яная Бэй. - Я ре­шила, что сто­ит взять те­бе пи­во. Ну и ре­шила поп­ро­бовать то­же... - Ха­ха-а. Как те­бе да­ли-то его? - сме­ясь спро­сил я. - А кто мне его да­вать дол­жен? По­ка ох­ра­ны не бы­ло, я сты­рила... - Моя де­воч­ка...- ух­мы­ля­ясь от­ве­тил я на ее сло­ва. Pow After - Ну-у...Пош­ли ко мне чтоль? - спро­сил Бой. Он при­об­нял де­вуш­ку за та­лию. Она кив­ну­ла. Он взял все ве­щи. Лишь рюк­зак Мэй оде­ла на се­бя. Мэй­би и Кро­ки. Кро­ки и Мэй­би. Они шли в тем­но­те. По ули­цам го­рода N. Вдво­ем. Ник­то им не ме­шал. Ник­то не смел. - Они ста­ли ко­ролем и ко­роле­вой прес­тупно­го Го­тэм-Си­ти. И не дай Бог оби­деть ко­роле­ву. - ска­зала Мэй­би.
"От­ря­да са­мо­убийц" пе­рес­мотре­ла? - с ух­мылкой ска­зал кро­кодил, про­дол­жая путь. - Ага. Я ви­жу - ты то­же. - с улыб­кой ска­зала Би. Они дош­ли до мно­го­этаж­но­го до­ма. Кро­ки дос­тал клю­чи и при­ложив один из них, при­дер­жал дверь для Мэй­би Бэй­би. Они под­ня­лись с по­мощью лиф­та на 16 этаж. Бой от­крыл дверь квар­ти­ры. Мэй­би заш­ла и ог­ля­делась: все выг­ля­дело у­ют­но и прос­то. Кро­ки по­дошел к ди­вану и сел. Он выг­ля­дел за­дум­чи­вым. К не­му под­се­ла си­нев­ласка. - Бой­чик, бой­чик. По­целуй ме­ня...- ска­зала дет­ским го­лосом Бэй­би. - Ты че­го та­кой грус­тный? Выпь­ем?
- Хм, да­вай. - улыб­нулся Кро­кус. Мэй взя­ла од­ну бу­тыл­ку и да­ла Кро­ки. Он нем­но­го вы­пел и пе­редал Мэй­би. Она то­же вы­пила и пе­реда­ла Бою. Он в этот раз вы­пел боль­ше и опять дал Мэй она вы­пила столь­ко же и вы­кину­ла бу­тыл­ку че­рез спи­ну. - Бу­дешь иг­рать в PS4? - О! О! Да­ва-ай! - об­ра­дова­лась Мэй­би.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя