Валера сдох (нет)

49 2 1
                                    

Pow Maybe Мы еще не­кото­рое вре­мя бол­та­ли с Френ­ди. Она про­дол­жа­ла улы­бать­ся, а я удив­лять­ся. — «Как у нее ще­ки не бо­лят?» — ду­мала я. — " Ведь не­воз­можно столь­ко улы­бать­ся… Хо­тя прак­ти­ка по­казы­ва­ет дру­гое.» — Ну, я и по­дари­ла ему ту шо­колад­ку. — рас­ска­зыва­ла она мне о сво­ем быв­шем. У Френ­ди хо­рошо по­луча­ет­ся рас­ска­зывать и опи­сывать слу­чив­ше­еся. И чес­тно, я за­видую ей бе­лой за­вистью. — Ну, а он? — с ин­те­ресом спро­сила я. Ры­жево­лосая же по­тупи­ла на мгно­вение взгляд и от­ве­тила:
 А он выс­ме­ял ме­ня при всем на­шем кол­лекти­ве. — ска­зав это, она рас­сме­ялась. Де­вуш­ка рас­ска­зала о том, что она сос­то­ит в поп-панк кол­лекти­ве, иног­да вы­пус­ка­ет тре­ки. — Слу­шай… — нев­зна­чай за­гово­рила я - А ты есть в ин­сте? В вк? — «С ней бу­дет по­лез­но по­пере­писы­вать­ся» — про­лете­ло у ме­ня в го­лове. — Ну, да. А ты? — спро­сила она. — Толь­ко в вк. — от­ве­тила я и сде­лала пе­чаль­ный вид.
На мои дей­ствия крас­но­воло­сая рас­сме­ялась вновь, а за­тем ста­ла изоб­ра­жать ме­ня. За это я на­чала ее ще­котать, и че­рез мгно­вение мы обе ока­зались на по­лу. Все бы ни­чего, но в ком­на­ту вбе­га­ет Кро­кус, ко­торый не ус­пел за­тор­мо­зить и плюх­нулся прям на ме­ня. — Дев­ки! — зак­ри­чал он — Ва­лера дох­лый!!! До ме­ня не сра­зу до­ходят его сло­ва. По­няв смысл, я ре­шила пе­рес­про­сить, то ли это, о чем я ду­маю. — Как мер­твый? Кро­ки встал с ме­ня и от­ве­тил: — Да!— вновь зак­ри­чал он — Я за­хожу та­кой, бу­дить его, а он ле­жит на по­лу, кровь из но­са. Он не ды­шит!!! Френ­ди пос­ко­рей вста­ла и нап­ра­вилась на кух­ню.
— Что же ты сра­зу не ска­зал! — пис­кну­ла я. Мне ос­та­валось толь­ко бе­жать за но­вой под­ружкой. Я бе­гала очень быс­тро. И по­это­му ока­залась там за пол­ми­нуты. И прав­да! Ва­лера ле­жал на по­лу вверх жи­вотом, а из но­са стру­илась алая жид­кость. Я под­бе­жала к дру­гу и бро­силась на ко­лени, око­ло его го­ловы. Взяв его ли­цо в ру­ки, я уви­дела, что блон­дин сов­сем не ды­шит. Мне ста­ло страш­но. Сле­зы ста­ли течь во­допа­дами из глаз. — Ва­лера! Ва­лер­чик! — шеп­та­ла я — Толь­ко не уми­рай! Пусть мы осо­бо с Ва­лерой и не раз­го­вари­вали, но он был до­рог Кро­ки Бою. Я не хо­чу ви­деть сво­его пар­ня, ви­нив­ше­го се­бя и по­хоро­ны Ва­леры…
Я ста­ла го­ворить то, что при­ходи­ло в го­лову: — Кто же бу­дет ста­вить под­ножки про­тив­ным учил­кам, зас­тавляя нас сме­ять­ся… — я на­де­ялась, что он оч­нется из-за мо­их слов. — А как же Бой? Френ­ди при­села ря­дом и при­об­ня­ла ме­ня за пле­чи, но мне бы­ло все рав­но. — Ле­рон, блять! — уже кри­чала я и би­лась в ис­те­рике — Имей, су­ка, со­весть оч­нись! Я окон­ча­тель­но упа­ла на пол, пач­кая го­лубые во­лосы. Даль­ше мне ос­та­валось ка­тить­ся со­сис­кой по по­лу, что я собс­твен­но и де­лала. Кро­ки в это вре­мя смот­рел на мое пси­хичес­кое сос­то­яние.
Но мне тог­да бы­ло на не­го по­хуй, а ис­те­рика этим не обош­лась. Я прос­то би­ла ла­доня­ми по по­лу, а но­ги мои мне в этом по­мога­ли. — А-а-а…- взвы­вала я. За­тем я под­ка­тилась к те­лу Ва­леры. И за­метив это, ста­ла бить его но­гами. — Оч­нись, блять!!! — кри­чала я, про­дол­жая свое де­ло — Ва­лера! По мо­им ла­доням уже сте­кала кровь… Но вдруг… Ва­лера дер­нулся и зас­то­нал от бо­ли… — Мэй­би… Бля! Шо те на­до? — ска­зал он, вы­тирая кровь с ли­ца — Дай пос­пать… Я еще нем­но­го его по­била и тут до ме­ня дош­ло…
— Пос­пать?! — пе­рес­про­сили мы с Френ­ди од­новре­мен­но. И тут Ва­лера и Кро­ки рас­сме­ялись, да так, что аж за жи­воты схва­тились. — К-кро­ки! Ха-ха — за­гово­рил вновь Дид­жей­кин — Уда­лось!!! Мы их ра­зыг­ра­ли!!! И тут я по­няла… Я по­дош­ла к Кро­ки Бою. Хо­тела уже вма­зать ему по­щечи­ну, но не тут то бы­ло… Он ме­ня ос­та­новил. — Мэй! А ты ког­да пер­дишь — жо­пу паль­цем за­жима­ешь? — Эм, что? — спро­сила я. — За­жима­ешь? — пов­то­рил­ся он. Я ду­мала, что от­ве­тить. И тут по­няла…
 Зу­бы мне за­гова­рива­ешь!!! — крик­ну­ла я и да­ла хо­роше­го ле­ща. За­тем по­вер­ну­лась к Френ­ди и ска­зала: — Не об­ра­щай вни­мания. Он всег­да ка­кую-ни­будь дичь вти­ра­ет лю­дям!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя