Флирт на вписке

40 2 0
                                    

Вче­ра под­ру­ги так и не пош­ли в шко­лу. Они ве­село про­води­ли вре­мя, сме­ялись, дра­лись по­душ­ка­ми... Кро­ки Бой, не смот­ря на ссо­ру, приг­ла­сил Мэй­би на впис­ку. Ко­неч­но же, Ла­ви то­же пой­дет с ней, ведь она её под­ру­га, а ещё она дол­жна за­щищать Мэй­би и сле­дить, что­бы ни­чего не слу­чилось, что­бы ник­то не оби­дел её "млад­шую сес­трен­ку." Де­воч­ки под­пра­вили ма­ки­яж, при­чес­ки и от­пра­вились до­мой к Кро­ки Бою. Ока­зав­шись на мес­те, они поз­во­нили в дверь. Дверь от­кры­лась, и из квар­ти­ры выг­ля­нул кро­кодил. — Ну? Че сто­им, ко­го ждём? — спро­сил Кро­ки, вновь за­кури­вая — Про­ходи­те. Де­вуш­ки пе­рег­ля­нулись и заш­ли в квар­ти­ру.
Мэй­би пос­мотре­ла по сто­ронам. Ни­чего не из­ме­нилось: на по­лу по-преж­не­му ва­ля­ют­ся её раз­бро­сан­ные ве­щи, ко­торые Кро­ки рас­ки­дал по всей квар­ти­ре в по­рыве ярос­ти, из-за че­го Ас­корбин­ка по­том не мог­ла их най­ти. Она ос­то­рож­но прош­ла в ком­на­ту и се­ла на ди­ван. Ла­ви же от­пра­вилась на кух­ню, а Кро­кус за ней. Кро­ки Бой сел за стол. Ла­ви ос­та­лась сто­ять на мес­те. — Ну, что те­бе на­до? — пос­ле па­узы спро­сил кро­кодил в кос­тю­ме че­лове­ка. — Кро­ки, так де­ло не пой­дет. — вос­клик­ну­ла Ла­ви, опи­ра­ясь спи­ной об сте­ну. — Ты про что? — прит­во­рил­ся он ду­раком. — Мэй­би уби­ва­ет­ся из-за те­бя. — А-а-а … Ты про свою си­нево­лосую под­ружку?
Имен­но. Она из-за те­бя всю ночь сле­зами зах­ле­быва­лась. — А это не твое де­ло. — По­ебать. Она моя под­ру­га. Я ее не бро­шу. — спо­кой­но ска­зала Ла­ви и се­ла за стол. Кро­ки Бой ста­рал­ся не про­дол­жать раз­го­вор. — Твоя под­ружка са­ма ме­ня ки­нула. — ска­зал Бой и лег го­ловой на стол. — Она ки­нула? Да это ты ее до­вел! — про­шипе­ла под­ру­га Маль­ви­ны. Она зна­ла, что они оба не пра­вы, но со­бира­лась за­щищать Мэй­би до пос­ледне­го и по­мирить их. — Ма­ло то­го, что она " с но­жом иг­ра­ет­ся», так еще и вче­ра от пе­режи­ваний все за­пястья бы­ли в кро­ви!
 Ага, ко­неч­но. Стоп, что?! — пе­рес­про­сил па­рень. — Как? Я же ей их за­бин­то­вывал! Она без бин­тов хо­дила? Хоть они боль­ше не па­ра, но он вол­но­вал­ся за нее, да­же очень. — С бин­та­ми, ко­торые бы­ли все крас­ны­ми, ког­да я встре­тила ее с раз­ма­зан­ной на ли­це тушью! — И что? — А то, что она все­го лишь хо­тела мир­но по­гово­рить с то­бой, а не ру­гать­ся! — По­чему те­бя ебут на­ши от­но­шения? — По­тому, что Мэй­би — моя под­ру­га! И я не поз­во­лю ей стра­дать из-за та­ких у­еб­ков, как ты! — Окей, да я и не про­тив. — от­ве­тил Кро­ки Бой, как мож­но рав­но­душ­нее.
Из да­лека пос­лы­шал­ся крик: — Эй! Ре­бят! Дай­те кто-ни­будь си­ги! Это бы­ла Мэй­би. Ре­бята по­дош­ли к ней и се­ли ря­дом. Ла­ви при­об­ня­ла ее за пле­чи. Де­вуш­ки улыб­ну­лись друг-дру­гу (нет, здесь они не бу­дут ро­зовы­ми!). Кро­ки Бой про­тянул ей си­гаре­ту, и Маль­ви­на за­кури­ла. — Па­сиб. — поб­ла­года­рила она, вы­дыхая дым. — Ког­да свои бу­дешь но­сить? — А у ме­ня их и не бы­ло. — Ты ку­ришь, но у те­бя их нет? — спро­сил кро­кодил, при­под­ни­мая од­ну бровь.
 Ага. И во­об­ще, это ты ме­ня ку­рить на­учил! — В смыс­ле? -В ко­ромыс­ле. -Ты до встре­чи со мной не ку­рила что ли? — Неа. — Но... Ты так спо­кой­но за­тяги­вала, не каш­ля­ла, как буд­то... Ты уже дав­но ку­ришь... — Ну, да. Мне не бы­ло про­тив­но. — от­ве­тила Ас­корбин­ка, до­кури­вая си­гу. Они си­дели и жда­ли ос­таль­ных гос­тей. Каж­дый ду­мал о сво­ем: Кро­ки о том, что Мэй­би по­теря­ла не­мало кро­ви, Мэй­би ду­мала о Кро­ки и о том, что она его лю­бит, а Ла­ви ду­мала, как их по­мирить.
Вдруг Кро­кус при­тянул к се­бе за­пястье де­вуш­ки. Ещё не­дав­но сно­ва тек­ла кровь, бук­валь­но два ча­са на­зад. Уж он -то точ­но в этом раз­би­рал­ся, так как сам час­то по­падал в боль­ни­цу, из-за лез­вия. Вдруг в дверь поз­во­нили. Кро­ки по­дошел к ней и от­крыл. На по­роге сто­ял блон­дин. Он был как всег­да в сол­нечных оч­ках. — О, Ва­лерон, зда­рова, брат! Как по­жива­ешь? — спро­сил Кро­ки Бой и об­нял Ва­леру. — Да все окей. А ты как? Уже со­сались с Бэй­бс? — При­дурок, мы рас­ста­лись еще вче­ра! — А по­чему я не знаю? — спро­сил Ва­лера, на­дув губ­ки. — Еб­лан, я те­бе вче­ра пи­сал об этом. — на­пом­нил Кро­ки.
Од­на­ко Ва­лера осо­бо не чи­тал со­об­ще­ния дру­га. Он меч­тал о «ми­лаш­ке в кле­точ­ку», ко­торый си­дит на пос­ледней пар­те. — Ой, прос­ти за­был. — от­ве­тил дид­жей и про­шел в квар­ти­ру. Спус­тя двад­цать ми­нут все соб­ра­лись в до­ме ди­лера. На всю квар­ти­ру гре­мела му­зыка, пов­сю­ду бы­ла вы­пив­ка, все вып­ра­шива­ли си­гаре­ты друг у дру­га, на­пива­лись, тан­це­вали и це­лова­лись. — Мэй­би. — спро­сил Дид­жей­кин, под­хо­дя к де­вуш­ке. — Да? — Спо­рим, не смо­жешь вы­пить всю бу­тыл­ку за раз?
Ты, чё, де­бил? Ког­да мы с ней пи­ли, она не хи­ло так... Бу­хать уме­ет. — ска­зал Кро­ки, про­дол­жавший си­деть на ди­ване, воз­ле Мэй­би. — Ну так спо­рим? — Да. — от­ве­тила Ас­корбин­ка и вых­ва­тив бу­тыл­ку, пи­ва быс­тро на­чала пить боль­ши­ми глот­ка­ми. Мэй­би ста­ралась вы­пить все, и у нее это по­лучи­лось. Она осу­шила бу­тыл­ку до пос­ледней кап­ли и ки­нула её в ли­цо Ва­лере. — Су­ка, боль­но же!
Все зас­ме­ялись. На Мэй­би по­дей­ство­вал ал­ко­голь. Ей ста­ло ве­село. Она на­чала тан­це­вать, и тан­це­вала луч­ше всех! За­тем Мэй­би вы­пила еще од­ну бу­тыл­ку, по­том еще, но толь­ко шам­пан­ско­го она бы­ла пь­яная в хлам. Од­на­ко, Ас­корбин­ка про­дол­жа­ла сле­довать пра­вилу " не за­сыпай пер­вым». Но­ги у нее уже ус­та­ли, и тан­це­вать не хо­телось. Мэй­би по­дош­ла к Кро­кусу и се­ла на его ко­лени, при этом за­девая ру­кой пах. Пь­яно­му кро­коди­лу это очень да­же пон­ра­вилось. Он по­ложил ру­ку на грудь де­вуш­ки и об­нял ее. И она бы­ла не про­тив. — Прин­цесса, как всег­да прек­расно выг­ля­дишь. — Я в кур­се. А ты как всег­да плю­шик. — от­ве­тила Мэй­би. Кро­ки ус­мехнул­ся. Вдруг один из ре­бят крик­нул: — Ре­бят, го сыг­ра­ем в «7 ми­нут в раю?»
— Го! — от­ве­тили все, а осо­бен­но гром­ко от­ве­тила Мэй­би.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя