Больше не девственница

39 2 0
                                    

Pow Maybe Ме­ня прон­зи­ла силь­ная боль. Кро­ки бой во­шел лишь в пол дли­ны, но ме­ня бук­валь­но рва­ло на час­ти. Я не вы­дер­жа­ла — сле­зы ска­тились по мо­им ще­кам. Кро­ки соз­да­вал тол­чки и боль не ути­хала. Я по­чувс­тво­вала, как сте­ка­ет кровь. — " Все бу­дет хо­рошо» — пов­то­ряла я се­бе. И да — оно свер­ши­лось! Мне ста­нови­лось все при­ят­нее и при­ят­нее. Боль сме­нилась ка­ким-то не­понят­ным ощу­щени­ем. Мне ста­ло ще­кот­но! Но не так, как обыч­но это бы­ва­ет, а при­ят­ная ще­кот­ка. Мне не хо­телось от­тол­кнуть Кро­куса, а на­обо­рот. Я ста­ла дви­гать бед­ра­ми, навс­тре­чу его по­лово­му ор­га­ну. Это чувс­тво… Как тог­да, ког­да бы­ли у ме­ня ба­боч­ку внут­ри, но толь­ко они те­перь… То­же за­нима­лись этим. Член Кро­ки Боя та­кой теп­лый. Он так неж­но сколь­зил внут­ри. Но это­го мало...
 Кро­ки… Б-быс­трей. — поп­ро­сила я, и он кив­нул. Кро­ки стал ус­ко­рять­ся. Эти при­ят­ные ощу­щения уси­лились… Я прос­то сто­нала. Сто­нала от нас­лажде­ния. От удо­воль­ствия… На­зывай­те, как хо­тите! Вско­ре это уси­лилось и… Я кон­чи­ла? Но не я од­на… Кро­ки по­ходу то­же. — К-Кро… — лишь про­шеп­та­ла я, и он ме­ня об­нял. Даль­ше мы прос­то мол­ча ле­жали. До то­го мо­мен­та, по­ка я не спро­сила: — Кро­ки. А по­чему я рань­ше не ви­дела это­го бал­ко­на? — Пом­нишь од­ну дверь в ван­ной? — про­мычал он. — Не.
- Нев­ни­матель­ная ты… — Ой, бля, чья бы ко­рова мы­чала…

***

Ут­ро. Я от­кры­ваю гла­за. Бо­лит го­лова… Ря­дом си­дит и оде­ва­ет­ся кро­кодил. Он бо­ковым зре­ни­ем за­меча­ет, что я прос­ну­лась. Спус­тя ми­нуту я пы­та­юсь встать, но ме­ня вновь прон­за­ет боль. — Бля-я… — про­из­на­шу я то, на что хва­та­ет сил. Кро­куса это ви­димо за­бес­по­ко­ило. Он взял ком мо­ей одеж­ды. На­чал ме­ня оде­вать: вна­чале тру­сы, лиф­чик, у ко­торо­го вы­лез­ла кос­точка (де­вуш­ки пой­мут), за­тем он одел на ме­ня…кро­кодиль­чи­ка?!
— Эм… Что ты…- хо­тела я спро­сить, но Кро­кус ме­ня пе­ребил. — Твои шмот­ки я вче­ра пор­вал слу­чай­но. — А, яс­но по­нят­но…

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя