Не поняла (часть 2)

42 2 0
                                    

Он це­ловал зе­ленов­ласку! Что за х-хуй­ня… Как? Он… Он же обе­щал… Он толь­ко вче­ра ска­зал, что он бу­дет толь­ко со мной! Как? Как, блять, так мож­но? По­чему так боль­но… Нет… Нет! Я не поз­во­лю се­бя ис­поль­зо­вать и как кук­лу вы­кинуть на по­мой­ку. Ря­дом сто­ит Мэйк… Точ­но! — Мэй­ки-и… — Т-ты мне? — рас­те­рял­ся мис­тер кле­точ­ка. — Ко­неч­но, те­бе! — я по­дош­ла к не­му. Кро­ки Бой же пе­рес­тал це­ловать ту шваб­ру и пос­мотрел на нас. — Бой­чик, бой­чик. Ты че­го та­кой скром­ный? — я об­ня­ла Ла­ва. — По­целуй ме­ня в щё­ку. Да­вай сме­лей, ну не бой­ся. — А м-мож­но? — Ко­неч­но. — улыб­ну­лась я. — Толь­ко… Мас­ку снять на­до… — Х-хо­рошо. — от­ве­тил он. Стес­няшка… И сняв мас­ку, по­цело­вал ме­ня в ще­ку. И я его в от­вет. — Пош­ли от­сю­да?
Пош­ли. — не­уве­рен­но ска­зал мис­тер кле­точ­ка. Я взя­ла его за ру­ку. Кро­ки был очень зол. И я это­му ра­да! Он бук­валь­но про­жигал нас взгля­дом. Что­бы еще боль­ше под­лить мас­ла в огонь, я по­ложи­ла свою го­лову на пле­чо Ла­ву. Мэй­ки был яв­но за­пуган взгля­дом Кро­куса, по­это­му одел мас­ку. Я по­тяну­ла Мэй­ки за со­бой. Мы ока­зались в ко­ридо­ре. — Мы идем на урок? — Нет. — от­ве­тила я, ве­дя его вверх по лес­тни­це. — А ку­да? — На кры­шу. — З-за­чем? — По­любо­вать­ся ви­дом. — Яс­но… — Мэй­ки ус­по­ко­ил­ся. Мы под­ня­лись на верх, и я с но­ги от­кры­ла дверь. Она и ве­ла на кры­шу зда­ния. Ока­зав­шись там, я под­ве­ла мис­те­ра кле­точ­ку к краю. Он оки­нул все взгля­дом. Ему…бы­ло грус­тно, или мне ка­жет­ся? — Ты че­го та­кой грус­тный? — спро­сила я дет­ским го­лосом.
 Я — са­мый грус­тный па­рень на рай­оне. — А-а… Яс­но. — от­ве­тила я и то­же пос­мотре­ла вниз. Pow Kroky Boy Я це­ловал эту шлю­ху. Стэй­си ка­жет­ся. Она та­кая же как и все. Го­това мне от­дать­ся в лю­бую се­кун­ду. На­вер­ня­ка дав­но не девс­твен­ни­ца. Кто-то за­шел. Ну, да по­хуй. Я слиш­ком хо­чу тра­хать­ся. И пле­вать на шах­матную дос­ку… Я сно­ва за­сосал эту дев­ку. Ту­по, гру­бо за­сосал. Да, она у ме­ня не пер­вая. Да­леко не пер­вая. И на­вер­ня­ка не пос­ледняя. — Мэй­ки-и… — раз­дался чей-то жен­ский го­лос. Кста­ти… Очень зна­комый го­лос! Хо­чу пос­мотреть, кто это. Что­бы мне это уда­лось, я раз­во­рачи­ваю эту шлюш­ку. Те­перь я упи­ра­юсь спи­ной в сте­ну. За­то мне от­лично вид­но, что это Мэй­би! Бля.Что эта Маль­ви­на тут де­ла­ет? Да еще и так не вов­ре­мя.
 Т-ты мне? — за­ик­нулся этот при­шиб­ленный. Кста­ти мной. — Ко­неч­но, те­бе! — от­ве­тила МОЯ Бэй­би. Она по­дош­ла к не­му! Я пе­рес­тал це­ловать Стэй­си и отод­ви­нул ее. — Бой­чик, бой­чик. Ты че­го та­кой скром­ный? — она об­ня­ла Ла­ва. — По­целуй ме­ня в щё­ку. Да­вай сме­лей, ну не бой­ся. Черт! Да еще и дет­ским го­лосом го­ворит… Я зло пос­мотрел на клет­ку. — А м-мож­но? — Ко­неч­но. — улыб­ну­лась она. Ему! — Толь­ко… Мас­ку снять на­до… — Х-хо­рошо. — от­ве­тил он. Еб­ну­тый! И сняв мас­ку, по­цело­вал моя ку­кол­ку в ще­ку. И она его! Вот же пиз­дюк! Я его урою на­хуй! — Пош­ли от­сю­да? — Пош­ли. — она, блять, взя­ла его за ру­ку. Не­нави­жу! Уты­рок, су­ка! Ду­ма­ешь са­мый ум­ный? Она по­ложи­ла свою го­лову на пле­чо Ла­ву. Бля! Да, она спе­ци­аль­но ме­ня злит?

Моя де­вуш­ка по­тяну­ла это­го зас­ранца за со­бой! Они уш­ли! Они, блять, уш­ли! — Про­дол­жим? Те­перь нам не бу­дут ме­шать. — ска­зала мне эта кра­шеная суч­ка. Она об­ня­ла ме­ня. — От­вянь. — су­хо от­ве­тил я. — Ну, ко­тя! — Я ска­зал, иди на хуй! Или те­бе жить на­до­ело? — я тол­кнул эту тян­ку. Она уда­рилась баш­кой об дверь ка­бин­ки и зап­ла­кала. Но мне по­хуй. Мне нуж­на толь­ко од­на. Мэй­би, блять, Бэй­би! Я вы­шел из ту­але­та. И…по­шел на кры­шу.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя