Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.
• • • • • • • • • • • • • • • •
Юнги знает. Знает, какой он идиот. Знает, что поступил отвратительно. Знает, что одними извинениями не отделается. И все равно сейчас лежит на кровати в позе звезды и пялится в потолок. Он устал думать. Знает, что нужно что-то сделать, что-то сказать, но не хватает смелости. Даже чтобы подойти сейчас к Паку и посмотреть в глаза.
Юнги трус. Он боится, что его оставят одного. Боится своих же неправильных чувств и варианта быть отвергнутым.
На телефон приходит сообщение, которое он не хочет читать, но все равно тянется к мобильнику. Взгляд скользит по нескольким отправленным сообщениям, написанных большим шрифтом и к сердцу подступает жгучее чувство тревоги. Трясущиеся пальцы набирают несколько слов и отправляют собеседнику, после чего следуют фразы, из-за которых кровь стынет в жилах.
Юнги понимает, что Тэхён уже, скорее всего, прочесал всю территорию вдоль и поперек, но так и не нашёл Чимина. В голове Мина всплывает сейчас лишь одно место, куда младший мог отправиться и, где его будет трудно найти. Ведь именно там они и встретились впервые — стрельбище для детей, которые только начинают свою карьеру.
FLASHBACK
— Эй, ребенок, ты лук держишь неправильно, — прозвучал голос Юнги в сторону невысокого парня, к которому он быстро приближался, ведь время тренировки закончилось, а ученику нельзя находиться на стрельбище одному.
— Я не ребенок! — выдал Пак, поворачиваясь к источнику звука, тут же хмуря брови и надувая румяные от тепла щеки.
Мин замер. В момент, когда он увидел лицо этого парня, что-то внутри него заработало с новой скоростью, но он стремительно не подавал вида.
— Я тебя раньше не видел. Кто ты?
— Извините, — замялся Пак, взглянув на форму тренера на собеседнике. — Я – друг Ким Тэхёна. Он приехал в общежитие, потому что забыл некоторые вещи, а я напросился с ним ну и.. потерялся.
Юнги внимательно слушал парня, все ещё держащего в руках лук и наблюдал за его смущением, как за радугой после дождя.
— Тебе нравится стрельба?
— Извините? — недопонял младший.
— Ты хочешь заниматься стрельбой? — перефразировал Мин.
— Ну-у, мне нравится этот вид спорта, но я не уверен, что смогу. Люди учатся с самого детства, чтобы стать профи, поэтому не думаю, что у меня получится догнать даже Тэ, — Чимин говорил, рисуя взглядом узоры по полу, а Юнги вслушивался в каждое слово и выстраивал в голове логическую пирамиду, которая то и дело рушилась.
— Я немного не понимаю. Ты хочешь стать профи, но не желаешь работать над собой?
— Если я буду уверен в том, что стану профи, то не выйду из зала ни на минуту, — стремление и огонь, горящие в глазах младшего, поражали Мина не на шутку, поэтому он подошёл ближе и пристроился сзади, аккуратно обхватывая чужую руку с луком. А Чимин и не был против. Он отчётливо видел тренерский костюм и решил довериться своим чувствам.
— Этот палец сюда, — орудовал Мин чужим телом. — Этот сюда, кисть натянута, ногу немного вперёд, не вертись при стрельбе, чувствуй стрелу, — Юнги словно куклой играл. — А теперь отпускай.
И Чимин отпустил. Первая в его жизни стрела, выпущенная из лука, попала чётко в цель. Жёлтая зона была поражена, как и сердце парня.
— Ох, Чимин-а, ты здесь! — послышался голос Тэхёна. — И тренер Мин тоже! Извините, это мой друг, мы уже уходим!
— Я сделаю из тебя профи, — проговаривал Юнги, даже не обращая внимания на шумного парня. — Сделаю, если через три дня ты мне покажешь результат. Шесть стрел в красной зоне при расстоянии 50м. Тогда я возьму тебя в команду и обещаю, что ты не проиграешь никому.
Именно в этот момент Чимин почувствовал, что сможет.
— Я согласен!
— Тогда готовься, ребенок.
— Я не ребёнок!
И лишь Ким Тэ швырял непонимающие взгляды на двух парней и еще даже не догадывался, что вскоре получит достойного соперника.
****
Подходя к стрельбищу младшей группы, Юнги вспоминал, как старался Пак на протяжении тех трёх дней, что Мин дал ему. И на тот момент, Чимин попал четырьмя стрелами в красную зону и двумя в жёлтую, более значимую, которая находится в самом центре мишени. И тогда не только в его группе, но и в жизни появилось ещё одно имя — Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...