59

2.2K 152 9
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

— Вот и всё, Пак Чимин, — гадко ухмылялся Хисон. — Даже, если ты попадёшь в десятку последней стрелой, то у тебя будет 90 баллов. Как ни посмотри, ты проиграл.

Пак молчал. Молчал, когда половина команды выкрикивала ему подбадривающие слова, а вторая половина, пожирала его взглядом. Когда Тэхён, стоя вдали, держал за него кулаки. Он молчал всё это время, что Юнги с беспокойством в глазах смотрел на него. И даже сейчас, перебирая в пальцах последнюю стрелу, он молчит.

— Тренер Мин, я победил. Могу я теперь...

— Будь терпеливее и уважительнее к своему оппоненту, Ли Хисон. Игра ещё не окончена, — сдержано проговорил Мин, наблюдая, как Пак натягивает последнюю стрелу.

— Он ведь все равно не выиграет, — продолжает парень, отвернувшись от Чимина и идя складывать лук на своё место.

"Локоть ровнее."

— Даже если он попадёт в десятку, то всё равно облажается.

"Не терять центр."

— Я выиграл и это неоспоримо

"Держать натяжение при повороте."

— Он уже упал лицом в грязь перед всеми.

"Отпустить"

— Вы ведь и сами понимаете, что это всё...

В одно мгновение по залу разнёсся громкий треск дерева, что заставил Хисона замереть на месте. Его чутье подсказывало, что не стоит поворачиваться, но, как обычно, он никого не слушает. Взору парня открылась шокирующая картина, как последняя стрела Пака рассекла прошлую, что застряла в центре, тем самым заменив ее.

— Па-Пак Чимин победил, — крикнул парень, что был судьей в этой игре. — Ли Хисон — 100 баллов, Пак Чимин — 140 баллов. Чистая и безоговорочная победа!

После этого объявления, Тэхён сразу же ринулся к другу, чуть ли не сбив его с ног. Но, обнимая ревущего Кима, Чимин не сводил взгляда с Юнги, что улыбался так гордо и заразительно, отчего сердце обволакивало теплой пеленой чувств.

"Спасибо," — одними лишь губами проговорил Пак, получив такой же немой ответ.

"Я люблю тебя"

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя