31

2.8K 177 7
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Как только дверь комнаты захлопнулась, а человек по имени Ким Тэхён покинул помещение, Юнги тут же выпалил самую очевидную вещь.

— Я идиот, — прозвучало из уст старшего.

— Если это все, что ты хотел сказать, тогда проваливай, — невозмутимо проговорил Пак.

— Нет, я... — парень не знал с чего начать, ведь смотря с любой стороны, он был не прав. — Знаешь, когда мы ещё не признались друг другу, я наблюдал за одним аккаунтом в твиттере. Но, как бы это правильно сказать... Это был не совсем обычный аккаунт... То есть...

— Нсфв? — перебил его младший. — Юнги, это был нсфв аккаунт?

— Да, — коротко ответил Мин, опуская глаза в пол. — После признания я тут же отписался от него, но забыл выключить уведомления. И, когда  зашел в комнату, на телефоне всплыла строка. Я открыл твитт, чтобы отписаться от уведомлений  пользователя, но там... Там был ты, Чимин-а. — Юнги отчётливо видел, как ладони парня сжимают подушку в своих руках все сильнее и сильнее. — Мною овладела ярость, когда над постом я увидел слова "ищу папочку", поэтому тут же явился к тебе. Я понял, какую ошибку совершил только тогда, когда лицом к лицу встретился с твоим братом, Чимин-и. Мне нужно было сразу поговорить с тобой...

— Это всё? — холодно спросил Пак.

— Я люблю тебя.

— Уходи.

— Чимин-и, я...

— Юнги, ты чуть не изнасиловал меня из-за блядского аккаунта моего брата, в который заглянул после признания! — со всем возмущением в голосе выдал младший. — Я сказал, проваливай!

— Чим, прошу, — делая пару шагов вперёд, Мин даёт повод Паку кинуть ему в лицо подушку.

— Пошёл вон!

— Чимин, — Юнги стаскивает с лица подушку и смотрит в глаза, которые с каждой секундой все больше и больше наливаются слезами.

— Не подходи ко мне...

Старший замирает, глядя на трясущееся тельце, прижимающееся к изголовью кровати. Во взгляде напротив витает внезапный страх и паника, от которых сердце у Юнги разрывается на маленькие кусочки.

Из-за шума, в комнате тут же появляется Тэхён.

— Ты что творишь?! — рычит он, наблюдая Юнги, стоявшего недалеко от кровати, на которой со слезами на глазах испуганно дрожит крохотное тельце друга.

Мин молча ерошит мятную чёлку, закрывая тем самым глаза, и ставит небольшой бумажный пакетик, находившийся в его руках все это время, на край кровати.

— Не забудь поужинать, — с этими словами Мин проскальзывает мимо Тэ и тихо прикрывает за собой дверь, уважая и стараясь принять решение младшего.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя