35

2.7K 158 18
                                    


Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Прошло уже около получаса как Юнги ворвался в квартиру Пака. Допивая одну бутылку вина, Чиджин пытался забыть о том, что в соседней комнате на его кровати лежит совершенно незнакомый парень, который почему-то так и манит весь интерес младшего.

Пак тихо подходит к кровати, наблюдая за абсолютно безобидной мордашкой. Рассматривает лицо, волосы, шею, тело. Чиджин и сам не понял, как прикоснулся указательным пальцем к щеке парня, захотев проверить ее мягкость, отчего он нахмурил брови и издал низкий звук, похожий на стон. Пак от таких действий чуть не подпрыгнул на месте. Но он совсем не ожидал того, что Мин, пользуясь слабостью младшего и эффектом неожиданности, без особых усилий положит руку на его запястье и притянет к себе, укладывая на кровать, прижимаясь грудью к спине Пака и обхватывая его всеми конечностями, как огромную плюшевую игрушку.

Зарываясь носом в рыжие волосы, Юнги делает глубокий вдох, а Чиджин в сию минуту и пошевелиться боится.

— Вы хоть и выглядите одинаково, но пахнешь ты совсем не так, как Чимин, — хрипло проговаривает Мин, одаряя кожу на ухе младшего горячим воздухом, отчего Пак готов сходить с ума снова и снова.

— Как тебя зовут? — осторожно спрашивает парень.

— Юнги.

— Юнги, в каких отношениях вы с моим братом?

— Я люблю его, а он любит меня... Но, к сожалению, что-то постоянно идёт не так.

— Значит, сейчас вы не вместе?

— Я сделал кое-что, из-за чего он не может меня простить.

— Перепутал его со мной?

— Какой ты догадливый.

— Учитывая, что ты знаешь о моём аккаунте уже давно, то не трудно это предположить.

— Ясно.

— Я не буду извинятся.

— Тебе и не стоит. Это ведь я ошибся.

— И ты решил, что, если не получилось с одним близнецом, то что-то перепадёт от второго?

— Я просто хотел обнять Чимина. Но сейчас я отчётливо могу понять, что, хоть вы и на одно лицо, но абсолютно разные, — в этот момент Чиджин и сам не понял почему, но ему стало нереально грустно. Или же обидно. Он и сам не мог осознать то чувство, которое пронеслось по его телу.

— От тебя воняет алкоголем. Отцепись от меня, — бурчит Пак, пытаясь освободится от хватки старшего. Однако ничего не выходит, так как Юнги прижимает его тело к себе сильнее и сильнее, блуждая носом по затылку парня.

— Чимин-а, — шепчет Мин в шею Пака.

Младший уже хотел возмутиться, но услышал тихое сопение позади.

Сердце Чиджина давно замёрзло и находилось во льдах, но объятья Юнги слишком тёплые и приятные.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя