52

2.4K 139 40
                                    


Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

"Я отправил голосовое Чимину. Скорее всего, Юнги уже нашел его. Сколько я здесь вообще просидел? Черт, нужно идти домой и позвонить Хосоку. Я накричал на него, когда увидел статью. Интересно, он хоть что-нибудь сделал с ней? Ладно. Нужно подняться" — Чиджин раскладывает всё по полочкам у себя в голове и, встав на ноги, направляется к двери. Однако, он лишь успевает потянуться к ручке, как дверь тут же открывается и со всей силы ударяет его по носу.

— Сюрпри-и-из, — кричит черноволосая девушка, только что залетевшая в кабинет, словно ураган.

— А-я-яй а-а-ай, — стонет Пак, хватаясь за нос, из которого уже побежали первые капельки крови. — Какого чёрта?!

— Ой-ой, прости. Это я сделала?

— Ну конечно же ты! Пыталась меня убить этой дверью?!

— Не кричи на меня! Я же случайно! И вообще, что ты делаешь в этом кабинете?

— Ещё я у гнома разрешения не спрашивал, где мне можно находиться, а где нет!

— Что?! Тебя воспитанию мандарины учили?!

— Причем здесь вообще мой цвет волос? — ладони Пака быстро заполнялись кровью, и уже первые капли полетели на пол.

— Пошли за мной, иначе весь кабинет испоганишь.

— С чего это я должен идти куда-то с какой-то...

— Я сказала пошли! — девушка хватает парня за одежду на плече и тащит за собой. — Нужно остановить кровь.

В ответ Чиджин ничего не сказал и лишь неохотно шагал туда, куда его ведут. Он не особо смотрел на дорогу, но зато прекрасно рассмотрел симпатичную фигуру, ростом не более ста шестидесяти сантиметров, длинные тёмные волосы и хрупкое тельце девушки. А также мог отметить пухлые, но милые щёчки, но скверный характер. Почему-то она ему кого-то напоминала, но парень и сам не мог понять, кого именно. Пак пришел в себя только тогда, когда очутился в столовой, сидя на одном из стульев.

— Ай, аккуратнее же, ну, — выдал парень, когда девушка поднесла к носу пакет со льдом и полотенце.

— Только не вопи, как девчонка, а.

— А ты не ворчи, как старый дед. И вообще, я сам могу держать.

— У тебя все руки в крови. Потом помоешь, когда кровотечение остановится.

После этих слов перепалка закончилась и пару минут они просидели в тишине.

— И даже не скажешь, что я стала женственнее? Какой же ты чёрствый, Чимин. Так давно не виделись, а ты...

— Я не Чимин.

— Что? — широко распахнула глаза девушка. — Кому ты заливаешь? Я прекрасно помню, как ты выглядишь.

— Меня зовут Чиджин и я его брат-близнец.

— Ты сейчас издеваешься надо мной? — девушка отчётливо увидела в глазах напротив долю грусти.

— Если ты хотела увидеть Чимина, то со мной тебе нет смысла возиться, — тихо проговорил Пак, отстраняясь от холода и вставая со стула. — Я, пожалуй, пойду.

— Да стой же, — проговорила девушка. — Во-первых, тебе нужно помыть руки. Во-вторых, сходить в больницу. А, в-третьих, даже если ты не Чимин, то я совсем не против познакомиться с ходячим мандарином.

— Эй, мелкая...

— Держи, — незнакомка протянула Чиджину визитку с симпатичным дизайном. — Там мои контакты. Если позвонишь мне, когда приедешь в центральную больницу, то тебя без очереди пустят. Глав-врач — мой хороший знакомый.

Пак, недолго думая, кинул взгляд на текст.

"Студия рисования "MY". Директор..."

— Мин Юнджи?!

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя