28

2.8K 160 2
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Голова болит. Состояние, будто бы тело разбили, а потом склеили обратно дешёвым суперклеем. Не хочется подниматься.

Юнги открывает глаза и нехотя смотрит на часы.

14.50

Он проспал около девяти часов, но всё равно чувствует себя отвратительно. Где-то в глубине души он жалеет. Только о чем? О том, что не замечал этой стороны Чимина? О том, что сорвался и хотел поступить с ним очень плохо? Или же о том, что всё-таки остановился и не преподал ему нужный урок? Юнги и сам не знает. Он уверен лишь в одном. Не будет больше ничего, что связывает его с этим человеком.

Поднимаясь с кровати, Мин тут же плетется в душ. Стоит под струёй теплой воды, пытаясь смыть с себя дурные мысли. Но не выходит. И даже кофе не помогает. Ситуация с Чимином не давала ему покоя и он поскорее хотел забыть о ней. Ранее спас сон, а теперь выход есть лишь в алкоголе. Юнги даже забыл о трёх тренировках, назначенных на сегодня, из-за чего уж точно отхватит от начальства.

Но сейчас у него другие планы. Собравшись, Мин выходит из здания и направляется к машине. В спортивном комплексе нет алкоголя, поэтому придётся ехать за ним в ближайший магазин. Юнги, конечно, мог попросить об этом Чонгука, но ему хотелось подумать на трезвую голову. После сна это самое то. Но, как он не старался, не выходит. Он не уверен в своих чувствах, но понимает одно.

Он любит Пака.

Любит и ненавидит.

Юнги разочарован, но не может навредить младшему. В голове вспыхивают моменты, когда парень улыбался, смеялся, иногда злился и дул губы. И после каждой картинки в памяти появляется фото из аккаунта, разбивая тем самым всё вдребезги.

Так не может продолжаться. Нужно выпить.

Юнги быстро добрался до супермаркета неподалёку и сразу же поплёлся к нужному отделу. Долго выбирал между двумя бутылками коньяка, но в итоге решил взять обе. И присмотрел ещё одну. Рассматривая этикетку на бутылке, боковым зрением он видит рядом очертание человека с ярко рыжим цветом волос. Буквы перед глазами расплываются, а сам Мин и повернуться боится. Что он должен сказать ему? Юнги не знает, но об этом подумает позже.

Мин аккуратно поворачивает голову в сторону и видит того рыжеволосого паренька, который без особых усилий заводит мотор его сердца. Однако парень лишь стоит и тихо выбирает бутылку вина, даже не кидая взгляд на Юнги.

— То есть, теперь ты делаешь вид, что не знаешь меня?! — скалится Мин, но в ответ видит лишь непонимающий взгляд напротив.

— Извини, это ты мне?

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя