Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.
• • • • • • • • • • • • • • • •
— Дурак, который влюбился в несносного рыжего паренька с мизинцем-коротышкой.
Тудум.
Сердце Пака ударилось так сильно, чуть ли не выскакивая из груди, и, кажется, остановилось и вовсе. Шум в ушах не давал нормально соображать, однако он отчётливо слышал приближающиеся шаги позади.
— Прости меня, — руки Мина мягко обвили талию младшего, а кончик носа коснулся чужого затылка. Юнги не уверен, имеет ли он право на такие действия, но это никак не мешает ему уткнуться в рыжие волосы и обжигать горячим дыханием кожу на шее. — Я прекрасно понимаю, что не достоин твоего прощения, но прошу, выслушай.
Длинные бледные пальцы несильно сжали ткань одежды на животе Пака и, хоть младший и не смел двинуться с места, он прекрасно чувствовал чужие дрожащие руки. Каждой клеткой своего тела он ощущал волнение старшего и понимал. Он боится. И рыжеволосый догадывался чего именно, но всё ещё не мог поверить в происходящее.
— Я и вправду влюблен, Чимин-а. С того самого момента, когда при первой встрече твои брови нахмурились, а щеки стали в два раза больше. Я смотрел на тебя и не мог не назвать ребёнком. Но каждый раз меня прошибало дрожью, когда я наблюдал в твоих глазах решительность. Я видел то, как ты стараешься, работаешь над собой. Поразительно. Как такое милое и ранимое существо имеет столько силы? Я восхищался тобой, но всё никак не мог налюбоваться. Ты такой милый, когда злишься, Пак. Я ни разу не встречал таких людей, как ты, и ни один человек не заставлял моё сердце работать, как проклятое. Я пытался разглядеть в тебе всё. Каждую эмоцию. Но, в итоге, перегнул палку и поступал слишком эгоистично. Я и сам не заметил, как начал, не раздумывая, говорить тебе гадости и наблюдать за меняющимся выражением лица. Я смотрел на тебя и влюблялся все сильнее, когда ты, в свою очередь, ненавидел меня все больше и больше. Я такой идиот, Чимин-а... Из-за меня твою голову посетили такие мысли, как уход из спорта, в то время, когда ты всего за три года достиг таких высот. Это все из-за меня, поэтому даже не вздумай. Ты останешься здесь и станешь лучшим. А, чтобы тебе больше никто не мешал...уйду я, — губы старшего аккуратно коснулись затылка Пака, чувства которого в этот момент были обострены до максимума.
Острой иглой каждое слово старшего проходило сквозь тело Пака, сшивая тонкой, но крепкой нитью каждую частичку разломанного сердца и затягивая в прочный узел. Он понимал, что это не сон, ведь пальцы, трясущиеся на его одежде, горячее дыхание в шею, широкая грудь на спине и, конечно же, мягкий, как вата, поцелуй на макушке определенно были реальны.
— Знаю, что ты ненавидишь меня. Я не достоин твоего прощения, но все же. Ты — самое дорогое, что было у меня в жизни, Чимин-а. Спасибо тебе за всё.
Первая капля с глаз Пака упала уже тогда, когда бледные руки нехотя соскользнули с его одежды, а за спиной послышались медленные шаги, отдаляющиеся с каждым разом все дальше и дальше. Возможно, так будет лучше для них обоих, но громкий голос Чимина заставил старшего застыть у самой двери. Возможно, он был бы и рад, что его остановили, но...
— Я ненавижу тебя, Мин Юнги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...