Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.
• • • • • • • • • • • • • • • •
— Я ухожу из спорта, – эхом раздался тихий трясущийся голосок в голове Мина. Он понимал, что когда-то услышит эти слова от лучшего стрелка, но не так скоро и не в таких обстоятельствах.
Чувство вины и осознание сказанного быстро пробирается в его подсознание и пожирает его изнутри ненасытным зверем. Теперь, когда он видит перед собой это лицо, не способное больше терпеть весь этот цирк и готовое сдаться. Только теперь Юнги окончательно осознал, что натворил. Только теперь он понял, как больно было Чимину все это время. Только теперь он взглянул на ситуацию со стороны и сам прочувствовал на себе тот холод, которым постоянно обвивал младшего. Только теперь его сердце сжимается от слов, которые он никак не желал услышать. Только теперь его выражение лица меняется на жалкое, как у котёнка, которого выкинули из дома на улицу за все гадости, что он совершил.
— Ты не можешь, – хватается парень за последнюю ниточку надежды, которая была в натяжении слишком долго и в итоге рвется с последующим звуком разбивающегося сердца.
— Еще как могу.
Бах.
Главная мышца организма разрывается на кусочки, оставляя после себя лишь пустоту, которую не заполнить ничем, кроме нужного человека. И именно Чимин был для Юнги тем самым, что заполняло его пустоту и топило лёд в сердце.
— Спасибо вам за все, тренер Мин, – одними лишь губами проговаривает младший, отцепляя чужую руку от своего воротника, как от собственной судьбы.
Пак уходит. И Юнги понимает, что, если его не вернуть сейчас, то уже никогда не получится это сделать.
Обходя стол, старший быстрым шагом приближается к чужой спине, чтобы раз и навсегда разъяснить отношения. Мину все равно, что они в столовой не одни, ведь сейчас он может потерять самое дорогое, поэтому тянется ладонью к чужому плечу и разворачивает на себя.
Он хотел как лучше, а получилось как всегда.
Возможно, из-за большой приложенной силы, возможно, из-за небольшой эйфории младшего, а, может, из-за его неуклюжести он врезается в девушку, стоящую рядом с чашкой горячего кофе, который тут же выплёскивается на футболку Пака, а вскоре и обжигает кожу, оставляя на ней красные пятна.
— Чи..
— Чимин! – чуть ли не сбивая с ног тренера, к парню в миг подбегает Ким Тэхён, который с самого начала смотрел на весь этот спектакль издалека.
Незнакомка громко извиняется, Тэхён быстро стягивает с друга футболку, а одна из поваров уже принесла из кухни лёд, чтобы приложить к ожогу. Один лишь Юнги стоит и не знает, что делать.
— Свали, ты все портишь, – слышит тренер голос Чона на ухо, отчего все шестерёнки становятся на место.
Чонгук ведь прав. Юнги все портит. Снова и снова. Будто шестиклассница, встречающаяся с мальчиками надеется на чистую любовь, но каждый раз наступает на одни и те же грабли, все больше разочаровываясь в своих убеждениях.
И даже в суете, что царила сейчас в столовой, Чимин без особых усилий мог разглядеть спину и мятную макушку, что становились все дальше и дальше, вскоре и вовсе растворяясь за дверью и в сердце парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...