Пак Чимин. Да, именно Пак Чимин — человек, чьи взаимоотношения с полом можно назвать чистой любовью. Парня всегда притягивало к его второй половинке, вне зависимости от того, в каком месте он находился: дом, общага, спортзал, тротуар. Везде задницу Чимина тянуло к горизонтальной поверхности и в последнее время, он сам, да и его окружение, перестали даже обращать на это свое внимание.
Однако сейчас Пак, прижимаясь спиной к коридорному паркету, проклинал всю неуклюжесть своего бытия, ведь сверху его накрывало чужое тяжёлое тело, от которого приятно пахло недорогим гелем для душа со вкусом мяты, и два стакана, жидкость из которых с каждой секундой все больше пропитывала одежду обоих парней.
— И-извините, – трясущимся голосом проговаривает Пак, наблюдая, как парень приподнимается на руках, давая отчётливо понять, кем он является.
Паника. Первое, что почувствовал Чимин.
Страх. Замена первоначальной эмоции.
Далее – взгляд. Прожигающий до самых костей и вторгающийся без единого стука в душу.
Принятие.
Готовность к наказанию.
Руки, обхватившие рыжую макушку, и тяжёлое теплое дыхание на ухо.
Стоп. Что?
Буравя взглядом потолок, Пак не мог поверить в то, что происходит сейчас. Стаканы из его рук уже давно скатились по сторонам, давая возможность соприкасаться двум телам, промокшим до нитки.
— Тренер Мин...? – Чимин пытался произносить слова едва слышно, чтобы не нарушать атмосферу, выбивающую все мысли из головы.
— Тш-ш-ш, - горячие пары воздуха отдавали на коже Пака мелкой дрожью и заставляли затаить дыхание, ведь лёгкие напрочь отказывались работать.
Парень не понимал, что происходит. Кажется, спустя некоторое время, он все равно не поймет. Как кусок льда, чьё имя начиналось на "Юн", а заканчивалось на "ги", мог так просто обнять его? Да ещё и после того, как Чимин столкнулся с ним по своей вине и пролил два стакана коктейля на одежду. В голове Пака это навсегда останется тайной, как и то, что он чувствует в данный момент.
Лёгкие не работали и, возможно, он не дышал уже около минуты. Сердце таранило грудную клетку так, что Мин вполне мог ощутить на себе биение чужой мышцы. Вдохи и выдохи на ухо доводили Пака до состояния отключки. Он не верил, что сейчас находится здесь. Не верил, что Мин Юнги лежит на нем. Не верил, что эти руки обнимают его. До последнего момента все казалось сном, сказкой. До того самого, когда в коридоре послышался глухой шум и парень с волосами цвета мяты в один миг не поднялся и не кинул тихое "не опаздывай на тренировку".
— Эй, Чимин, ты в порядке?! - голос Тэхёна быстро вернул Пака в реальность. – Ну снова ты решил полы собой протереть, – смеётся Ким, помогая другу встать. – Да еще и испачкался весь. Какой ужас! Эй, Чим, что-то случилось?
Тэхён всматривается в растерянный взгляд парня напротив и напрягается с каждой секундой, наблюдая за его меняющимся выражением лица и намереваясь услышать интересную историю.
— Тэ, кажется, я забеременел от обнимашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...