Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.
• • • • • • • • • • • • • • • •Планы Чиджина на вечер быстро поменялись. Получив несколько сообщений от Юнги, парень быстро привел себя в порядок, натянул самые узкие черные штаны, которые только у него были и с нетерпением ждал своего гостя, обдумывая дальнейшие планы на ночь.
Вскоре, по квартире раздался звонок в дверь. Пак ожидал увидеть всё, но никак не пьяного паренька с волосами цвета мяты, еле стоящего на ногах.
— Держи, — Юнги протягивает Чиджину бутылку из под вина.
— Да тут скорее тебя держать надо, — Пак подхватывает Мина под руку и захлопывает дверь. — Ну ты и проблемный, — закатывает глаза младший, аккуратно ставя бутылку на пол и отводя Юнги в спальню. — Я не такого ожидал, — кидает он Мина на кровать.
— Ну не бурчи, прошу тебя, — стонет старший, пытаясь закутаться в одеяло, но Чиджин не позволяет. Он стягивает с чужих ног ботинки, снимает куртку, оставляя парня в чёрной толстовке, темных штанах и шапке, которую Пак абсолютно не имеет желания снимать.
— Надеюсь, ты поплатишься за мой испорченный день и заснешь вечным сном, — выдаёт младший, укрывая Юнги одеялом.
Да уж, Чиджин точно не ожидал такого поворота событий. Его радовало лишь то, что ему притащили ещё одну бутылку алкоголя, который он уже готов выпить вместе с остальным. Однако приятный вечер помахал ему белым платочком, когда он взял принесеннуе бутылку в руки.
— Да ты ещё и моё вино выпил по дороге, хренов алкаш?! — не жалея голос, ругается на всю квартиру парень. — Ладно-ладно, сам напросился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...