42

2.4K 157 13
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

— Тренер Мин, будете моей парой? — прозвучал слишком знакомый голос за спиной Юнги.

— Чимин...? — удивлённо спрашивает Мин, оборачиваясь. — Ты не забыл с кем разговариваешь? — произнёс более строго парень.

— Тренер Ким Сокджин мне недавно сказал, что соревнования, на которые я еду — это парная схватка тренера и ученика с другими школами. То есть, начальство выбрало меня и вас для того, чтобы мы защитили честь спортивного учреждения вместе.

— Какой же Джин болтливый, — цыкает Мин, закатывая глаза. — Ты уверен? — осторожно спрашивает парень.

— Не позволяй личной жизни отражаться на твоей работе. Так мне сказал один человек.

— Я даже знаю какой, — усмехнулся Мин. — Пойдем, покажу кое-что.

Обычно, когда спортсмены разбивались на пары, на стрельбище в первые минуты царил хаос, однако сейчас — гробовая тишина и каждая пара глаз прилеплена лишь к двоим парням.

— Смотри внимательно, — проговаривает Мин, надевая всё необходимое и беря в руки лук.

Окружение застыло в ожидании, когда Юнги прислонил стрелу и натянул тетиву. Хорошо прицелившись, он выстрелил.

Стрела попала в самый центр мишени и плотно встряла. Где-то позади послышался щёпот, но Юнги не придал этому значение, когда увидел, как Пак точным взглядом смотрит лишь на мишень.

— Внимательнее, — повторил он, прикладывая вторую стрелу.

Теперь то Чимин и понял, что хотел показать ему старший. Натянув стрелу, Юнги практически незаметно повернул кисть, чтобы тетива со стрелой немного скрутились. Пак не совсем понимал, зачем парень это сделал, пока Мин не отпустил руку.

Момент, когда стрела в клочья разорвала первую и заменила ее в центральной точке, запомнили все. Ранее такого никто не видел лично своими глазами, поэтому все застыли в ожидании.

— Чья работа на тренировке мне понравится, обучу этой технике, всем ясно?! — не сводя глаз с мишени строго проговорил Юнги, слыша в ответ хоровое "Да, тренер Мин". — Пробуй, — выводя Пака из лёгкого шока, старший передаёт ему лук.

— Но я же...

— Пробуй, — более строго повторил Мин, но, увидев, как Чимин дёрнулся от его слов, смягчился. — Я тебе помогу.

Пак аккуратно взял лук из рук тренера и принял исходное положение. Натянув стелу, он медленно повернул кисть.

— Слишком сильное натяжение. Ослабь тетиву, — исправил Мин, наблюдая, как Пак работал над ошибками. — Ставь ладонь ровнее, перекрутил стрелу, — и снова. — Сейчас потерял центр. Она не попадёт.

Раз за разом.

— И снова нет, — тяжело выдыхает Мин, медленно протягивая пальцы к руке Пака. — Можно?

Юнги впервые спрашивает. Ранее он безо всяких угрызений совести касался парня и помогал ему. Но сейчас...

Сейчас Пак лишь неловко кивает головой в знак согласия.

Ладонь старшего прикасается к коже Чимина и мягко обхватывает запястье. Мин медленно ставит кисть так, как нужно и придает форму исходному положению. Остаётся лишь выпустить стрелу, однако кое-что беспокоит его.

Дыхание Пака стало громче и сильнее, а руки объял небольшой тремор, мешающий чётко держать лук в руках.

— Извините, — выходнул младший, опуская оружие. — Наверное, мне стоит потренироваться одному.

Чимин ушёл, оставляя Юнги с отвратительными чувствами разбитости, пожирающим его изнутри и отдавая нереальной болью в сердце.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя