55

2.3K 144 15
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

— Вот же засранец, — шипит Пак, сидя на кухне за столом и мысленно проклиная всю семейку Мин.

— Ты часто сам с собой разговариваешь? — откуда ни возьмись, в дверном проёме появляется девушка, лениво потирающая сонные глаза.

— А ты часто пускаешь слюни, когда спишь? — Чиджин поворачивается лицом к брюнетке, закатившей в ответ на фразу глаза, и наблюдает ее в своей пижаме, которую он дал ей этой ночью после душа, и с плюшевым мишкой в обнимку. Если бы он не знал ее характер, то вполне бы мог назвать сейчас милой. — Ты будто в мешке ходишь. Не хочешь снять это?

— Нет, не хочу. Она очень уютная.

— Она больше на несколько размеров.

— Свободная и комфортная, — улыбнулась Юнджи, однако, увидев в руках парня свой телефон, тут же помрачнела. — Это же мой смартфон?! Что он делает у тебя в руках?

— Твой брат слишком назойливо звонил и писал, поэтому разбудил меня. Пришлось ответить.

— Надеюсь, ты ничего плохого не написал?

— Не волнуйся.

— Хорошо. Давай его сюда, — протягивает она руку.

— Сейчас, только сделаю кое-что, — ответил Пак, снимая блокировку с телефона.

— Эй, не удаляй там ничего! — вскрикнула девушка, потянувшись к телефону, однако парень успевает быстро отдёрнуть руку, встать и отойти на пару шагов. — Отдай!

— Попробуй достать, — дразнит Пак, поднимая руку с телефоном вверх и бегая от Юнджи.

Они носились по всей квартире, изредка останавливаясь для передышки и смеясь одними лишь глазами. Всё остановилось в тот момент, когда Чиджин, в который раз пробегая мимо кровати, перецепился об собственную ногу и повалился спиной на мягкий матрац.

— Попался! — победно выкрикнула девушка, взобравшись на бёдра Пака и, всё-таки схватив рукой телефон.

Сидя на чужом теле и пытаясь отдышаться, Юнджи сразу же начала прошаривать телефон, даже не замечая всей обстановки.

— Кхм, — попытался обратить на себя внимание парень. — Ты так и будешь сидеть на мне?

Как только брюнетка осознала, в какой позе они находятся, так сразу же покрылась румянцем и пулей соскочила в чужих бёдер, усаживаясь на кровати в позе лотоса спиной к парню, выпалив испуганное "прости". Чиджин же даже и не пошевелился, смотря на крохотную хрупкую спину. Она не долго читала переписку перед тем, как появились вопросы.

— Шуры-муры с Чимином? — тут то до Пака и дошло, что, возможно, девушка является гомофобом и ей неприятно осознавать, что её брат оказался "таким", однако... — Ну наконец-то! — Пак подвис. Loading... — Я уж думала, они всегда будут бегать друг от друга и не признавать свои чувства, — Мин была довольно радостной, но доля грусти всё равно пробивалась в ее голосе. — Что ж, пошла я собираться.

— Стоп. Что? Куда? Юнги ведь написал, что пока работает, — подскочил Пак с постели.

— Пойду прогуляюсь и номер в гостинице сниму, — вполне серьезно говорила девушка.

— Какая ещё гостиница? Юнги оставил тебя на меня.

— Да, но ты ведь не хочешь со мной возиться. Тем более у тебя есть и свои дела, — между ними нависла напрягающая тишина, пока Пак громко не выдохнул.

— Вот же девка. Вали в душ и собирайся, — кажется, в этот момент, лицо Юнджи стало грустнее.

— Поняла.

— У меня сегодня выходной, поэтому пройдемся по интересным местам, а вечером я заставлю тебя рыдать над фильмом, на финале которого ты внаглую заснула.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя