36

2.7K 152 10
                                    


Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

— Эй, просыпайся, — размыто слышит Юнги. — Открой глаза. Да сколько можно спать?!

Мин чувствует, как его бедро пинает чья-то нога, и нехотя открывает глаза. Приподнимаясь, он прищуренным взглядом скользит по всей комнате и только через несколько секунд резко принимает положение сидя.

— Где я?!

— Ты совсем ничего не помнишь? — Юнги переводит взгляд на источник звука и удивлённо хлопает сонными глазами, смотря на чужую спину парня с рыжей макушкой, складывающего вещи в шкаф.

— Чи..

— ..Джин, — добавляет младший. — Ты вчера вломился в мой дом и трахнул меня, — невозмутимо проговорил Пак.

— Что? — Юнги и вправду надеялся, что ему послышалось.

— Мы переспали, — всё также спокойно отвечал младший.

В этот момент Мин почувствовал себя полным идиотом. Глубоко вздохнув, он зарывается ладонями в мятные волосы и утыкается лбом в тыльную сторону локтей, облокоченных об согнутые колени.

Чиджин же не мог не повернуться и не взглянуть на реакцию старшего. Мин выглядел угнетённым до тех пор, пока на ухо не послышался тихий шёпот Пака.

— Шут-ка, — по слогам произносит младший, взрываясь после этого смехом и наблюдая за удивлённым лицом Юнги. — Ха-ха-ха пить меньше надо. Я ведь мог соврать, что ты занял у меня кругленькую сумму или замуж звал. Ха-ха.

— Придурок, — бормочет Мин, поднимаясь с кровати. — Я домой.

— И даже чаю не выпьешь?

— Давай так, — остановился парень напротив Пака. — Я пришел к тебе, скорее всего, чтобы увидеть Чимина. Хоть вы на первый взгляд и одинаковые, но мне нужен только он. Я был пьян. Прости, если доставил тебе какие-либо неудобства.

Чиджину есть, что сказать. Но сейчас он мог выдавить из себя лишь тихое "Ладно".

Всё остальное время в коридоре, пока Мин одевался, они молчали и только, когда дверь отворилась проговорили друг другу нелепое "пока".

Пак недолго стоял и пялился на недавно закрывшуюся дверь. Но вскоре на лице появилась еле заметная ухмылка, а в голове пролетела мысль о том, что Юнги вернётся в эту квартиру снова ещё не один раз.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя