57

2.2K 140 5
                                    


Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

"Любимчик тренера. Подлиза. Всё потому, что они неровно дышат друг к другу," — такие слова слышал за спиной Чимин вперемешку с косыми взглядами. И как бы Тэхён не пытался делать остальным замечания, это не прекращалось.

— Уже насосал у нашего тренера на следующие соревнования, пидорок? — прозвучало у Пака возле уха, когда Ким отлучился от него всего на пару секунд. В этот момент в теле парня взыграли эмоции и рука сама схватила обидчика за воротник.

— Попробуй повторить это ещё раз, — шипит Чимин, недовольно смотря в лицо напыщенному индюку.

— Я сказал, что ты насосал себе поездку на...

— Что здесь происходит?! — прозвучал грозный голос тренера. — Пак Чимин, отпусти его! Ли Хисон, объяснись!

— А что объяснять, тренер? Все, кто здесь находится, прекрасно знают о том, что вы берете Пака на соревнования только за его заслуги в кровати.

Стрельбище одолел круговорот различных чувств, начиная от дикого смущения и злости и заканчивая несмелыми тихими смешками.

— Сделайте шаг вперёд те, кто думает так же, — голос Мина хоть и казался спокойным, но глаза так и излучали бешенство. — Неужели, больше никто? Или в моей группе имеются трусы, что боятся высказать своё мнение? Тогда это будет уроком для всех. Вы, двое, — обращается он к Чимину и Хисону. — Берите луки. По шесть стрел. Расстояние 70 метров. Кто побеждает — едет на турнир, а кто проигрывает — отчисление.

Юнги прекрасно видел недоумевающие глаза Пака, но никак не мог отступиться от своих слов. Именно так они могли доказать, что то, что о них говорят — ложь и ересь. И Чимин сам это прекрасно понимал.

— Я верю в спортсмена, которого выбрал. Уважаю его мастерство и стремление, — слова тренера, словно сильнодействующее успокоительное, погасили всё беспокойство и волнение Пака.

— Заманчивое предложение, — хитро улыбнулся Хисон. — Я принимаю его.

— Я тоже, — без доли сомнения ответил Чимин.

— Что ж, тогда давайте не будем тянуть.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя