26

2.9K 168 26
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Лёжа на кровати в виде звезды, Чимин воспроизводил в голове те моменты недалёкого прошлого, когда губы Мина касались его кожи, пальцы легко гладили округлые щеки, а низкий хрипловатый голос шептал на ухо самые драгоценные для парня слова. Улыбка не сходила с лица, пока по комнате не разнёсся глухой звук стука в дверь.

Пак нехотя поднялся, думая, что это Тэхён и, понимая, что тишины он больше не дождётся. А ведь и вправду. Кто будет стучать в дверь так поздно ночью. А, если быть точнее, так рано утром, всё же Чимин провел достаточно много времени с Юнги.

И только глядя в глазок, парень всё никак не мог понять, что Мин сейчас делает по ту сторону его двери? Они ведь пожелали друг другу сладких снов и решили разойтись по комнатам.

"Он так быстро соскучился?" — пролетело в голове у Пака, вызывая мягкую улыбку.

Он совсем не боялся открыть дверь. Не боялся впустить к себе в комнату человека. Не боялся впустить Юнги. Своего Юнги. Однако, что-то пошло не так и тот парень, что прижал его за горло к стене, определенно не являлся тем любимым тренером, которого он знает.

Рука, сжимающая горло Пака, холодные пальцы, дрожащие от силы, и взгляд, не имеющий ни доли той нежности, что присутствовала некоторое время назад. Лишь ярость. Ярость, выжигающая изнутри всё, что только можно.

— Юн..ги... — отчаянно хрипит Пак, пытаясь убрать чужие руки со своего горла. Но всё тщетно. Хватка Мина слишком сильна для слабеющего Чимина.

— Только попробуй еще раз назвать меня по имени, вшивая шлюха, — сдавливая скулы на максимум, процеживает сквозь зубы парень. Казалось, он готов был вцепиться в его шею зубами, будто зверь, и не отпускать, пока жертва не издаст последний вздох. Однако он лишь, не срывая хватки, быстро тащит младшего в комнату и швыряет на кровать. — Сейчас твой папочка покажет тебе, как нужно себя вести!

— Юнги, остановись! Прошу те... — истерика накрывает Чимина новой волной, когда его переворачивают на живот, а чужое тело наваливается сверху, прижимая его бедра к матрацу голенями. Руки Мина активно пытаются стащить с младшего футболку, но тот слишком резко вырывается, отчего получает звонкий шлепок по ягодицам.

— Айщ-щ, Юнги, пожалуйста! — ещё один. — Ах-х, остановись! — и ещё. — Прошу! — слезы, льющиеся из глаз, уже мешали видеть то, что происходит, а руки, отчаянно искавшие спасения, лишь трепетно мотались по всей поверхности кровати.

— Заткнись! Это ведь лишь развлечение для тебя! — цедит Мин, снова обхватывая ладонью горло Чимина, притягивая его к себе и ставя на колени, в то время, когда другая рука грубо срывает с него футболку.

— Я не понимаю о чем ты! — паника накрывает с головой и, из-за давления на горло, Пак еле держится, чтобы не потерять сознания и не захлебнуться слезами вовсе. — Юн..ги...

— О том, что ты подстилка для каждого, кто тебя захочет! — ладонь Мина сжимается всё сильнее, из-за чего младший и слова выговорить не может. — Я преподам тебе урок!

Злость и ярость так и хлещет из глаз из-за действий старшего. Со всей силы он толкает Пака в спину, отчего тот резко прикладывается к матрацу и, чувствуя, что чужие голени сошли с его ног, судорожно пытается отползти от парня, однако Мин хватает его за щиколотку и притягивает обратно, но теперь животом вверх. Теперь уже страх от осознания ситуации не даёт Чимину пошевелиться, ведь взгляд напротив готов был прожечь в нём дыру. Он лишь успевает прокричать испуганное "Нет!" перед тем, как Юнги в одно мгновение стащил с него спортивные штаны вместе с боксерами.

— Прошу... Не надо... — хватаясь за последнюю нить надежды, скулит Пак, пытаясь прикрыть наготу и свое заплаканное лицо.

Взгляд.

Взгляд, с которым Юнги смотрел на Чимина, никогда не вызывал столько боли. На его лице чётко читалось отвращение. Казалось, его глаза и сами вот вот заполнятся слезами. Но он лишь смотрел.

— Юнги... Я не понимаю...

Что-то внутри Мина сломалось пополам. Он хотел преподать урок и выместить всю злость, но смотря на лицо Пака, он чувствует только разбитость.

Дотягиваясь до подушки неподалёку он кидает ее на лицо младшего и несильно придавливает, а сам наваливается сверху и прилегает зубами к хорошо очерченной ключице. Кусает до скрежета в зубах. Кусает до крови. Кусает до невыносимого крика в подушку.

— Я ненавижу тебя, Пак Чимин.

С этими словами Юнги оставляет младшего наедине с его недопониманием, слезами и кровоточащей раной на бархатной коже.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя