Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.
• • • • • • • • • • • • • • • •Только семь вечера, а солнце уже село, и на небе появились первые огоньки. Вот, что значит осень. И для Юнги это время года являлось любимым, но, видимо, в этом году судьба решила поиздеваться над ним, поэтому именно сейчас он сидит в машине возле дома своего любимого человека, но и ждёт, к сожалению, не его.
— Извини за опоздание, — довольно прозвучал голос Чиджина после несильного хлопка двери. — Куда едем?
— Я всё ещё не понимаю, зачем ты это делаешь, — холодно ответил Мин, глядя прямо перед собой.
— Боже, да сколько можно-то? — закатывает глаза Пак. — Возможно, чтобы прибрать тебя к рукам, или же позлить Чимина. Кто знает?
— И ради этого ты готов скинуть ему моё фото, когда я пришёл к тебе пьяный и просто заснул?
— Почему бы не приукрасить? "Пришел ко мне, ластился, целовал, обнимал, а потом выдрал на твоей же кровати". Чимину не понравится такая информация. Не говорить же мне ему:"Тут твой парень снова нас перепутал и завалился к нам домой пьяный, пол ночи стонал твоё имя, а потом просто свалил, даже не обратив внимания на мой флирт, поэтому я шантажирую его фоткой, сделанной в моей кровати, чтобы он проводил со мной время". Это было бы глупо с моей стороны.
— Я мало чего помню с той ночи. Я стонал его имя?
— Да ещё как. Бесил меня этим не по-детски.
— То есть, ничего не было?
— С чего снова такие вопросы?! — бесится Пак. — Ты на меня даже внимания не обратил! Если бы что-то и было, я не сделал бы фото!
— Понятно.
Юнги аккуратно под недоумевающий взгляд Чиджина тянется к телефону и снимает блокировку. Спустя пару секунд из динамика доносятся голоса: "Извини за опоздание. Куда едем?... Я всё еще не понимаю, зачем ты это делаешь..."
Пак смотрит на телефон с широко раскрытыми глазами и поверить не может, что Юнги действительно записал их разговор на диктофон.
— Это подло, — цедит младший через зубы.
— Угадай, у кого научился, — усмехается Мин. — Даже если ты скинешь Чимину фото, он будет знать, что ничего не было. Я выиграл, Чиджин.
— Я не хотел развлекаться с тобой, — тихо произносит Пак, пряча глаза за рыжей челкой. — Я хотел раз и навсегда закончить свою игру, но ты решил начать новый раунд. Значит, жди контратаку.
Больше в машине не прозвучало ни слова. Лишь сильный хлопок двери и громкий выдох Мина раздались на весь салон.
— Контратаку, да?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...