63

2.5K 149 9
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Чимин долго стоял у чужой двери в ванную, перебирая пальцами мягкий пояс теплого халата. Парень уже собирался сдаться и уйти, как за дверью раздался голос.

— Чимин-а, зайди ко мне. Я знаю, что ты там, — фраза старшего заставила сердце Пака снова плясать чечётку. В который раз.

Сглотнув вязкую слюну, младший всё-таки дёргает ручку двери и заходит в ванную комнату. Взору предстал профиль мятноволосого парня, что так сладко наслаждался бокалом красного вина, раскинув локти по обе стороны ванны. Пены было немного, но Чимин отчётливо мог видеть половину тела старшего и, слегка торчащие из воды, колени.

— Ты так и будешь стоять или сделаешь то, ради чего пришел? — улыбается Мин и тянет руку к поясу чужого халата. — Ну, давай же.

— Я сам! — кажется, голос Пака прозвучал чуть громче, чем ему хотелось, отчего щеки обдало лёгким румянцем. — Отвернись.

— Чимин...

— Отвернись я сказал, — дуя губы буркнул Пак.

— Ла-а-адно.

— И глаза закрой, — добавил младший. — Ла-донь-ю, — по слогам произнес он, слыша в ответ недовольное цыканье.

Следующие несколько секунд парень потратил на то, чтобы снять с себя халат, белье и погрузить первые пальчики ног в воду.

Тепло.

Пак аккуратно ставит вторую ногу, а Юнги держится из последних сил, чтобы не отрыть глаза, но, когда чувствует, что на грудь ложатся мягкие узенькие плечи, то руки сами тянуться обнять младшего и сомкнуться на его груди, а глаза так и манит прикрыть обоим.

В момент, когда Мин, зарывшись носом в рыжие волосы на затылке, громко вдохнул в себя весь воздух, что поместился в лёгкие, он понял, что так было всегда. Юнги всегда дышал младшим. С самой первой их встречи и по сей день. Он всегда чувствовал удушье, когда парня не было рядом.

— У тебя вкусно пахнут волосы, — хрипло проговорил старший, вырисовывая пальцами узоры на груди Пака. — Персик?

— Персик и манго. Я, когда волосы покрасил, купил его. Нравится?

— Очень, — Мин медленно опускается пальцами по прессу и водит по рёбрам, представляя, что его пальцы — это кисти, а тело младшего — мольберт.

Чимин млел под стремительным потоком неги, когда, лёжа на груди любимого человека, слышал позади его дыхание и чувствовал на теле нежные пальцы, которые так приносили удовольствие, что...

— Вот чёрт! — Пак резко открыл глаза и так дёрнулся, что вода в ванне всполошилась.

— Чимин? — забеспокоился старший, видя, как парень прикрыл лицо ладонями.

— Юнги, прошу, не опускай руку ниже!

Слова тут же дали понять ситуацию. Мин лишь усмехнулся и, вопреки просьбе Пака, нырнул рукой ниже, накрывая ладонью головку вставшего члена.

— Сюда не опускать? — издёвчиво шепчет Мин на ухо парню, отчего тот, опуская руки, переводит смущенный и одновременно недовольный взгляд на старшего.

— Юнги, ты...

Пак успевает лишь рот раскрыть, что определённо сыграло на руку старшему, который быстро, воспользовавшись ситуацией, затянул младшего в мокрый поцелуй, одновременно проводя ладонью по члену и взяв его в тесное кольцо. Держа парня двумя пальцами за подбородок, Мин медленно двигал второй рукой и сцеловывал каждый стон с уст Пака. Когда старший понял, что Чимин сам тянется за поцелуем, то рука медленно с подбородка проскользнула по шее, по ключице и принялась обводить ореолы чувствительных сосков, отчего Пак издал первый громкий стон, который заставил оторваться от губ и, прикрыв глаза, запрокинуть голову на плечо Юнги. Старшему открылся прекрасный вид на кадык и бархатную кожу на шее парня, которую он так и хотел запятнать кровоподтёками. Целуя шею и плечи Пака, Юнги заставлял его извиваться в своих руках и стонать, что есть мочи, пока ладонь младшего не остановила его.

— Остановись.. ах.. — еле произнёс Пак, приподнимаясь. — Ах-х, Юнги, п-пожалуйста...мгм...

Мин замер на месте, когда парень, весь красный, словно помидор, высвободился из его объятий и перекрутился на колени.

— Чимин-и? — с беспокойством и явной паникой в глазах спросил старший. — Я что-то не так сделал?

— Что? Нет! Просто...

Пак места себе не находил, пытаясь не смотреть парню в глаза напротив. Было стыдно. Слишком стыдно. А Юнги таял от такого Чимина. Потерянного, стеснительного и с помутнённым от приближающегося оргазма взглядом. С испариной на лбу и прилипшей к нему чёлкой. С засосами на шее и на плече. Мин боялся, что младший ещё не готов к такому. Боялся, что поторопился. Но все страхи развеялись, когда Чимин перешагнул одно бедро старшего, затем второе, усевшись на них, и подался вперед, вовлекая Юнги в глубокий и мокрый поцелуй. Трясущимися руками, Мин зарывается в рыжие волосы и хрипло выдыхает, прикрывая глаза, когда Чимин проводит ладонью по всей поверхности его члена и начинает двигать рукой.

Юнги мягко проводит ладонью по прессу Пака и ведёт ниже, пока младший не перехватывает его руку, сплетая пальцы и давая понять, что не стоит этого делать.

Так жарко, что вода, казалось бы, ещё немного и закипит под воздействием температуры двух горячих тел. Ни один из них никогда бы не подумал, что будет дрочить своему парню, лёжа в ванной, и получать такое удовольствие, что готово снести крышу.

Когда внизу живота Мина стало сильно тянуть, а по всему телу прошла дрожь, он всё-таки заставил Пака убрать руки и переложить их к себе на шею. Поцелуй также разорвался сладким громким стоном младшего, когда Юнги сомкнул два члена друг у друга и начал надрачивать обоим.

У уха старшего проносились громкие судорожные стоны и изредка — имя.

— Ах-х.. Юнги.. Мгм-м-м... Ах-х...

В один момент тела обоих тряслись от оргазма и содрогались в одном темпе, когда Юнги так сильно прижимал к себе Чимина, который в свою очередь не жалел уши старшего, выдыхая в стоне его имя всё громче и громче.

Излившись в воду, сперма упала на тело Мина так же мягко, как и Чимин в его объятья.

Вдыхая в лёгкие запах персико-мангового шампуня, Юнги понимал, что больше не отпустит этого ангела из своих рук уже никогда.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя