30

2.8K 173 0
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Ничто не может не взбудоражить чуть ли не изнасилованное тело, как ни тихий стук в дверь комнаты. Юнги, если честно, не ожидал, что ему тут же откроют. Но вполне представлял увидеть перед собой Тэхёна.

— Проваливай, — холодно произнёс Ким со всей ненавистью в голосе.

— Мне нужно поговорить с ним.

— Ты меня не услышал?! — тихо кричит парень, преодолевая небольшое расстояние и ударяя Мина кулаком по лицу, отчего тот едва не падает с ног. — Я сказал, свали отсюда!

— Я просто поговорю.

— Да ты! — трясущимися от злости руками, Ким хватает Юнги за воротник и притаскивает к себе.

— Пожалуйста, Тэ... — младший смотрит прямо в глаза напротив и видит в них то, чего абсолютно не ожидает. Вину.

— Если по щеке Чимин-и скатится хоть одна слеза, я тебя на месте закопаю.

Парень пообещал сам себе, что ни за что не даст приблизиться этому человеку к своему лучшему другу. Однако именно он сейчас, скрипя зубами, пускает его в комнату Пака, догадываясь, что потом пожалеет об этом.

Заходя в спальню, Юнги останавливается в дверях, пока Тэ аккуратно, не включая света, подходит к кровати и теребит плечо спящего тела.

— Эй, Чимин-а, вставай, — тихо проговаривает Ким, получая в ответ лишь сонное мычание. — Ну же, просыпайся.

— Тэ, у меня голова раскалывается, — бурчит парень, утыкаясь в подушку.

— Кое-кто хочет поговорить с тобой.

Лишь после этих слов, Чимин медленно приподнялся на кровати, потирая заспанные глаза, и пытался сфокусировать взгляд на тени у двери. И, когда у него всё-таки вышло это сделать, с головы до пят тело пробрало дрожью, а в глазах Пака отчётливо читалось удивление и непонимание.

— Что ты здесь...

— Я хочу поговорить, — тихо произнёс Мин, делая шаг вперёд, отчего эмоции в глазах младшего сменились на панику и страх. Тело затряслось и парень крепко сжал ладонь близ сидящего Тэхёна.

— Не подходи! — голос парня дрожал, а Юнги только сейчас понял, какую психологическую травму он нанёс, поэтому медленно отходит назад и прилегает всем телом к стене позади.

— Прости. Я отсюда ни на шаг. Выслушаешь меня? Прошу, — умоляет Мин.

— Почему я должен это делать?

— Просто выслушай, ладно? Я расскажу и тут же уйду.

Громкий выдох Пака проносится по всей комнате, неся за собой белый флаг.

— Тэ, оставишь нас? — тихо произносит парень, даже не смотря на друга.

— Но...

— Пожалуйста...

Ким не уверен, может ли верить Мину, но он уж точно доверяет другу.

— Я буду в коридоре.

Вскоре парни остаются наедине. Юнги, прибитый к стене, и Чимин, сидящий на кровати с поджатыми ногами в обнимку с мягкой подушкой.

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя