Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.
• • • • • • • • • • • • • • • •Многие недолюбливали Ли Хисона за его грубость или неприлежное поведение. Но, несмотря на это, ни один спортсмен из команды не сомневался в его силе и умениях. Особенно Чимин, который разделял с ним место лучшего в группе. Именно сейчас решится, кто всё-таки взойдёт на ступеньку выше, а кто останется позади.
Все знали, что Хисон силён, однако мало кто ожидал, что он наберёт наибольшее количество баллов — пять стрел в жёлтую зону по 10 баллов и одна стрела в самый центр, который оценивался в 50 баллов. И в сумме — 100 баллов.
— Эй, тренер. Я ведь уже выиграл. Есть ли смысл продолжать?
— Какие громкие слова для такого, как ты, — гордо проговорил Пак, проходя мимо и становясь в исходную позицию. — Смотри внимательно, горилла, и я дам тебе банан.
Возмущение, проскользнувшее на лице Ли, было ложкой мёда для Юнги.
"Мой мальчик," — приподнимая уголки губ, подумал Мин.
Но Чимин не зря был таким самоуверенным, ведь каждая стрела, выпущенная им, попадала прямо в цель, и к концу сэта он также набрал 100 баллов.
— Ничья, — заключил тренер. — На этом и закончим.
— Нет! — возразил Пак, смотря на противника невозмутимым взглядом. — Эта игра была напрасна, если ничего не доказала. Мы ничего не решили, Ли Хисон.
— Ты прав. Я ведь ещё не размазал говно по твоему лицу.
Хисон говорил уверенно и без доли дрожи в голосе, что отображалось и на стрельбе. Но Чимин тоже не желал уступать. Раз за разом эти двое заканчивали игру ничьей. Вторую, третью, четвёртую. В зале нависла гнетущая атмосфера, ведь и в пятый раз Хисон набрал все 100 баллов. Ли внимательно смотрел за каждым действием Пака, пока ему не надоело. Сосредоточенность парня бесила его и он не смог не воспользоваться возможностью. Стоя совсем рядом с Паком перед предпоследним, пятым выстрелом он проронил слово, что, кроме Чимина, не услышала ни одна живая душа.
— Подстилка.
Это произошло слишком быстро, чтобы понять, ведь стрела, что так часто попадала с цель, в этот момент пролетела мимо мишени и мягко проскользила по полу.— Вот и всё, Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣ
RomanceОбучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, кото...