41

2.5K 143 5
                                    

Обучение стрельбе из лука доставляет Юнги большее удовольствие, когда его тренировки посещает симпатичный рыжий парень, над которым можно поглумиться. Чимин же в свою очередь терпеть не может доставучего тренера, а также брата-близнеца Чиджина, который любит потешить свое самолюбие, выкладывая nsfw фото в свой твиттер.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Тренировки Юнги с его группой разделялись на три части: утренняя, дневная и вечерняя. Тренерский состав его уважает, поэтому, когда Мина нет на месте, кто-то из других тренеров забирает группу для работы, поэтому парень вполне может понадеяться на своих коллег.

— Эй, Юнги, ты не предупредил, что тебя с утра не будет. Это редкость, — проговаривает темноволосый мужчина, заходя в тренерскую и наблюдая там парня, натягивающего на себя спортивный костюм.

— Прости, Джин. Слышал, ты снова спас меня. Спасибо.

— Да не за что. У тебя что-то случилось? Ты начал часто пропускать. Если это дойдёт до начальства, тебе не поздоровится.

— Личные проблемы. Это моя благодарность тебе, — ставя небольшой пакет с чем-то тяжёлым внутри на стол, Юнги направляется к двери.

— Двоих снова не было, — эти слова заставили Мина застыть. — Что происходит у тебя с Чимином и Тэхёном?

Юнги и не знает, нужен ли ответ на этот вопрос?

— Не позволяй личной жизни отражаться на твоей работе.

Эти слова так важны, но в то же время и крайне недосягаемы для Мина.

Выходя из тренерской он шагает по коридору и продумывает план на вечер. Ничего не выходило за рамки прогулки. Ничто не должно предвещать беды. Ничто не должно давать повод Юнги желать большего. Все просто: пришел, прогулялся, ушёл.

Эти мысли не покидали его до тех пор, пока на перекличку не завалились двое спортсменов.

— Извините, за опоздание, — тараторит рыжеволосый парень, пытаясь восстановить дыхание, пока его стоящий рядом друг прожигает взглядом тренера.

— Наказаны на пол часа ОФП у тренера Кима.

Да, именно таким и был тренер Мин. Именно так он относился к спортсменам. К самым обычным спортсменам, не связанным с  его жизнью.

— У вас есть две минуты для разминки, — говорил он группе. — После, разбиваетесь на пары и оттачиваете навык стрельбы на расстоянии 30, 50 и 70 метров. Чья техника понравится мне больше, того переведу на расстояние 90 метров. Кто не сдаст мне за пол часа три дистанции на 6 стрел из 6, остаётся в зале до вечерней тренировки. Время пошло.

Именно такого Юнги все знают, однако...

— Тренер Мин, будете моей парой?

Ⓞⓝⓔ ⓢⓗⓞⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя