1. муравьи (4)

893 59 23
                                    

Одним из первых он зашел в вагон и направился в купе. Там переоделся в удобный спортивный костюм и стал ждать. Прошло еще сорок минут, но в купе так больше никто и не сел. Заглянула проводница и проверила билет. Поезд тронулся, и старый вокзал устало поплелся назад. За окном потянулась вереница полуразрушенных бетонных заборов. За ними мелькали стальные трубы, транспортеры, какие-то сооружения, корпуса заводов. Во многих зданиях не было ни света, ни признаков жизни. Чудовища огня и пара, когда-то жившие в них, давно умерли и превратились в легенду. Людей тоже нигде не было видно.

Скоро и весь город остался в прошлом, а за окном, куда ни глянь, раскинулись зеленые поля, разделяемые редкими изгородями лесополос. Местность была неровная, местами холмистая. Дорога петляла, оставляя холмы то справа, то слева. И повсюду, где не было посевов, с обеих сторон колеи виднелась черная, растрескавшаяся земля.

Дождик начался, но быстро выдохся, так и не напоив измученную жарой почву. На горизонте мелькали редкие вспышки грозы.

Даниилу наскучило смотреть в окно. Он прогулялся в начало вагона за кипятком. Кофе или какао? Большинство купе были наполовину пустыми. Лучше просто черный чай.

Мало желающих ехать во вторник в Москву? Тем лучше.

Выпив чаю, он разобрал застеленное спальное место и лег спать. Завтра рано вставать — нужно хорошенечко выспаться.

За окном стемнело. Поезд несся без остановок.

Даниил быстро уснул под мерный стук колес, который плавно превратился в танцевальный ритм. Он нарастал и усиливался. К ритму ударных добавились басы, затем гул толпы. Наконец, в вагон долетела и сама музыка. От напора звука заходил пол и затряслись стекла. За окном засверкали и забегали по ночному небу яркие лучи цветных прожекторов. Они двигались во все стороны, ослепляя глаза.

Даниил выглянул наружу. Поезд подъезжал к зданию циклопических размеров высотой с небоскреб, отдаленно напоминающему римский Колизей. На его левой и правой половинах возвышались ряды трибун, уходящие в небо. Средняя часть здания была пониже и без трибун. В центре находились монументальные мраморные пропилеи, состоящие из центральной арки и симметрично расположенных ионических колонн с резными капителями. На колоннах покоился массивный эпистелион с изящным карнизом, поверх которого возвышалась богато украшенная крыша. Перед колоннами стояли гигантские статуи полуобнаженных греческих богинь — Артемиды и Афины Паллады, насколько он мог судить.

Голова поезда уже нырнула в арку, и Даниил догадался, что прибывает к месту назначения. Он оделся, взял сумку и направился к выходу. В вагоне не было ни души. Дверь вагона была распахнута. Он сделал глубокий вдох и шагнул наружу. Рев орды окружил его, проникая в каждую клеточку организма. Он огляделся.

Поезд стоял у стеклянного перрона. Его прозрачный пол вместе с поездом висел в воздухе, удерживаемый невидимым силовым полем. Внизу на арене, превращенной в огромный экран, и на многочисленных трибунах двигались в едином ритме тысячи людей. На арене-экране и установленных повсюду настенных панелях мелькали гламурные модели в цветочных костюмах. Над этой живой клумбой, на уровне глаз висели десятки стеклянных шаров с морской водой, в которых плескались соблазнительные девушки в костюмах русалок. Между шарами паутиной света били электрические разряды молний. В вышине, в небе над ареной парили гигантские голографические драконы. Они изрыгали из пасти потоки пламени и залпы разноцветных салютов.

В этой феерической атмосфере сказочного ночного клуба было что-то завораживающее. Время словно замедлило бег... Даниил подходит к краю платформы и спускается вниз по стеклянной лестнице. Ступив на арену, он идет среди танцующих людей. Он знает куда идти. Что-то невидимое влечет его. Как будто ведет за руку. Люди вокруг одеты в черное. Платья, джинсы, рубашки. Всё абсолютно черное. От этого они похожи на однородное булькающее желе. Оно движется посреди клубов пара и вспышек стробоскопов. Тысячи людей. Плотная масса. Ему приходится напрягаться и проталкиваться через нее. С усилием отталкивать в сторону потные, липкие тела.

Внезапно людской бульон растекается в стороны, и он видит ее. Высокую темноволосую девушку с короткой стрижкой. Она танцует спиной к нему на небольшом возвышении. У нее красивое тело. Она в темном серебристом платье, отливающем змеиной чешуей. Длинные рукава, короткий подол. Полностью обнаженная спина.

Он подходит и трогает ее за шею. Какая прохладная кожа. Нежная как японский шелк. Она грациозно оборачивается. У нее красивое лицо. За темными очками. Она сногсшибательна. У него нет слов.

Девушка-змея снимает очки. Смотрит откровенно в глаза.

Улыбается.

Трепетный голос шепчет ему прямо в ухо:

— Глупыш, ты меня совсем не помнишь?

АритмияМесто, где живут истории. Откройте их для себя