Тишина на доли мгновений воцарившаяся в классе, сразу после того как учитель закрыл за собой дверь, предупредив присутствующих оставаться на своих местах, казалась просто музыкой для ушей парня, что привычно одиноко сидел за первой партой у окна. Однако он и сам понимал, что долго вот так "отдыхать" он не сможет. И был полностью прав в своих догадках, едва ли Ноен потянулся за наушниками в сумка, как ему в голову метко прилетел скомканый черновик. Розоволосый юноша слегка поджимает плечи, лишь тихо фыркнув, но продолжает лишь быстрее рыться в сумке, стараясь игнорировать то, что парни с задних парт продолжают закидывать его всевозможным мусором попадающимся им под руку.
- Хэй, Юбэнкс, неужели ты хочешь с нами поссориться? - грубо столкнув чужую сумку на пол, Джош, насмешливо улыбнувшись садиться на край парты, надменно косясь на парня.
Ноен уже привык чувствовать себя белой вороной, так было с его первого дня в этой школе и продолжается уже второй год. Он и сам не успел заметить как нажил себе врагов практически среди большей половины класса.
- Эй, ты снова выпал из реальности?.. - вслед за этими словами Ноену прилетает неслабый подзатыльник, настолькой резкий и сильный, что юноша невольно сгибается по полам и прикрывает голову руками. - Может это поможет тебе вернуться к реальности? - на этот раз Ричардс сжимает в пальцах чужие пряди не позволяя Юбэнксу прятать лицо.
- Отцепись, Джош! - из поджатых губ вырывается достаточно низкий, но при этом неожиданно громкий голос, так что все посторонние звуки на его фоне затихают. Розоволосый вырывается, резко подрываясь со своего места. - Достали! Идиоты... - последнее слово он произнёс уже максимально неувернно и сжато, пересёкшись взглядами с Чейзом Хадсоном. В горле мигом всё пересохло, да и пол под ногами уже не казался столь ровным. Ему ничего не оставалось кроме как с неким чувством вины быстро опустить взгляд, в невольной попытке отступить назад. Как жаль что уходить было некуда, а вероятность того, что он может просто провалиться под землю была близка к нулю.
Чейз Хадсон - парень, который мог в один момент прекратить все его страдания и презрение со стороны однаклассников и одновременно мог сделать его жизнь куда более невыносимо тяжёлой. Стоило бы ему сейчас сказать и Джош бы выпустил его тонкую шею из своей грубой хватки. Хоть бросив беглый взгляд в сторону Энтони, что сейчас продолжая вторить свою близкому приятелю Джошу гневные оскорбления, он бы замолк. Но нет. Чейз был куда более жесток чем все эти мудаки вместе взятые, он наблюдал, отдавал приказы, наслаждался его мучениями. Лишь изредка позволяя себе марать руки, нанося "финальный удар".
Однако, по неясным причинам и, наверное, жесточайшей шутке судьбы, розоволосый юноша готов был часами рассматривать его тёмные, слегка волнистые, шелковистые волосы, правильные черты лица... а голос... Голос Чейза Хадсона просто сводил его с ума. Всякий раз слыша эти низкие, такие властные и надменные нотки по всему телу проходилась волна мурашек, а внутри всё предательски сжималось. Стоило им изредко пересечься взглядами и парень буквально чувствовал как всё тело пробирает огнём...
Каким бы говнюком и мерзавцем по отношению к Юбэнксу не был Хадсон, тот всякий раз находил ему оправдание. Он считал его лучше и выше их всех. Единственным, кто заслуживал его восхищения и, как бы то не звучало, искренней, практически щенячей любви. Голубоглазый мог бы бесконечно его боготворить, ведь только нежные чувства в его груди спасали от жестокой реальности, в котрой он обычный семнадцатилетний пацан закрытый от общества, в котрой человек, ставший для него спасательным кругом, на самом деле с каждым днём всё глубже тащит его на дно.
- Джош, врежь ему уже... Меня так бесит эта пидорская физиономия, - показательно кривя губы Энтони, он кивает другу, в то время как тот, уже толкает Ноена лицом в парту.
Дико кружиться голова, перед глазами всё начинает медленно плыть... А всё из-за чего началось? Он ведь всёго лишь отказался уступать своё место в общем зале для собраний, так как рядом имелся целый свободный ряд... Да, а ведь учёба начнётся только завтра, а он уже успел заработать минимум пару синяков. Чудно.
Может ему стоило спрятать свой характер, прогнуться, и попросту уступить? Не сидел бы он сейчас с ними в ожидании выговора директора по этому поводу.
А Ричардс давил всё сильнее, в глазах уже начинало темнеть, а тело пронимала жуткая и резкая боль, Ноен щуриться, перехватывая издевательскую ухмылку Хадсона. Они несколько секунд не отводя глаз смотрят друг на друга, после чего шатен заливается тихим смехом, прикрывая рот тыльной стороной руки. Его искренне забавлял и развлекал сам Ноен. А такие ценные "экземпляры" стоит беречь.
- Ричардс, хватит. - негромко, но при этом настойчиво приказывает Чейз и получив недоумевающий взгляд, лениво вздыхает закатив глаза, поясняет: - сейчас, Жан с нашей бабулькой препруться. Тебе нужны проблемы? Лично я не хочу слышать этот мерзкий визг...
И он был, впрочем как и зачастую, прав. Стоило Джошу выпустить Ноена из своей хватки и устроиться всем на своих местах. В класс вошёл куратор и её молодой помощник Жан. Вновь, как из в года в год, они зачитали вступительную лекцию и распустили всех учеников.
Последним из кабинета вышел Юбэнкс, так как ему требовалось время отойти от недавней взбучки, а так же вставить пару успокаивающих фраз, мол, с ним всё в порядке и не стоит волноваться.
Но закончился бы на этом его день... Сейчас ведь предстояло самое сложное - добраться до общаги целым и при этом не пересекаясь с ребятами, что явно были непрочь закончить начатое.
Каждый день в школе он проделывал один и тот же трюк.
Первым делом нужно было дождаться общая масса класса покинет школу, затем, воспользовавшись запасным ходом незаметно прошмыгнуть на спортивную площадку и только потом, толкнув старую калитку, быстрым шагом, через дворы первым добраться до своей комнаты.
Поднявшись на третий этаж Ноен устало падает на кровать, прикрывая глаза, будто надеясь забыть поскорее этот день.
- Ноен, тебя где носило? - стоило розоволосому лишь услышать своё весело протянутое имя, он тяжело вздыхает, прикрывая верхнюю часть лица тыльной стороной руки, не желая выходить на любой диалог. - Понятно...
После чего Юбэнкс ощущает как край его кровати прогнулся под тяжестью чужого тела.
- Пэй, отвали! - недовольно цокает юноша, пытаясь оттолкнуть соседа, который старательно пытался оторвать его руки от лица.
- Эти ебланы снова прицепились? - уже более серьёзным тоном начинает юноша, слека хмуря брови, а тишина в ответ лишь подтверждает его догадки. - Если не хочешь сам решать этот вопрос, то давай я...
- Нет смысла, - поднимаясь на локтях, тянет юноша, переводя потемневшие глаза в сторону Пэйтона. - Сегодня нас оставили после собрания. И что ты думаешь?! Джошу всего лишь прочитали пару нотаций! Пригрозив отстранить от учёбы на день... - на этих словах Мурмер не удержался от тихого смешка.
- Да он и без того на учёбе не часто появляется. А тут такое жёсткое наказание... - на какое-то время в комнате воцаряется тишина, затем кудрявый юноша продолжает диалог. - Ты же ещё не разбирал свои вещи, так?
- Неужели и ты хочешь от меня избавиться? Ну уж прости, дружище, но меня прописали в этой комнате - это не мой выбор, - Юбэнкс, садиться рядом с соседом, в недоумении изгабая одну бровь, в немом вопросе.
- А ты на информационную доску давно смотрел? Нас переселяют. Новых учащихся желающих заселиться оказалось куда больше, поэтому нам придётся потесниться. - хлопнув голубоглазого по плечу Пэйтон поднимается, ободряюще улыбаясь. - Так что сумки в руки и переезжаем на первый этаж.
И уже лишь стоя на кортдоре, когда Ноен повторно проворачивал ключ в двери, Мурмер счёл нужным напомнить о ещё одной важной детали:
- К слову нам повезло с соседом, - в его голосе чувствовались явно напряжённые нотки, бросив на соседа короткий, уже понятный взгляд, он кивает. - Хадсон.----
Надеюсь, что это кому-то будет интересно♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
FanfictionНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.