Драко проснулся в отвратительном настроении. Впрочем, он редко улыбался по утрам. Он ненавидел вставать рано в спальне, которую приходилось делить с двумя гориллами Крэббом и Гойлом, которые, в свою очередь, не могли связать и двух предложений со смыслом. Дома в Малфой-мэноре у него была огромная спальня, всегда начищенная эльфами обувь, любимые вещи, развлечения... Он прекрасно осознавал, что родители души в нем не чаяли и мог спокойно манипулировать ими. Даже несмотря на показную строгость отца, Драко не боялся просить у него какую-то новую безделушку или заставлять при нем домашнего эльфа сделать за него элементарные вещи. А здесь... Все приходилось делать самому! Нет, конечно, он все это умел. Но, ведь куда лучше наблюдать за тем, как работают другие!
Спустившись в гостиную Слизерина, он увидел Пэнси Паркинсон, которая с ожиданием смотрела на него. Он криво улыбнулся, давая, тем самым, девушке очередную надежду на то, что они станут парой. Ему было наплевать на чувства, которые Пэнси испытывала к нему. Несомненно, она была красива, однако, ее вечно флиртующие глаза и, порой, неуместные ужимки ужасно раздражали Малфоя! Он не раз в резкой форме одёргивал ее, дабы не позорилась и, вместе с тем, не позорила его. Негоже чистокровной волшебнице из приличной семьи вести себя как дешевая шлюха!
В Большом зале за завтраком Малфой обратил внимание на Святую троицу из Гриффиндора. Они что-то оживленно обсуждали. Вот уж кого Драко на дух не переносил, так это: Звезду Хогвартса и всего магического мира- Гарри Поттера; туполобого нищеброда и любителя маглов - Рона Уизли; и, конечно же, заумную выскочку и грязнокровку -Гермиону Грейнджер!
Последняя бесила его больше всех и он сам не понимал, почему. Может, потому что она была лучше Драко по всем предметам? Или то, что она грязнокровка и лучшая подружка Гарри Поттера? Или то, что она совсем не следила за своей внешностью, как подобает девушке? ... Или все вместе сразу...Он не отводил от неё взгляда и это не могло не броситься в глаза Пэнси Паркинсон. Она обидчиво толкнула Малфоя, на что тот перевёл на неё полный ярости взгляд. Та капризно протянула:
- Ну что ты пялишься на эту грязнокровку?!
- Я не пялился на неё! - Отчеканил он каждое слово. - Я просто задумался. А ты отвлекла меня от важной мысли!
Пэнси растерялась и поспешила исправиться:
- Ой, прости, Драко! Просто, мне показалось, что ты смотришь именно на неё... .
- Больше так не делай! - Отчеканил снова Малфой, и, встал со стола, не доев свой завтрак.
Сам же, дорогой, он размышлял:
- А ведь я и вправду вперился взглядом в эту... Грейнджер ! Вот идиот! Ещё и Пэнси чуть сцену ревности не закатила... . Дура! Что ж она меня так бесит!
Он вспомнил тот день, когда Аластор Грюм превратил его в хорька... . Боже! Такого унижения он ещё никогда не испытывал! Ему захотелось закрыться ото всех и плакать в подушку. Но в гостиной Слизерина к нему подошла Пэнси и начала поносить Грюма на чем свет стоит. Драко было приятно, что она поддерживала его в тот тяжелый для него момент. Он прекрасно осознавал, что небезразличен ей ещё со второго курса и решил воспользоваться ее слабостью и поцеловал ее. Она была только ЗА и чуть ли не залезла на Драко. В тот вечер она прошептала что хочет, чтобы он был у неё первым. Драко, само собой, был не против. Он приказал Крэббу и Гойлу погулять по замку и сам затащил Пэнси на свою кровать. Все произошло быстро и без какой-либо романтики. Она у него тоже была первой. С тех пор все вокруг стали говорить о том, что они теперь вместе. Сама Паркинсон с удовольствием распускала сплетни направо и налево об их воображаемых отношениях, когда Малфой никому ничего не говорил, не ходил с ней в обнимку, и даже ни разу не поцеловал ее по-настоящему после того случая. Он не считал ее своей девушкой. Она была просто всегда под рукой. Это было удобно. Но он ей никогда ничего не обещал. А что он мог пообещать в 15 лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...