10. Лучшая защита - нападение

557 34 2
                                    

- Твой Виктор превзошёл все мои ожидания, Гермиона! - Миссис Грейнджер, обычно, такая спокойная и немногословная, трещала без передышки, после того, как Виктор уснул в гостевой комнате, - Нет, ну, правда! Какие манеры! А внешний вид... Я даже испугалась, что он предложение вот-вот сделает!
Гермиона нервно рассмеялась. Эх, мама... Выстрел наугад, но, как всегда, в точку! Он на своей навязчивой идее жениться- словно помешался! Между тем, Гермиона была уверена, что Виктор ни одним глазком не спит, а ждёт, когда все остальные в доме улягутся и он сможет побыть с Гермионой наедине. И, как бы Гермиона не оттягивала этот момент- он наступил. И, среди ночи, Крам бесшумно пробрался к ней в спальню. Гермиона зашептала:
- Виктор! Ты с ума сошёл! А если папа увидит, что твоя кровать пуста?!
- Не волнуйся, я создал иллюзию, будто в ней кто-то лежит и даже храпит,- Крам прижался губами к ее плечу. От неожиданности она застонала, - Боже, как же я соскучился за эти дни, моя хорошая! - Крам крепко прижал ее к себе и жадно вдыхал аромат ее волос,- Моя сладкая... Завтра меня уже не будет здесь.
- Уже?! - С притворной грустью пробормотали Гермиона.
- Да, милая. Вечером у меня тренировка и я должен буду успеть трансгрессировать до Софии и, как следует, отдохнуть. А сейчас...- Он разорвал футболку, в которой спала Гермиона. Ткань легко треснула, издав громкий звук.
- Виктор, потише! - Взмолилась Гермиона. Крам улыбнулся и, направив палочку на дверь и обведя рукой стены, произнёс:
- Силенцио максима!
«Ну всё, теперь хоть из пушек пали - нас никто не услышит!» - С досадой подумала Гермиона, но вслух она произнесла:
- Отличный ход, чемпион!
Виктор горько усмехнулся:
- Ты же знаешь, никакой я не чемпион! Я постоянно проигрывал!
- Для меня- чемпион только ты один! - Страстно зашептала Гермиона и потянула Крама на кровать. Она надеялась, скорее выжать из него все соки и отправить спать. Однако, ее план потерпел крушение. Крам - словно виагры наглотался! Его почти до утра невозможно было остановить! Гермиона уже вся размякла в его объятиях. Она молилась про себя, чтобы он поскорее кончил. И, наконец, этот радостный момент настал! Гермиона так и не смогла встать и дойти до ванной. Она уснула прямо без одежды. Виктор тихонько поднялся, снял Заглушающее заклинание и, укрыв Гермиону одеялом, вернулся к себе в комнату.
Утром до Гермионы было не добудиться. Миссис Грейнджер три раза заходила к ней в комнату и звала на завтрак. Хорошо, что Гермиона с головой укрылась и мать не заметила, что ее дочь совершенно голая. Только ближе к ланчу, когда Крам собрался трансгрессировать, Гермиона вышла вся взлохмаченная и обессиленная. Крам едва заметно улыбнулся, заметив ее измученный вид, но при родителях его лицо приняло встревоженное выражение.
- Гермиона, что с тобой?! Ты не заболела?!
Ее родители тоже удивлённо посмотрели на неё.
- Дочка, ты опять читала допоздна? - Осведомилась миссис Грейнджер. Гермиона смогла лишь кивнуть и чмокнуть Виктора в щеку:
- Через неделю встретимся в Болгарии.
- Я оставил адрес возле камина. И летучий порох на всякий случай!
- Прости, что провожаю в таком виде. Вчера действительно переусердствовала с учебой!
- Ничего, я все понимаю! Сам такой же! - Последняя фраза заставила родителей Гермионы зауважать его ещё больше. Но, когда он обнял Гермиону, он прошептал ей на ухо, - В Болгарии ты и встать не сможешь! Я тебе это гарантирую!
Гермиона вздрогнула от отвращения, но в лицо ему лишь вымученно улыбнулась. Затем, раздался громкий хлопок и- Крам исчез.
- Очень занимательный парень!- Снизошёл до похвалы мистер Грейнджер, - Такие- редкость в наши дни! Отличник, спортсмен, вдобавок, знаменитость и в меру скромен.... Тебе повезло, дочка!
Гермиона бросила на отца уничтожающий взгляд, но тот уже устроился с чашкой кофе в своём удобном кресле. Гермиона вздохнула. Теперь придётся терпеть этого «летающего болгарина» ещё две недели!
«Ну, зато в Болгарии побываю!» - Слабо утешала себя Гермиона.

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя