28. Бывший пожиратель

397 31 18
                                    

— Гарри, тебе приходило письмо от Гермионы? - Первым делом спросил Рон при встрече.
— Да. Что она тебе написала?
— Типа с Крамом собирается в Словению ехать...
— Ты тоже этому не веришь?
— Ну, почему же? — Возразил Рон. — Я бы поехал!
— Ну, ты себя с Гермионой не сравнивай! Она не фанатка квиддича... И, ещё... Мне Макгонагалл сказала, что Гермиона, якобы, документы из Хогвартса забрала.
— Что? — Рон не поверил ушам. — Она же собиралась доучиться последний год!
— То-то и оно! Мне кажется, Крам ей не позволяет.
— Чтобы нашей Гермионе что-то запретить, нужно, по-меньшей мере, применить Империус! — Засмеялся Рон. Но Гарри серьезно посмотрел на него. Рон прервал свой смех. На лице отразился испуг. — Ты думаешь... он способен на такое? ...
— Я не знаю, Рон. Но, я знаю Гермиону! Она - человек высоких моральных принципов! Ты хоть раз задумывался над тем, почему она крутила роман с Малфоем, в то же время, встречаясь с Крамом?
— Ну, может, ей захотелось испытать острых ощущений?
— Я смотрю, ты ее совсем не знаешь! — Устало произнёс Гарри. — С Драко у них действительно сильные чувства! Они любят друг друга! А Крам... Я никогда не замечал, чтобы она даже, как-то по-особенному смотрела на него! Мне кажется, он на неё давит!
— У меня тоже было такое ощущение . — Пробормотал Рон. — Просто я боялся, что засмеёшь меня и назовёшь ревнивым параноиком...
— Нужно идти к ней. — Гарри, уже, собрался, было трансгрессировать, как Рон остановил его.
— Стой! А вдруг мы своим приходом, сделаем только хуже?
Гарри остановился и задумался.
— Отправим сову Малфою. Нужно, чтобы для Крама все выглядело так, будто мы с тобой не при чем. И если она и ему прислала подобное письмо, значит, идём на таран.

Драко, как раз, собирался с мыслями. Итак, он появится перед ней, весь такой неотразимый... С книгой и цветами... Расскажет, что его родители будут счастливы назвать ее своей дочерью и... преподнесёт фамильное обручальное кольцо Малфоев! Да, точно! И все будет шикарно! Она бросится ему в объятия и больше он никогда ее не отпустит! А малыш Виктор останется с носом! Драко предвкушал эту Божественную встречу, когда в окно начала биться сова. Он отвязал письмо и вложил ей в лапку целый галеон, будучи, в хорошем расположении духа. Сова довольно ухнула и стала нетерпеливо ждать, когда молодой волшебник прочтёт письмо. Когда Драко вскрыл конверт, его лицо менялось с каждой строчкой.
«Привет, Драко! Мне жаль, что приходится писать тебе не очень приятное для прочтения письмо, но дело срочное и оно касается Гермионы. Накануне она прислала нам с Роном одинаковые письма, что, якобы, отбывает вместе с Крамом в Словению и некоторое время будет недоступна. И, потому, предупреждает нас заранее, чтобы мы не приходили к ней в гости. Но нас с Роном насторожил тот факт, что квиддич она особо не жалует, и, вдобавок, недавно Макгонагалл мне рассказала, будто Гермиона забрала из Хогвартса документы. Ответь пожалуйста, скорой почтой, тебе она не присылала подобного письма? Жду ответа. Гарри.
Драко потемнел от гнева и волнения. Он скомкал письмо швырнул в сову, которая испуганно ухнула и улетела. Но Драко писать ничего не стал. Схватив волшебную палочку, он трансгрессировал в дом Уизли. Гарри, на тот момент, жил у них. Все только уселись за стол, как раздался громкий хлопок и у порога появился Драко.
— Ой, Драко! — Воскликнула миссис Уизли. — Ты как раз к столу! Иди, мой руки!
— Спасибо, миссис Уизли , но я не голоден. — Сдержанно улыбаясь ответил Драко. — Могу я ненадолго забрать Рона и Гарри?
— Да, конечно! — Тепло улыбнулась она.

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя