Прошло, по меньшей мере, три дня, как Крам не навещал Гермиону. Она знала, что он собирался в Софию навестить своих родителей, но обычно на это уходило, максимум, два дня. И он возвращался. Он всегда возвращался. Гермионе было уже неважно, есть он в квартире или его нет. Она чувствовала себя живым трупом, который просто питался и дышал кислородом. Она не жила, а просто существовала. Конечно, Виктор, под угрозой расправы, приказывал ей быть веселой, страстной, ласковой... Гермиона, будто, была компьютером, в который записали определенные программы. И по щелчку, она должна была показывать то, что хочет пользователь. Ради чего она училась? Ради чего она воевала? Она чувствовала, что уже на грани...
На четвёртый день отсутствия, к Гермионе прилетел Орёл- Патронус Виктора. Она безразлично посмотрела на него и подошла ближе. Внезапно, Патронус заговорил голосом Виктора:
— Дорогая Гермиона! Прости меня за всю ту боль, что я причинил тебе! Я снимаю с тебя все обещания и забираю назад все свои просьбы и приказы, относительно тебя! Мне очень жаль, но я возвращаюсь в Болгарию. Я не смогу жениться на тебе, потому что моя семья заключила магический договор о браке с семейством Ганевых. Я должен жениться на Лее, а тебя - я отпускаю. Теперь ты свободна. Прощай!
Гермиона недоуменно уставилась на то место, где растворился Патронус Виктора. И зачем он говорил ей насчёт свадьбы? Она и так в курсе... А насчёт «свободы»... Гермиона горько усмехнулась. Он не в первый раз уже покидал ее. И, как только у неё налаживалась жизнь, он снова возвращался и медленно убивал ее... Это наверняка какая-то уловка! Как только Гермиона свяжется с кем-нибудь из своих друзей, Виктор вновь появится и изобьет ее! Гермиона была сломлена. Она просто сидела целыми днями и пыталась отвлечься городской библиотекой, готовкой, уборкой...
На шестой день отсутствия Виктора, к ней в дом ворвались Кингсли Бруствер и работники министерства Магии и забрали ее с собой. Гермиона, ничего не понимая, трансгрессировала вместе с ними в Министерство и ее отвели в комнату опроса. Кингсли спросил ее:
— Мисс Гермиона Грейнджер, 18 лет, временно проживаете по адресу Визард стрит 17 / 6?
— Э, да... А скажите пожалуйста, министр Кингсли, в чем дело?
— Когда вы в последний раз видели мистера Крама?
— Около недели назад...
— А если поточнее?
— Двадцать пятого июля. Он собирался навестить родителей.
— А где вы были вечером 28 июля?
— Дома... Мистер Кингсли, объясните мне, что происходит?!
Кингсли посмотрел на Гермиону:
— Виктор Крам мёртв.
— Что?! — Ахнула Гермиона.
— Самоубийство...
— Как... — Гермиона сидела, не понимая происходящее,— Но он же... он же уехал в Болгарию! Он должен был жениться!
— В записке он это указал.
— В какой записке?!
Кингсли вытащил кусочек непромокаемого пергамента.
— Мы нашли это в его мантии.
Гермиона схватила пергамент и прочитала вслух:
«Простите меня за всё. Я не хочу больше жить, и веселить всех трюками на метле, как цирковая обезьянка. Я не хочу больше обманывать любимую и жениться на нелюбимой... но я им обеим желаю счастья. Мама, папа... Я вас люблю! Прощайте!»
Гермиона сидела, в шоке, уставившись на записку. Почерк его! Министр, тем временем, продолжал:
— Я понимаю, мисс Грейнджер, вам тяжело, но я считаю, вы должны знать... Он утопился в реке.
— Утопился? — Недоверчиво посмотрела на него Гермиона.
— Да. Его нашли благодаря поисковым чарам. Первой забила тревогу его мать. Она напрягла все свои связи в магическом Лондоне. Говорила, что Он всегда приезжал, когда обещал.
— И когда не обещал— тоже! — Пробормотала Гермиона.
— Что, простите?
— Министр, зачем я вам нужна?
— Мы подумали, что вам это будет важно...
— Погодите, но он недавно присылал мне своего Патронуса с сообщением!
— А что было в сообщении? — Поинтересовался Кингсли.
— Он сказал, что просит за все прощения... Что не может жениться на мне... Что у родителей — магический договор о браке с его невестой... Говорил, что я свободна...
— Возможно, он не хотел делать вам больно, мисс Грейнджер. Или чтобы вы брали вину на себя. Он всегда любил вас. Даже по словам стольких очевидцев, можно с уверенностью сказать, что он хотел жениться только на вас. Но его родители, как я понимаю, были против. Или, Возможно, всему виной его ранняя слава. Очень много молодых знаменитостей кончают жизнь самоубийством из-за внезапно настигнувшей их депрессии.
Гермиона судорожно вздохнула. Она до сих пор не верила в происходящее.
— Министр, я могу увидеть его тело?
— Если вам так угодно — конечно, мисс Грейнджер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...