Нора встретила ее тёплым небрежным уютом. Миссис Уизли крепко обняла Гермиону, едва та переступила камин.
- Как твои дела, Гермиона, милая! - Залепетала миссис Уизли. Затем, отступив шаг назад, она восхищенно прошептала, - Какое платье, дорогая! Прямо мечта! Где ты умудрилась найти такое?
- А... - Гермиона растерялась, - Ну, это подарок... Кстати, о подарках... У меня для вас тоже кое-что есть... - Гермиона второпях порылась в сумочке и отыскала маленькую коробочку. Миссис Уизли с нетерпением начала открывать ее:
- Ну, что ты, Гермиона, не стоило ... О, Мерлин! - Воскликнула от неожиданности миссис Уизли и взяла в руки серебристую цепочку с кулоном огненного шара, который красиво менял цвет, - Какая прелесть! Это же просто невероятно!
- Что случилось, мам?! - Рон спустился вниз и расплылся в широченной улыбке, увидев подругу, - Гермиона! Как здорово, что ты пришла!
Рон крепко обнял ее и вопросительно глянул на мать. Та расцеловала Гермиону в обе щеки, отстранив Рона, и побежала к зеркалу примерять свой подарок.
- У меня и для тебя кое-что есть, - Гермиона протянула Рону пакет. Тот заглянул внутрь и радостно вздохнул:
- Ух ты! Шлем вратаря для игры в квиддич! Спасибо, Гермиона!
- Там ещё чей-то автограф...- Как бы между прочим бросила Гермиона.
- Крама?! Ух ты!... Но... Как? ...- Рон остановился на полуслове, - Ты с ним уже виделась что ли?
- Да, виделась. И попросила для тебя подписать.
- Но... - Рон увидел бирку на шлеме, - Болгария?! Ты что, уже ездила к нему?
- Да, - беспечно отозвалась Гермиона, - Погуляла по магической Софии, накупила вам подарков... Нравятся?
- Конечно! - С натянутой улыбкой ответил Рон, - Просто... Это как-то странно...
- А что странного? Я же говорила вам с Гарри, что Виктор приглашал меня к себе в Болгарию.
- Но я не думал, что ты согласишься.
- Рон, мы с ним встречаемся, - напомнила Гермиона. Реакция Рона была ей не совсем понятна. Но, желая закрыть тему, она начала громко звать Джинни, - Джинни! Джинни Уизли, немедленно спускайся в гостиную!
- Гермиона! - Джинни с криком радости бросилась на шею подруге.
Гермиона с облегчением обняла Джинни и вручила ей браслет с камнем, в котором без конца сверкали молнии. Гермиона знала, что Джинни с первого курса неравнодушна к их общему другу. Видимо, та поняла намёк и густо покраснела. Но с энтузиазмом улыбнулась и сразу же надела его. Мистеру Уизли Гермиона привезла магловские электронные часы и десять наборов батареек для них. Тот был в восторге. А Фреду и Джорджу - карманы с чарами Незримого расширения. Нужно было их только пришить к одежде.
- А где Перси? - Спросила Гермиона, - Я ему очень интересную книгу привезла...
Все веселье мигом испарилось. Миссис Уизли поджала губы и, всхлипнув, выбежала из комнаты. Джинни и мистер Уизли побежали вслед за матерью. Лица у близнецов перекосились от ярости. Рон побагровел и тихонько ответил:
- Он не живет больше здесь. Пойдём в комнату? Я тебе все расскажу, - Гермиона послушно зашагала вслед за Роном.
В комнате Рон рассказал ей, что Перси полностью поддержал Корнелиус Фаджа и отказался шпионить за Министерством, чтобы помочь Ордену Феникса...
- Какому Ордену? - Перебила Гермиона длинную тираду Рона.
- Ах, да! Ты ведь не в курсе... Этот Орден объединяет всех противников Того-Кого-Нельзя-Называть. Мои родители были там ещё задолго до моего появления. Там устраивают собрания, вечно планируют что-то...
- А штаб-квартира где?
- Я не знаю. Мне вообще ничего не говорят.
- Через неделю нас туда отвезут! - Объявили внезапно вошедшие близнецы Уизли.
- А вы откуда знаете? - Недоверчиво спросила Гермиона.
- Благодаря нашим «удлинителям ушей»!- Торжественно объявил Джордж, - Наше новое изобретение!
- Вам бы, с вашими мозгами, на учебу надавить- тогда бы точно вас назначили старостами и открыли двери во все престижные колледжи и университеты...
- Это не про нас, подруга! - Пропел Фред, - Оценки у нас и так хорошие, а вот колледжи и универы.... Мерлин! Как подумаю, так вздрогну! Мы бы и школу не заканчивали, если бы не старейшина семьи Уизли! ...
- Я тебе дам, «старейшина»! - Возмущённо воскликнула миссис Уизли в коридоре. Близнецы дружно засмеялись.
- Ты знал, что она за дверью! - Покатываясь от хохота воскликнул Джордж.
- Конечно знал! - Ответил Фред. Затем близнецы удалились.
Гермиона с Роном разговаривали до поздней ночи. Рон рассказал, что Дамблдор запретил что-либо говорить Гарри, да и вообще, что-либо писать ему. Что-то тут не так... Но они должны были верить Дамблдору , иначе, если они не будут верить ему, то их Орден не имел никакого смысла. Рон попытался узнать у Гермионы, чем они с Крамом занимались помимо прогулок по Софии, но Гермиона резко меняла тему разговора. Вскоре он сдался и больше не спрашивал у неё ничего о Краме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...