Весть о том, что Гермиона Грейнджер отшила Виктора Крама распространилась с молниеносной быстротой. Влюблённые в него фанатки со злорадной ноткой соболезновали ему, при любом удобном случае шипели угрозы в адрес Гермионы, кричали, что она недостойна смахнуть пыль с его сапог, но письма с угрозами и ядами присылать перестали.
Рон был несказанно счастлив тому, что ему больше не приходилось наблюдать вечно счастливую рожу болгарского ловца за гриффиндорским столом, но когда Гермиона объяснила друзьям, что они пустили такой слух только ради того, чтобы Гермионе ничего не угрожало, Рон взбесился, что вывело Гермиону из себя.
- Ты что, не понимаешь, что через тебя он пытается подобраться к Гарри?! Если бы ты действительно была ему дорога, он бы оставил тебя в покое! - Кричал Рон в гостиной Гриффиндора.
- Интересно, тогда для чего он сделал мне предложение у всех на виду! Ты даже не можешь элементарно сопоставить очевидные вещи, Рональд Уизли! - Презрительно ответила Гермиона.
- Так он же привык работать на публику! Это очередная сенсация в газетах!
- Ты невыносим, Рон! Что же, ты считаешь, что ни один парень не позарится на меня?!
- Я этого не говорил! - Парировал Рон, - Но точно не Крам! У него другие приоритеты!
- А ты настолько хорошо его знаешь, что с такой уверенностью говоришь о его приоритетах! И, между прочим, он ни разу не дал мне усомниться в его верности! Его не интересуют фанатки и он не пускает слюни на Флёр Делакур, как некоторые!
Рон покраснел и замолчал.
«Ну, слава Богу!» - Подумала Гермиона и отправилась в библиотеку.Наступил день третьего тура. Участникам турнира был уготовлен лабиринт с различными испытаниями. Чемпионы должны были пройти к старту, но Гарри и Крам нервно оглядывались по сторонам. Наконец, они посмотрели в одну сторону и улыбнулись словно по команде. Рон и Гермиона активно махали руками, поддерживая Гарри. Крам не выдержал и, подбежав к Гермионе, поцеловал ее в лоб. Зрители возмущённо зашумели. Гермиона чертыхнулась про себя: вся их конспирация коту под хвост! Однако, пришлось натянуть в очередной раз встревоженную маску и произнести:
- Я буду ждать! ... - «Надеюсь, ты не вернёшься!» - в отчаянии подумала она. Крам просиял и побежал к остальным Чемпионам. Гарри смотрел на Рона с Гермионой, те скрестили пальцы и дружно взялись за руки, показав тем самым, что они всей душой болеют за него. Но, лишь стоило Гарри скрыться в недрах лабиринта, как их руки тут же разъединились. Рон до сих пор злился на Гермиону и был обижен на неё. Он демонстративно отворачивался, делая вид, что ее вообще нет рядом. Гермиону ужасно раздражало его поведение и обижало одновременно. Как-никак, он был ей очень дорог. Их троица многое пережила за эти 4 года и она не хотела терять дружбу только из-за непонятной неприязни Рона к его бывшему кумиру. Она очень хотела рассказать ребятам всё, что приключилось с ней за эти полгода, но, увы, именно этого она и не могла сделать. Гермиона поникла.
От волнения за Гарри у неё пересохло в горле и потрескались губы. Она отбежала на секунду к лавке купить тыквенного сока, как вдруг, увидела Малфоя, который зажимал Пэнси Паркинсон рядом с кустами у лавки. Сердце у неё, почему-то, упало. Никогда ещё ей не было так горько и она не понимала почему. Что это? Ревность?! Да ну, невозможно! Он - Слизеринский червь, избалованный, скользкий и жестокий! Чего ради ей, Гермионе Грейнджер, выдающейся студентке Гриффиндора, лучшей подруге Гарри Поттера и девушке самого Виктора Крама, испытывать ревность к недостойному ее субъекту?
Вернувшись на своё место рядом с Роном, Гермиона увидела, что из лабиринта пустили столп искр и Людо Бэгмэн объявил, что Чемпионка Шармбаттона Флёр Делакур выбыла из состязания. Ее вынесли из лабиринта на носилках- она лежала, оглушенная и обездвиженная. Гермиона не выдержала и расплакалась. Рон в изумлении уставился на неё и неловко положил руку ей на плечо. Она упала ему на грудь и дала волю слезам. Рон ободряюще похлопывал ее по спине, со словами: «Ну, не переживай ты так за неё! Мадам Помфри быстро поставит ее на ноги!»
Он даже не понимает, что Флёр даже близко не является причиной ее слез. Тревога за Гарри, усталость, вызванная постоянными нервами из-за Крама и... Малфой - вот они, истинные причины ее горьких слёз. Но, утешало то, что Рон не бросил ее плакать одной. Она почувствовала, что его обиды мигом улетучились и он снова рядом с ней, такой большой, тёплый и надежный... Гермиона пробормотала:
- Я боюсь за Гарри! А что, если... вдруг Сам-Знаешь-Кто специально все это устроил, чтобы там, в лабиринте напасть на Гарри! Вдруг...
Новый столп искр оповестил их о том, что Виктор Крам также, выбыл из соревнования. Гермиона лишь повернула голову в сторону носилок, на которых лежал без сознания ее мучитель и снова уткнулась в грудь ничего не понимающему Уизли.
- Э-э.... Не хочешь к парню своему пойти?- В недоумении спросил Рон.
- Мадам Помфри вылечит его! Он вне опасности! В данный момент в опасности находится Гарри! Я была бы спокойнее, если бы он выбыл раньше всех! Зато живой, зато здесь! А что там дальше ждёт его вместе с Диггори- не понятно!
Рон порывисто обнял ее. Теперь он понял, что для неё друзья важнее всего на свете и ему стало совестно, что он так часто обижал ее своим недоверием. Внезапно над их головами раздался издевательский смешок:
- Грейнджер, ты бы хоть дождалась, когда твой парень в Болгарию укатит, а уж потом бы со всяким нищим отребьем обнималась!
Гермиона вздернула голову. Этот голос она не спутает ни с чьим! Малфой гнусаво улыбался под общий гогот своих слизеринских дружков. Ей вдруг стало до боли обидно. Гнев настолько переполнил ее, что никто не успел отреагировать, как она вытащила палочку и громко произнесла:
- Депульсо!
Малфой, Крэбб и Гойл с криком отлетели в стороны и сбили с ног около десятка зрителей. Рон ошарашено взглянул на Гермиону.
- Ты чего, Гермиона?! Это же Малфой! Он и не на такое горазд!
- Я прекрасно знаю, на что он горазд! - Сквозь зубы процедила Гермиона, - Он получил заслужено!
И, отмахиваясь от слабых аргументов Рона, Гермиона возмущённо протопала вниз к носилкам Крама, где его приводила в чувство мадам Помфри.
Гермиона только присела рядом, когда Крам открыл глаза.
«Вовремя!» - Раздраженно подумала Гермиона и улыбнулась самой очаровательной улыбкой, на которую была способна.
- Ты очнулся!
Крам крепко сжал ее руку.
- Я так люблю тебя!
Гермиона прильнула к нему, не обращая внимания на возмущённые крики зрителей. Внезапно ее осенило:
- А где же Каркаров? Разве он не должен быть рядом с тобой в эту минуту, как директор вашей школы?
- Каркаров исчез. А вас, мисс Грейнджер, я попрошу подняться на трибуну, - раздался рядом ледяной голос профессора Снегга,- Вы не должны находиться здесь, независимо от того, какие отношения вас связывают с участниками турнира!
У Гермионы похолодело на душе. Она вспомнила, как Гарри рассказывал ей о том, что Каркаров был бывшим пожирателем смерти. А если он сбежал, то это означает лишь....
- Вы должны остановить турнир! - Гермиона вцепилась в руку Снегга. У того исказилось лицо гримасой презрения.
- Не знаю, что вы там себе навыдумывали, мисс Грейнджер, но настоятельно рекомендую, оставить свои фантазии при себе и вернуться на трибуну для зрителей!
- Но вы не понимаете! Гарри в опасности...
- Как и мистер Диггори!- Перебил ее Снегг, - Все участники этого турнира с самого начала подверглись ужасной опасности, но, как видите, мисс Делакур и мистер Крам отделались легкими ушибами. Максимум, что ждёт Поттера- это сломанные ребра, что не составит огромной проблемы для мадам Помфри. Так что, поднимитесь на трибуну и более я повторять не намерен! - Последнюю фразу Снегг рявкнул так яростно, что Гермиона не осмелилась перечить ему.
Крам нахмурил брови и, несмотря на протесты мадам Помфри, поднялся с носилок и пошёл вслед за Гермионой. Та проследовала на трибуну и заметила Крама, лишь оказавшись на трибуне рядом с Роном.
- Ты что здесь делаешь?! Немедленно спускайся вниз к мадам Помфри! - Возмущённо воскликнула Гермиона.
- Расскажи мне, что происходит! - Потребовал Крам, - Ты знаешь, почему наш директор сбежал? Почему ты хотела остановить турнир?!
Рон раскрыл рот от неожиданности. Он впервые слышал , чтобы Крам говорил так гладко на английском. А Гермиона, осознав, всю свою беспомощность в данной ситуации, ответила:
- Ваш директор- бывший Пожиратель смерти. И сегодня он сбежал. Это значит, он боится встретиться с тем, кого предал!
- Тот-Кого-Нельзя-Называть! - Понял Крам.
Гермиона кивнула.
- Ты и сам прекрасно понимаешь, что имя Гарри попало в Кубок Огня не просто так! Ему ни к чему лишний раз рисковать своей жизнью, чтобы просто прославиться! Славой он обогатился до самой смерти и его внукам ещё достанется! И ради денег он бы рисковать не стал! Он не такой! ...
- Он спас меня! - Вдруг вспомнив что-то, произнёс Крам.
- В каком смысле?! - В один голос воскликнули Рон с Гермионой.
- В прямом! Я вспомнил! - Крам схватился за голову, - Кто-то наложил на меня Империус и заставил обездвижить Флёр и Седрика!
- Кто?!- Срывающимся голосом прокричала Гермиона.
- Я не знаю! Я не видел! Но Делакур вырубил я!
- С ней все в порядке! А что с Седриком?
- Седрик увидел, как я напал на Флёр и бросился на меня. Я пытался вырубить и его тоже, но он успел обездвижить меня раньше... к счастью!
- А причём тут Гарри? Ты сказал, он помог тебе!- спросил Рон.
- Седрик напал на меня и начал бить. Он думал я специально напал на Флёр... Потом, я помню, Поттер откуда-то выскочил, оттащил Диггори и они убежали.
Гермиона схватилась за голову.
- У меня плохое предчувствие! Боже, что же делать?! Гарри...
- Нам нужно пойти к Дамблдору и все рассказать ему! - Выдал блестящую мысль Рон. Виктор и Гермиона просияли и побежали было к директору, как вдруг, раздался громкий хлопок и посреди стадиона появились Гарри и Седрик. Заиграла победная музыка, но Седрик продолжал лежать на земле, а Гарри упал лицом ему на грудь и не поднимал головы. Гермиона пригляделась и ноги ее подкосились: Седрик лежал с открытыми стеклянными глазами и смотрел вникуда. Он был мёртв. Гарри не могли оттащить от тела Седрика и никого не пускали к Чемпионам. Гермиона обессилила. От бесконечных нервов она практически лишилась сознания. Она пришла в себя, когда увидела Рона и Виктора. Те тормошили ее, пытаясь привести в адекватное состояние. Виктор крикнул:
- Гермиона! Поттер жив! Он в порядке! Грюм увёл его!
- Правда? ...
Гермиона сидела на скамейке и слышала горестные вопли и крики, увидевших мертвого Седрика, пуффендуйцев. Она еле встала и ещё раз посмотрела в сторону преподавательского состава. Но Дамблдор внезапно осмотрелся, словно ища кого-то и, позвав Макгонагалл со Снеггом, кинулся в сторону школы. Гермионе вновь стало дурно. Плохое предчувствие все никак не покидало ее. Рон побежал к своим родным, чтобы узнать о происходящем, а Крам стоял рядом и, будто ждал указаний от нее. Она глубоко вздохнула и, почувствовала, как силы вновь наполняют ее. Она посмотрела на Крама и подумала:
«Если бы ни твоя главная оплошность, возможно, я бы испытывала к тебе симпатию...»
- Гермиона, что нужно делать? - Крам встревоженно смотрел на неё.
- Нужно просто ждать. Я не знаю, что мы можем сделать. Я пойду к себе. Я очень устала.
Крам погладил ее волосы и ответил:
- Да, нам обоим нужно отдохнуть.
Тем временем, к Виктору подошли студенты из Дурмстранга и отвели его в больничное крыло. Гермиона медленно плелась в свою башню, как внезапно, ее нагнала семейка Уизли.
- Гермиона, пойдём в больничное крыло! Гарри, возможно, там!- Рон схватил ее за руку и потянул за собой.
Она не помнила, как бежала рядом с огненно-рыжими головами, которые буквально вели ее за руку. Ей так хотелось прилечь! Но, видимо, сегодня- не судьба.
В больничном крыле Гарри не оказалось. Миссис Уизли громко возмущалась и требовала, чтобы Гарри показали ей. Остальные Уизли с шумом заполонили больничное крыло, доведя мадам Помфри до бешенства. Она с криком выгнала всех Уизли, включая Гермиону. На самом деле, Гермиона была рада покинуть больничное крыло и шумную семейку. Она уверила всех, что с Гарри все будет в порядке. Она и сама начала верить в это. Но лишь только она повернула в сторону замка, она снова наткнулась на Виктора Крама. Тот смотрел на неё недовольным взглядом.
- Ты же, вроде , хотела пойти к себе!
- Да, хотела. Но Рон потащил меня в больничное крыло искать Гарри. Я, вот, сейчас собираюсь пойти к себе.
- Нет!- Твёрдо ответил ей Крам,- Сейчас мы пойдём ко мне!
Гермиона застонала:
- Ну, пожалуйста, Виктор! Дай мне отдохнуть! Сегодня у меня был тяжелый день!
- У тебя был тяжелый день?! - Разъяренно воскликнул Крам, - А у меня, ты думаешь, все было просто?! Вот что, лучше не спорь со мной! Пошли на корабль! Нам надо поговорить!
Гермиона послушно опустила голову и поковыляла следом за Крамом.
В его каюте они сели на кровати и Крам спросил:
- А, если честно, Гермиона, скажи, за кого ты переживала сильнее- за меня или за Поттера?
- За Гарри, конечно!- Ответила Гермиона, но прежде чем Крам успел спросить что-то ещё, продолжила,- Потому что я была уверена в тебе. Как ты можешь сравнивать себя с ним?! Он - четырнадцатилетний мальчишка, а тебе уже восемнадцать! Ты- заслуженный чемпион Дурмстранга, а имя Гарри кто-то подбросил в кубок с явной целью его убить! И за кого бы ты переживал в данной ситуации?!
Крам не нашёлся, что ответить, поэтому произнёс следующее:
- А ещё мне сказали, что когда меня вынесли из лабиринта- ты стояла обнявшись с этим рыжим...
Гермиона отшатнулась:
- Ты серьезно?! Виктор, наш лучший друг висел на волоске от смерти, мы ужасно волновались за него и, когда объявили что Флёр выбыла- нервы мои не выдержали. А потом ты... Если бы я побежала к тебе сразу, я с лёгкостью могла бы упасть! Я от волнения ног не чувствовала! Ты же помнишь, какое у меня было состояние! Как ты можешь ревновать меня к моим друзьям в такую минуту?!
Крам совсем смутился. Гермиона с недавних пор научилась парировать легко и просто и мигом придумывать ответ на любой вопрос. Она видела, что он колеблется и решила взять инициативу в свои руки. Взяв в руки его лицо, она произнесла:
- Я не могу врать тебе, я дала Непреложный Обет, Виктор. Но и без него- я бы врать тебе не стала. Мне сейчас ужасно тяжело и я хочу чтобы ты поддержал меня. Разве я многого прошу?
Крам крепко обнял ее.
- Прости, милая, прости! Просто я ума схожу, стоит мне только представить тебя с другим. Я ведь поэтому тоже показал всем, что мы снова вместе перед тем, как пойти в лабиринт, чтобы никто не пускал на тебя слюни!
- Да кому я нужна, Виктор!- Поразилась Гермиона. Нет, все-таки, как бы она ни старалась, она не сможет лояльно относиться к этому человеку. Он ставит свои чувства превыше ее. В очередной раз он показал Гермионе своё истинное лицо, полное одержимости и слепой страсти. Он готов принять любое ее слово за чистую монету, но и свободы ей дать не хочет. Это не любовь. Это- жажда обладать человеком.
«Но мной ты не будешь обладать вечно!»- Подумала Гермиона, снимая с себя одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...