Сердце Драко забилось ещё сильнее. Ему показалось... он ослышался. Нет! Она сказала это! Именно это! И ее глаза говорили то же самое...
От радости, Драко повалил ее на кровать и начал расцеловывать все ее лицо не разбираясь, куда попадают его губы. Гермиона смеялась и пыталась увернуться, но Драко прижал ее своим телом. Их глаза были в паре сантиметров друг от друга, а губы соприкасались, когда Малфой прошептал:
- Как же я тебя ненавижу, Грейнджер! Во всем ты меня опережаешь! Я должен был сказать эти слова первым! Слышишь? Я! Я тебя тоже...
- Я знаю! - Засмеялась Гермиона, чем взбесила Драко ещё сильнее.
- Не перебивай меня! Слышишь?! Мне мало того, что ты знаешь! Я должен сказать это!
- А мне этого достаточно! - Издевалась над ним Гермиона, целуя в губы.
- Я... лвбвл.... Прекрати! Мммм...
Поцелуи Гермионы не давали ему произнести ни слова. Потом, наконец, когда они засыпали в объятиях друг друга, Драко, в полудрёме, прошептал:
- Я люблю тебя, Грейнджер!
- Я знаю... - Прошептала в ответ его Пушинка.Гермиона ещё ни разу за полгода не спала так сладко! Она проснулась от того, что луч зимнего солнца светил ей прямо в глаза. Ночью она забыла задернуть шторы. Драко обнимал ее сзади и ровно дышал ей в спину. Гермиона сладко потянулась, как кошка и, не спеша, встала с кровати. Однако, глянув на часы, она ахнула:
- Пять минут девятого! Мы проспали!
Малфой сел на кровати, так и не разлепив глаза. Он пробормотал:
- Пожалуйста, скажи мне, что ты не исчезнешь, как только я разомкну веки!
В ответ, Гермиона плеснула в него водой из графина. Малфой заорал:
- Ты че творишь?!
Гермиона, расхохотавшись, побежала в ванную. Драко последовал за ней. Однако, он «случайно» перепутал двери и вошёл в женскую ванную. Гермиона вскрикнула:
- Ты что здесь делаешь?! А ну, иди отсюда!
- Нам надо отметиться и в вашей ванной тоже!
- Отпусти, Драко! - В ней боролись противоречивые чувства... Однако, он, видимо, и не думал спрашивать ее мнения. Прижав ее руки к стенке душевой кабинки, он начал целовать ее шею. Гермиона застонала. - Ну, что ты делаешь! У нас контрольная! Ну, пожалуйста!
- Я боюсь, что, как только мы выйдем отсюда - я проснусь. - Проговорил Драко, не отрываясь от ее кожи. - Скажи, что это не сон!
- Я уже сама не знаю, - отдавшись страсти прошептала Гермиона.На контрольную они, само собой, опоздали на 20 минут. В этот раз, едва разойдясь в дверях, толкая друг друга и, посыпая проклятиями, они втиснулись в класс. Снегг посмотрел на них с холодной яростью.
- Профессор, я прошу прощения, за опоздание...
- Прежде чем вы поведаете мне ваш душещипательный рассказ, мисс Грейнджер, я вычту у Гриффиндора 5 баллов за опоздание!
- Но, профессор...
- Займите место за последней партой!
Малфой самодовольно усмехнулся и, пошёл было на место, рядом с Блейзом, но Снегг, жестом, остановил его.
- Также, вычитаю десять баллов у Слизерина! И отправляйтесь на место, рядом с мисс Грейнджер!
Гриффиндорцы удивленно зашептались. Чтобы Снегг вычел баллы у своего же факультета?! Вдобавок, ещё и больше, чем у Гриффиндора! Просто немыслимо! Малфой глупо заморгал от удивления и начал возмущаться:
- Но, профессор, у меня была веская причина!
- Ещё - минус пять баллов, Малфой! Отправляйтесь за последнюю парту!
- Но, профессор! К НЕЙ???
- Ещё минус пять баллов, Малфой! Ещё хоть слово и я ставлю вам НЕЗАЧЁТ за эту контрольную!
Слизеринцы зашипели на Драко, а гриффиндорцы, в шоке, уставившись на эту картину, дружно раскрыли рты. Драко с понурым видом заковылял к последней парте.
На самом же деле внутри него плясали веселые бесенята. Он снова шёл к ней. Они почти целый урок будут сидеть рядом!
Как и ожидалось, Гермиона сдала контрольную раньше всех и покинула класс. Драко испуганно смотрел ей вслед и напряг все свои извилины, чтобы поскорей закончить свой вариант. Но, Макмиллан и Поттер закончили раньше и Драко понял, что бежать сейчас за Гермионой было бы слишком рискованно. Он немного притормозил и расслабился.
Тем временем, Гермиона встретившись с Гарри в коридоре, немного расстроилась. Но, тепло улыбнулась ему. Тот спросил:
- Объяснишь ты теперь мне нормально, почему ты вчера так долго благодарила Малфоя?
- Да ничего не долго! Этот слизняк даже благодарность принимать не умеет! Я ему говорю: «Спасибо, что выручил!» - на что он отвечает: «Если бы я увидел, что это ты- в жизни б и пальцем не пошевелил!»
- Вот упырь! - Возмутился Гарри.
- Ну, вот, мы и по пререкались немного. В общем, черт с ним, Гарри! Как контрольную написал?
- Ты серьезно интересуешься только этим? - Скептически посмотрел на неё Гарри. Затем, осмотревшись вокруг , добавил. - Слушай, мы с Дамблдором скоро отправимся куда-то... А куда- не знаю. Если что, пусть Карта мародёров будет у тебя.
- Да, конечно, Гарри! - Радуясь такому стечению обстоятельств закивала головой Гермиона. Затем, помрачнев, добавила. - А ты уверен, что вам не нужна помощь?
- Да, уверен. Кстати, как там Крам?
У Гермионы упало настроение:
- Нормально. Сейчас он в Румынии на очередной игре.
- Как у вас с ним?
- Пойдёт. А с чего вдруг такой интерес? - Насторожилась Гермиона.
- Просто, у меня такое ощущение, будто ты к нему ничего не испытываешь... Ты на него смотришь, как на книгу по Прорицаниям... Я имею ввиду, что на лице у тебя в тот момент- никаких эмоций! Извини, но, даже, когда ты смотришь на Малфоя, в твоих глазах больше жизни! - Гермиона закашлялась от неожиданности. Между тем, Гарри продолжал. - Скажи мне, почему ты снова встречаешься с Крамом? Ведь ты его не любишь!
- Я не поняла, с каких это пор ты лезешь в мою личную жизнь, Гарри Поттер?
- Ладно... Не буду ходить вокруг да около... мне кажется, Рон неравнодушен к тебе...
Ну вот, этого ещё не хватало!
- С чего ты взял! Он же с Лавандой!
- Уже нет. На недавней тренировке по квиддичу ему бладжер сильно по башке попал и Рон свалился с мётлы. Когда Лаванда прибежала к нему в больничное крыло, он звал тебя по имени...
- Когда это случилось?!
- Позавчера. А вчера они окончательно расстались. Поэтому он на собрание старост вчера опоздал.
- Ну, хорошо! Допустим, Рон неравнодушен ко мне... Ну, а причём здесь я и Виктор? Я с Виктором вроде не расставалась...
- Честно говоря, я думал, что может, тебе стоит задуматься насчёт Рона? - Неловко пробормотал Гарри. Гермиона рассмеялась:
- О, Господи, Поттер! С каких это пор ты стал таким опытным советчиком в отношениях?! Честное слово, ты иногда ведёшь себя как ребенок!
- Это ещё почему? - Оскорбился Гарри.
- А потому, что пытаться свести меня с близким другом... Почти братом... Вот, ты можешь представить нас с тобой вместе?
- Что? Мы?! Нет, конечно!
- Так, почему ты решил, что нас с Роном - можно?
- Ну, я...
- Гарри, ради Бога! Лучше остановись! Я пойду к себе- и, сделаю вид, будто этого разговора не было, о'кей?
- А все-таки, ты не будешь счастлива с Крамом, Гермиона. - Тихо, но твёрдо заявил Гарри. - Можешь говорить все, что угодно, но я вижу...
- Давай-ка, ты не будешь трогать Виктора, - раздраженно бросила через плечо Гермиона. Меньше всего на свете ей хотелось сейчас вспоминать об этом подонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanficМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...