Приближалось третье финальное испытание Турнира Трёх Волшебников. Гарри и Виктор практиковались в магии ещё чаще, чем на уроках Трансфигурации. Гермиона помогала обоим парням, но по-разному. С Гарри они отрабатывали новые и новые чары, а Краму она помогала снять стресс после напряженных тренировок. Он никогда не запрещал помогать Поттеру, не интересовался его успехами и никогда не посвящал ее в подробности своих тренировок.
Она до того забегалась, что забыла про собственный день рождения. Об этом ей напомнили утренние совы с поздравлениями и подарками от друзей. Гарри подарил ей маленький браслет в виде часов, но на деле, это был Проявитель врагов. Всякий раз, когда она смотрела в него она видела толпы слизеринцев и пожирателей смерти. Но среди них не было Драко. От этого ей становилось немногим, но легче. Рон подарил ей толстую книгу, внеклассное чтиво по уходу за магическими существами. У Гермионы был очень умный пушистый кот, который, по мнению Рона, был немного магическим. И, возможно, Гермиона смогла бы найти его вид с книге. Хагрид, как и Гермиона посчитали его мысль, мягко говоря невозможной, но не стали ему перечить. Сам же, Хагрид, прислал ей в подарок огромную термокружку в виде соплохвоста (пить из неё не вызывало у Гермионы никакого желания). От Невилла Долгопупса ей досталась старинная на вид заколка, видимо, выбирала его бабушка. Но, стоит отдать ей должное: в волосах Гермионы она смотрелась очень изысканно, и поэтому, после того, как Гермиона собрала с ее помощью волосы, Невилл перестал краснеть за свой подарок, а мальчишки перестали издевательски фыркать. Джинни подарила ей сиреневые тёплые перчатки, связанные своими руками. Фред с Джорджем - набор магических хлопушек, на которые они наложили дополнительные заклинания для лучшего эффекта (Гермиона поклялась себе никогда не притрагиваться к ним). А от Дина с Симусом ей досталась огромная коробка волшебных сладостей.
Утром за завтраком Рон предлагал различные варианты вечеринок в гостиной Гриффиндора или в хижине у Хагрида, на что Гермиона отвечала отказом.
- Гарри нужно усиленно заниматься осваивать защитные чары! Мы не знаем, что его будет ожидать в третьем туре, поэтому, лучше перестраховаться!
Гарри простонал. Занятия с Гермионой занимали почти все его свободное время. Только изредка ему удавалось отдохнуть, когда, как он думал, Гермиона сидела вечерами в библиотеке. На самом же деле, она была с Крамом. Она до сих пор играла свою роль влюблённой дурочки с огромной неохотой. Но у неё не оставалось выбора. Она начала слишком опасную игру, которая безусловно вселяла ей надежду и позволяла не чувствовать себя безвольной рабыней. Она начала понемногу манипулировать Крамом: капризничать, просить его о вещах, на которые согласится только влюблённый, жаловалась на нехватку времени на учебу и отпрашивалась пообщаться с друзьями.
- Ты ведь меня не ревнуешь, Виктор? - Она игриво растягивала слова и издевательски смеялась над ним. Он не мог вынести ее тона и соглашался. Конечно, потом она расплачивалась очень дорогой ценой за его уступки. Но Гермиона постепенно научилась получать физическое удовольствие от интимной близости. Для неё это было приятным расслаблением-не более. Когда как Виктор терял голову и самозабвенно окунался все в новые и новые ощущения с девушкой, которую безумно любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...