Едва Драко вошёл в гостиную Слизерина, как ему на шею бросилась Паркинсон.
- Драко, милый, где ты был? - Капризно надув губки, пропищала Пэнси. - Я уже думала идти за тобой.
- И куда бы ты пошла?! - Раздраженно закатив глаза, бросил Малфой. Пэнси отстранилась. Состроив обиженную гримасу, она отвернулась. Блейз Забини подошёл к нему и тихо шепнул:
- Пойдём-ка в спальню. Нам надо поговорить.
Драко был рад покинуть шумную гостиную и послушно пошёл следом за Блейзом. Едва они оказались за пределами слышимости для остальных слизеринцев, Забини проговорил:
- Что бы ты там ни скрывал, Драко, подумай сто раз: оно тебе надо?
- О чем ты, Блейз? - Устало протянул Малфой.
- О той грязнокровке, за которой ты мониторишь уже несколько месяцев!
Драко еле хватило самообладания не вскочить от неожиданности. Но Забини явно его удивил своей наблюдательностью. Драко приподнял бровь кверху и, решив, что отрицать что-то бесполезно, спросил:
- Что, неужели так заметно?
- Поверь! - подтвердил Блейз. - Ты изменился, Малфой! Это, конечно, дело твоё... . Может для тебя это вроде игры... Но твой отец и наши однокурсники на вряд ли будут в восторге от твоего нового увлечения!
- Я буду осторожней. - -Усмехнулся Драко. - Или ты хочешь сдать меня?
- Хотел бы- то не уводил бы подальше ото всех!
- Не беспокойся! Ты был прав, назвав это игрой. Но это моя игра! И я хотел бы оставить остальных в неведении. Хорошо?
- Без проблем, - пожал плечами Блейз, - я лишь предупредил!Всю ночь Малфой проворочался в постели, пытаясь заснуть. Что-то ему не давало покоя. И он знал что. Перед глазами вновь и вновь возникало заплаканное лицо Гермионы, полное страха и отчаяния... . Складывалось такое ощущение, будто от скорости ее прибытия к Краму зависела ее жизнь. На вряд ли, конечно... . Может Крам издевается над ней? Она явно боится его... Но ведь... Гермиона Грейнджер ничего не боится! Что же происходит с ней? Что он делает с ней?
Тем временем, Гермиона снова и снова повторяла про себя все пункты Непреложного обета, данный Краму. Итак, она не должна никогда и никаким образом рассказывать кому-либо о том, что произошло в ту Рождественскую ночь на корабле Дурмстранга. Этот пункт она никак не могла обойти, как бы ни пыталась. Итак, следующее: она должна всегда во всем подчиняться Краму, о чем бы он ни попросил и ни приказал... . Здесь можно было бы попробовать смягчить его... Попросить об отмене, но никак не отказывать. И, наконец, всегда отвечать ему правдой, на все его вопросы... . Значит, пока он не спросит, не задаст прямого вопроса, она могла говорить и внушать ему всё, что угодно...
Гермиона посмотрела на часы. Половина пятого утра. Она, хотела было вскочить и начать одеваться, но, вовремя остановилась. Если уж играть роль влюблённой девчонки, то играть как следует! Она приподнялась на локтях и внимательно посмотрела на спящего Виктора. Его густые и, обычно, хмурые брови мирно распластались дугой на нижней части лба. Глаза были плотно закрыты, а грудь постепенно вздымалась вверх и опускалась вниз.
«Обычно, он уже встаёт в такое время и будит меня! - раздраженно подумала Гермиона, - И чего только за ним бегает такая толпа девчонок?! Он ведь далеко не красавец!»
До Святочного бала он был симпатичен ей, но лишь потому, что не болтал без умолку и был с ней обходительным. А после того, как он сделал ее своей пленницей, она ненавидела в нем все, что только можно ненавидеть в человеке. Даже если он сделал это из самых лучших побуждений и испытывал к ней глубокие и сильные чувства, он не имел права накладывать на неё запрещённое заклинание и заставлять дать Непреложный обет. Неужели нельзя было поухаживать, попытаться произвести впечатление.... Хотя, с другой стороны, Гермиона прекрасно понимала: все знают, что ее ничем впечатлить нельзя! Она - лучшая ученица Хогвартса. И, как бы Снегг ни пытался принизить ее и вычесть у них баллы, она все равно будет лучшей! И, к тому же, она- лучшая подруга Гарри Поттера, мальчика-который-выжил и был более знаменит чем Крам. Теперь ещё и составляет ему прямую конкуренцию в Турнире Трёх Волшебников... . Но ведь, она согласилась пойти с Виктором на бал! Она танцевала с ним... . Он прекрасно видел, что ей было весело. К чему были эти крайние меры? Даже Малфой применил Империус не с такой хладнокровной жестокостью. Малфой! Гермиона почувствовала, как ее щеки вспыхивают. Что с ним происходит? Он всегда ненавидел их Золотое трио, а над ней издевался с особым удовольствием! Неужели на Святочном балу она была настолько хороша, что смогла вскружить голову всем известному Слизеринскому принцу! Гермиона не могла уже смотреть на него как раньше, с отвращением. После вчерашнего поступка, когда он прикрыл ее перед Крамом, она почувствовала, что ее отношение к нему резко изменилось. А тот поцелуй... . Она чувствовала, что ее к нему тянет, но... . Хватит уже рисковать. Сейчас нельзя, никак нельзя давать волю эмоциям. Тем более, из-за кого?! Малфоя! О нем даже не стоит мечтать, ведь он птица не ее полёта.
Крам пошевелился. Его ровное дыхание прервалось и он задышал чаще.
«Ну, спектакль продолжается!» - мрачно подумала Гермиона и, придав лицу самое нежное и ангельское выражение, поцеловала его в губы. Крам вздрогнул и медленно приподнял веки. Гермиона смотрела на него, и нежно касалась ладонью его щеки.
- Виктор, мне пора идти. - Прошептала она. Крам открыл глаза ещё шире, удостовериться, что это ему не снится. Затем, улыбнулся и сладко зевнул. Гермиона положила голову ему на грудь и сонно промурлыкала:
- Эх, вставать не хочется... Ты знаешь, как мне тяжело постоянно в пять утра тащиться в замок, чтобы меня никто не заметил?!
Крам с удивлением посмотрел на неё и приподнялся на локтях.
- Если... если ты хочешь, можешь остаться сегодня. Выходной ведь... .
Гермиона с нескрываемым интересом взглянула на него. Что с ним произошло, что он опять стал запинаться? Под ее пристальным взглядом он начал краснеть. Гермиона вовремя опустила ресницы и ответила:
- Я останусь. Но, обещай мне, что мы будем общаться, а не только нежиться в постели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanficМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...