- Нет! Нет! Так не должно быть... - Гермиона мотала головой, как одержимая. Она не хотела признавать того, что увидела... Гарри... Ее лучший друг... Ее любимый друг!... Она подняла глаза на Снегга. Теперь ей многое стало понятно: почему он так придирался к Гарри, почему ненавидел, но, в то же время, всегда защищал и оберегал... Его мать. И Гермиона, глядя Снеггу прямо в глаза, будто ощущала его боль. Ей стало до ужаса жаль его из-за того, что ему пришлось пережить. Но... Она не могла смириться с мыслью, что Гарри должен умереть...
Их молчаливое со Снеггом общение продолжалось несколько минут, пока Драко, не выдержав, воскликнул:
- Да что происходит?!
Гермиона не могла вымолвить ни слова. Снегг, же, не обратил на Малфоя никакого внимания и заговорил, глядя на Гермиону:
- Мы с вами оба одурачены, мисс Грейнджер! Мир крутится, отнюдь, не вокруг наших с вами желаний! И, как бы мы ни пытались сберечь тех, кто нам дорог, они, все равно уходят! Вы должны это понять...
- Да, объясните вы мне или нет?! - Теряя терпение яростно выкрикнул Драко. Снегг, наконец, посмотрел на него.
- Тебе не стоит этого знать... По-крайней мере, сейчас...
- Почему?
- Потому что тебя это не касается! - Отозвалась Гермиона.
- А зачем тогда ты ей показал? - Недоумевая спросил Драко.
- Чтобы помочь тебе, Драко. Но она, в отличии от тебя, должна знать всё!- Ответил Снегг.
- Почему?- Снова спросил Драко.
- Потому что в ее мысли Темному Лорду доступа нет! Если только она не попадёт к нему в плен... А тебя он проверяет постоянно...
- Но я же научился контролировать себя! Ты сам сказал, что я силён в Окклюменции!
- Драко, тебе этого знать не нужно! - Решительно отрезала Гермиона. Она встала. - Что от меня требуется, профессор?
Драко в шоке уставился на неё. Несмотря на свой маленький рост, Гермиона выглядела очень внушительно. Снегг тоже был слегка шокирован ее самоконтролем, но, виду не подал.
- Вам нужно помочь Драко впустить в школу Пожирателей смерти...
- Что?! - Ахнул Малфой. - Зачем?! Они же могут кого-то убить!
- Нужно, чтобы все выглядело реалистично. Чтобы они увидели, как я убью Дамблдора. Чтобы Темный Лорд увидел это в их мыслях и доверился мне полностью!
- Не переживай, Драко, мы выстоим против Пожирателей! Уже не в первый раз нам придётся столкнуться с ними... — уверенно произнесла Гермиона. Драко смотрел на неё со смесью ярости и восхищения.
— Знаешь, Грейнджер, ты меня сейчас заставляешь чувствовать себя трусливым дерьмом! Получается, что я все переложу на ваши с Северусом плечи, и смоюсь с поля боя?!
— Так нужно, Драко! Мне будет не все равно, если Волан-де-Морт убьёт тебя!
— Значит мне должно быть все равно, если Пожиратели убьют тебя?! - Сорвался на крик Драко
— Драко, успокойся! — В холодном бешенстве произнёс Снегг. — Неужели ты не понимаешь, насколько важно это задание для нас?! Перестань вести себя как капризный мальчишка!
Гермиона подошла к Драко и положила руки ему на плечи.
— Слушай, я почти с самого начала обучения в Хогвартсе, знала, на что иду, выбирая Гарри Поттера себе в друзья. Я знала, что Волан-де-Морт вернётся и была уверена, что грядет великая война! Конечно, я не расчитывала, что это произойдёт так скоро, но я готовилась и училась для этого! Гарри без меня не справится, а если ты опустишь руки- не справлюсь я! Пожалуйста, верь в меня!
Драко поджал губы. Так нечестно! Почему она?! Почему, именно она должна рисковать своей жизнью? Почему именно ее Снегг посвятил в какую-то великую тайну, которая довела ее практически, до истерики? И, почему именно она - гриффиндорка до мозга костей, которая идёт навстречу опасности?! Она не должна быть такой храброй! Она ведь девушка! ЕГО ДЕВУШКА! Драко проклинал все на свете, но, противостоять натиску двух, дорогих ему людей, он не смог и снова опустил голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...