14. Безудержная страсть

643 35 4
                                    

Драко резко развернулся и впился в губы Гермионы страстным отчаянным поцелуем. Блуждая руками по ее телу, он возбуждался все сильней и сильней. С огромным нежеланием, он оторвал от ее рта свои губы и развернул ее к себе спиной. Он чувствовал, что ни в силах больше сдерживать свою животную страсть и, также, чувствовал, что она хочет его так же сильно... Он вошёл в неё так резко, что Гермиона вскрикнула от неожиданности. С Виктором все было по-другому: сначала он долго зацеловывал ее тело, вдыхал ее аромат, разжигал страсть в ней и в себе постепенно. Да, возможно, телосложением он был шире Малфоя, однако, при виде его тела, Гермиона не испытывала никакого желания разглядывать его или прикасаться... А Драко был словно мраморным изваянием. Как античная скульптура, которой хотелось вечно любоваться, которого хотелось трогать, испытывая глубокий трепет... Он был идеален.
Драко входил в Гермиону все быстрей и жёстче... Из его горла раздавалось хриплое рычание. Затем, он развернул трепещущую от оргазма Гермиону, и, прижав ее к стене душевой кабинки, приподнял и вошёл в неё снова. Гермиона стонала все громче и громче от удовольствия. Испытав очередной оргазм, она почувствовала, что уже ни в силах крепко держать Малфоя за шею. Он тоже почувствовал это и опустил ее на пол. Вода все продолжала литься на них. Малфой прижал Гермиону к полу и вновь начал входить в неё... в этот раз ещё жёстче. Гермиона была в шоке. В радостном шоке. Он имел ее без нежности, без любви и прочей ванильной глупости.... Это было сильно... Это было именно то, чего так долго хотелось Гермионе.... Хотелось им обоим.
Они не вылезали из душевой кабинки ещё очень долго. Наконец, утолив свою страсть, Гермиона второпях засобиралась в башню Гриффиндора. Малфой же, казалось, никуда и не собирался уходить из башни старост.
- Ну и куда ты собралась, Грейнджер?! Уже за полночь! - Лениво протянул Драко.
- Я знаю, Драко, - не подумав, бросила Гермиона, после чего, вновь оказалась в его объятиях.
- Скажи ещё! - Игриво потребовал Драко.
- Что?- Уклончиво спросила Гермиона.
- Назови меня по имени... Твои маленький ротик так мило произносит его...
- Перестань ерундой страдать!- Краснея воскликнула Гермиона, - Собирайся давай! Надо в свои башни вернуться!
- Имя...
- Это смешно, Малфой... Ну... Хорошо... Драко! Ты доволен?
Вместо ответа он снова поцеловал ее. Казалось, он снова начал возбуждаться, но Гермиона выскочила из его объятий и, мило ворча под нос, убежала в свою башню.
Малфой не спеша оделся и поковылял к себе. Ему казалось, будто жизнь заиграла яркими красками... Он никогда ещё не был так счастлив! Конечно, ему было не очень приятно признавать тот факт, что до него она уже отдавала кому-то свою страсть, однако, удовольствие от того, что он получил сейчас, было не сравнимо ни с чем... Нет, он никогда не сможет насытиться ею. Она должна принадлежать лишь ему!

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя