Амбридж! Ох уж эта старая жаба! Гермиона всякий раз скрипела зубами, когда речь заходила о новом учителе по ЗОТИ. Никакой магии, никаких палочек.... Одна вода и писанина! Министерство вконец обезумело, если считает, что им ничего не угрожает... Гермиона призадумалась. Им необходим учитель. Но, не простой, а такой, чтобы не терялся в опасные моменты и который бывал в таковых...
Она изложила свою идею Гарри и остальным гриффиндорцам. Ее идею большинство восприняли с большой охотой, но думали, что она сама возьмётся их обучать. Однако она покачала головой и кивком указала в сторону Мальчика-Который-Выжил. Это предложение никто не стал оспаривать, за исключением Гарри, конечно. Он был достаточно скромным, чтобы так просто присвоить себе звание учителя по ЗОТИ. Однако, больше идей не оставалось и Гарри взялся за это. Так они создали ОД - Отряд Дамблдора.
Малфой, тем временем, добившись расположения Амбридж, все никак не мог завоевать ее полного доверия. Хотя, ему оно и не нужно было. По правде говоря, она его жутко бесила своим голосом, своей манерой разговора, своим внешним видом и отвратительным запахом. Ему, поначалу, нравилось, как она третирует Поттера и остальных гриффиндорцев. Затем, он перестал обращать на это внимание. И, как бы он ни пытался, он не мог игнорировать Грейнджер. За лето она стала ещё красивей и ещё соблазнительней. Пару раз он не выдерживал и пытался с помощью Легиллименции напомнить ей на одном из совместных уроков, об их поцелуях в школьном коридоре. Он веселился глядя с задней парты, как плечи ее приподнимаются, а колени сходятся вместе. Она явно была повержена в шок и уж конечно поняла, что эти мысли пришли к ней не просто так. И эта странная тяга внизу живота явно не вызывала в ней неприятных эмоций. Напротив, ей хотелось вновь и вновь просматривать это воспоминание, а ещё лучше - повторить. Но, Малфой явно издевается над ней. Им ничто не движет, кроме как причинить ей как можно больше неудобства и боли.Тем временем, Гарри витал на седьмом небе от счастья. У них с Чжоу произошёл первый поцелуй. Когда он рассказал Гермионе с Роном, как это было, они чуть не покатились со смеху. Вернее, Рон покатился. И с большим размахом. А Гермиона тактично сделала вид, будто занята учёбой и отвечала рассеянно. На деле, ей было даже немного завидно, что Гарри имеет возможность быть с тем человеком, с которым хочет. А она ужасно хотела... Уже неважно.
Не так давно Гермиона застала Джинни в кабинке туалета плачущей. Она даже не поверила глазам, ведь Джинни очень редко плакала. Отведя ее подальше к подоконнику, она попыталась узнать причину ее слез, хотя, сама прекрасно понимала, в чем она. А, точнее, в ком. Это был никто иной как Гарри. Девушки чаще всего плачут из-за тех, кто им небезразличен. А в Гарри Джинни была влюблена ещё с дошкольного возраста. Джинни тоже состояла в ОД и посещала занятия Гарри. Она думала, что если будет делать успехи в предмете, который он вёл, он заметит ее. Однако, как бы блистательно она ни владела заклинаниями, он смотрел только на Чжоу. А та зря времени не теряла: хлопала глазками, пыталась вызвать жалость к себе... Отвратительно! Слова нескончаемым потоком лились из уст Джинни и, лишь, когда она закончила, она смогла успокоиться. Гермиона с жалостью смотрела на подругу. Вот, ещё одно разбитое сердце. А ведь эта рыжеволосая «Корделия» пронесла свою любовь сквозь годы. Тихую, ненавязчивую, но сильную. Если бы этот очкарик протер свои линзы получше, то смог бы увидеть не только то, что Джинни сильно влюблена в него и обладает воистину выдающимся умом, но и то, что она с каждым днём распускается словно бутон молодой розы. Джинни действительно была очень красива, просто Гарри привык к ней, как к сестренке и не хотел замечать эту красоту.
«Что ж, я хочу реального счастья своим друзьям, и, если Гарри не видит в Джинни девушку, нужно ему в этом помочь...»- подумала Гермиона.
- Послушай, Джинни, - медленно, хорошо взвешивая каждое слово, произнесла Гермиона, - я дам тебе небольшой совет, только выслушай внимательно, а выводы сделаешь потом. Ты ведь прекрасно знаешь, что нравишься многим парням из разных факультетов! Стало быть, проблема не в тебе. Я понимаю, что ты любишь Гарри, но не думала ли ты, что просто так страдать по человеку, который не видит тебя, выглядит, как минимум, жалко?! Мой тебе совет: попробуй повстречаться с другими. Не со всеми подряд и не с кем попало, конечно же.... но с теми, которые тебе хотя бы немного симпатичны! Вот увидишь, либо ты забудешь Гарри, либо он заметит тебя!
Последняя фраза заставила Джинни засиять изнутри. Однако, Гермиона поспешно добавила:
- Но не веди себя глупо! Не выставляй напоказ свои «чувства». Не флиртуй с Гарри...
- Да ты что? Я никогда... - растерянно начала было Джинни.
- Я имею ввиду, чтобы ты не допустила ошибки. Твоё поведение в высшей степени похвально! Но твои чувства к нему заметны по твоему взгляду и по твоей неуверенности в его присутствии. Будь смелее, уверенней в себе! Ты же сильная, красивая и невероятно умная! И никакая Чжоу тебе в подметки не годится! Ты видела, как она вызывала Патронуса?! Смешно было наблюдать со стороны!
Джинни звонко засмеялась и обняла Гермиону.
- Спасибо тебе, Гермиона! Ты- настоящая подруга! А... - Джинни несмело посмотрела ей в глаза, - А ты скучаешь по Краму?
Гермиона призадумалась.
- Ммм, знаешь, нет! По Виктору я не скучаю. А вот по по его объятиям и поцелуям - немного!
- Гермиона! - Джинни была поражена, отчего ее лицо почти слилось с ее волосами, - Как так можно?!
- Поверь, Джиневра, оказывается можно! Вот морально я ничего к нему не чувствую. Но целоваться порой хочется, а не знаешь с кем.
- Прекрати! Это... это смущает! - Покраснев ещё сильнее, воскликнула Джинни.
- О, как все запущенно! - Озадаченно посмотрела на неё Гермиона, - Тебе срочно нужен парень, Джинни! Уж тем более ты играешь в квиддич за наш факультет! Да стоит тебе щелкнуть пальцем, как добрая половина школы перед тобой на колени попадают! Ты ведь, не целовалась ещё?
- Нет, конечно! - Джинни вспыхнула так, что казалось, она вот-вот загорится.
- Исправляй, Уизли! Или ты хочешь переплюнуть своего братца в категории нецелованности?
Джинни залилась веселым смехом. Ей было и стыдно и интересно, и она находила план Гермионы очень хорошо-продуманным. А Гермиона, между тем, размышляла:
«А пока я понаблюдаю и посмотрю, насколько Гарри будет счастлив вместе с Чжоу! Что-то мне подсказывает, что далеко их отношения не уйдут»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...