17. Забытое лицо

475 29 19
                                    

Когда Малфой очнулся, было светлое время суток. Открыв глаза, он сразу понял, что лежит в больничном крыле. За каким чертом его сюда принесло?... Однако, когда он повернул голову вправо, его сердце подпрыгнуло. Гермиона! Она лежала без сознания. Ее грудь была замотана бинтами. Драко увидел сочившуюся оттуда кровь и застонал. Он вскочил и подлетел к ее кровати.
- Черт, Гермиона! Что они сделали с тобой? Что они с тобой сделали?!
- Ее едва не убили. - Раздался над его головой тихий голос. Драко развернулся и увидел Джинни Уизли, которая стояла над ним с перебинтованной ногой и множеством синяков на ее прелестном лице. - Слава Богу, обошлось...
- И это ты называешь «обошлось»?! - Гневно воскликнул Малфой. Джинни поспешно шикнула, приложив палец к губам. И только тогда Драко заметил, что кроме них троих в палате находятся еще и Рон с Невиллом. Но они крепко спали. Драко снизил тон:
- Что произошло в Отделе тайн?
- Ты тоже уже знаешь?
- Я вчера вас видел, когда вы на фестралах летели...
- В общем... Я даже не знаю, как мне тебе об этом сказать... Да, и... как к тебе сейчас относиться... после вчерашнего...
- Да что произошло, можешь мне нормально объяснить?!
- Вчера в Отделе тайн на нас напали Пожиратели смерти... И среди них был...
- Мой отец, я в курсе.
- Ну, так, каких объяснений ты ждёшь от меня?!- Хмуро посмотрела на него Джинни.
- Что именно произошло там?! Уизли, ты была там! Что сделали с Гермионой? Кто??
- Гарри сказал, что ее полоснуло смертельным заклинанием, но не попало напрямую. Ещё бы чуть-чуть.... В общем, мадам Помфри нас вылечит.
- Кто ее ранил?!- Упрямо повторил Драко..
- Долохов.
- Сукин сын!- Прошептал он.
Джинни решительно не знала, как ей с ним разговаривать. Он- сын чуть ли не самого главного Пожирателя смерти. Ему не следует доверять... Но, с другой стороны, он вчера поспособствовал их побегу. И сейчас... Как он смотрел на Гермиону! И его эмоции были такие острые... такие... настоящие.... Он держал Гермиону за руку и это выглядело так... правильно! Джинни шёпотом сказала:
- Малфой, спасибо тебе за вчерашнюю помощь! Ты поступил очень благородно!
- Я надеюсь, что рисковал не просто так? Цель оправдала средство?
Джинни замялась.
- Ну... честно говоря не совсем... Крестный Гарри все равно был убит. А мы...
- Стоп! Причём тут крестный Поттера?! Кто он такой вообще?
- Это Сириус Блэк. - Прошептала Джинни. - Мы все отправились в Отдел тайн, только чтобы спасти его.
- Сириус Блэк?! - Глаза у Малфоя расширились. - Мой родственник - крестный Поттера?
- Ну, да. Я думала, ты знаешь... Ну, в общем, у Гарри было ложное видение. Якобы, Сам-Знаешь-Кто пытал Сириуса. Но на самом деле это была ловушка...
- Подожди-ка, Уизли! То есть, ты хочешь сказать, что вы все повскакивали со своих мест, нарушили кучу правил и рисковали своей жизнью только потому, что Поттеру, видите-ли, что-то привиделось?!
- Да, звучит все именно так, но на деле...
- Что на деле?!- Драко едва не сорвался с шепота на крик. - Ты себя в зеркало видела?! А что с твоим братом, Долгопупсом, с НЕЙ?!- Драко указал на койку, где лежала Грейнджер. - И ты считаешь, что ложное видение Поттера стоило этих жертв?!
- Гарри все равно бы отправился в Отдел тайн. И, в одиночку, он наверняка бы там погиб. Мы - его друзья, Малфой. А ты знаешь, что это такое? ... Это означает, что мы всюду пойдём за ним! И в огонь и в воду! Мы верим в него и верим ему. Да, вчера все пошло немного не по плану, но мы готовы были умереть за него! А за тебя, хоть кто-нибудь, готов отдать свою жизнь?
Малфой смотрел на Джинни, как на умалишённую... Ярая фанатичка Поттера! И, наверняка, по уши в него влюблённая. Он сделал глубокий вдох и задал встречный вопрос:
- И где же ваш Поттер сейчас?
- Он у Дамблдора. Слава Богу, он сильно не пострадал.
- Ах, вот оно что! - Малфой гневно сверкнул глазами. - Значит, он ходит на своих двоих, беседует с Дамблдором, пока вы залечиваете свои кровавые раны в Больничном крыле! Нечего сказать, хорош друг! И как удобно! Все закрывают его своими телами, рискуют своими жизнями, чтобы Мальчик-Который-Выжил, продолжал жить дальше!
- Драко, прекрати! ... - Вдруг послышался слабый голос Гермионы. Драко мигом подскочил к кровати.
- Ну, как ты, пушинка?! - Взволнованно спросил он.
- Бывало и похуже!- Еле выговорила Гермиона.
- Тс-с... Не надо. Не говори, если тяжело!
- Не в-выдавай себя!- Едва шевеля губами, прошептала она.
- Хорошо, Гермиона, я тебя услышал! Теперь поспи...
- Угу...- Пробормотала Гермиона и снова погрузилась в сон.
Джинни, наблюдавшая за ними, смущенно опустила глаза в пол, когда Малфой поцеловал Гермионе руку, а затем щеку. Малфой развернулся и спросил у Джинни:
- И, последний вопрос, Уизли... Что с моим отцом?
- Его посадили в Азкабан. - Жестко ответила Джинни.
- Все понятно... - Драко круто развернулся и выбежал из больничного крыла.
В вестибюле замка, Драко наткнулся на Гарри, который, как раз шёл в больничное крыло. В нем все закипело. Вот он - человек, из-за которого его горячо любимая девушка лежит в бессознательном состоянии! Из-за которого все рискуют своей жизнью. А он... Лютая ненависть исказила в нем все то прекрасное, что с трудом возродила любовь к Гермионе. Теперь он винил лишь его во всех бедах.
Малфой толкнул Гарри в плечо. Тот отрешенно взглянул на него.
- Ты покойник, Поттер! - Прошипел Драко.
- Странно, а я думал, покойники не ходят. - Монотонно ответит тот.
- Ты заплатишь за всё, что сделал с.... моим отцом! - У него чуть не вырвалось С НЕЙ.
- Я в панике! Стало быть, встреча с Волан-де-Мортом была для меня простой разминкой, в сравнении с тем, что приготовил мне ты и твои... кстати, где твои вездесущие гориллы?
Драко поёжился от имени Темного Лорда, произнесённого вслух. Но, сдавать позиции не хотел:
- Думаешь, ты крутой, Поттер. - Внезапно Драко вспомнилась недавняя просьба Гермионы «не выдавай себя». И он решил сделать уклон на месть за своего отца. - Ладно, только дай мне срок и я разберусь с тобой! Тебе не удастся засадить моего отца в тюрьму...
- По- моему, я уже засадил его туда.
- Дементоры ушли из Азкабана. Ты и глазом не успеешь моргнуть, как отец и его друзья окажутся на свободе!
- Да, наверное... Зато все узнали, какие они мерзавцы! - Откликнулся Гарри.
Драко только успел дернуться, как Гарри уже вытащил свою волшебную палочку. Драко невольно восхитился им. Внезапно, стальной голос Снегга прервал их:
- Поттер! Что это вы делаете?!
- Решаю, каким заклинанием угостить Малфоя! - Свирепо ответил тот.
- Немедленно уберите палочку! Минус десять очков Гриффиндору!
Малфой уже не стал дослушивать тираду своего крёстного до конца и ушёл в башню Слизерина.
На своей кровати он увидел письмо, скреплённое фамильной печатью Малфоев. Оно гласило:
«Дорогой сын! Вчера твой отец потерпел неудачу в выполнении плана Темного Лорда и был пойман мракоборцами. Через неделю назначено слушание по этому делу. Я прошу тебя быть сильным, так как для нас наступают нелёгкие времена. С любовью. Твоя мать Нарцисса».
Малфой присел возле окна. Его сердце почему-то не сжалось при прочтении сего письма. Отец знал, на что идёт и чем это чревато. Да, он любил его. Да, он хотел, чтобы его выпустили. Но сам Министр видел Темного Лорда своими глазами. А также, в Отделе тайн было найдено несколько Пожирателей смерти в отключке. Вдобавок, Дамблдор свидетельствует против них. И на свою восстановленную должность директора Хогвартса он сел ещё прочней. По сути, все справедливо, но жизнь - несправедливая штука и мир никогда не станет таковым! А Он не мог думать ни о чем и ни о ком, кроме НЕЁ...
День за днём Драко мучился, пытаясь разглядеть своё любимое лицо среди толпившихся, в большом зале, гриффиндорцев. Но его снова и снова ждала неудача. В итоге, под покровом ночи, он незаметно пробирался в больничное крыло, чтобы хотя бы полчасика поглядеть на свою пушинку. Иногда она просыпалась и одаривала его нежной любящей улыбкой. Иногда, они немного разговаривали. Драко ложился рядом с ней в больничную койку и поминутно целовал ее уже зажившее, от синяков, лицо. Гермиона мечтала выбраться из больничного крыла, но, как оказалось, ее ранения были намного опаснее тех, что получили ее друзья. Рона, Невилла и Джинни выписали в первый же день. А над ней приходилось много работать... Днём к ней приходили друзья и делились новостями, развлекали ее. А ночью она видела своего слизеринского принца, который нежно гладил ее волосы и нашептывал старинные магические сказки, чтобы Гермионе слаще спалось.
И, наконец, этот счастливый день наступил! Мадам Помфри выписала ее с кучей зелий и напутствий по поводу ее здоровья. Гермиона, как обычно, все внимательно выслушала и пообещала следить за собой.
Она пошла прямиком в Большой зал, так как шла последняя неделя семестра и все целыми днями торчали там. Когда она вошла, стол, за которым сидели гриффиндорцы, разразился громкими радостными криками и аплодисментами. Гарри с Роном побежали ей навстречу, но она жестом остановила их, показав на свои, ещё, жутко болевшие рёбра. Ее взгляд отыскал ЕГО. Драко сидел за столом Слизерина и, подперев рукой подбородок, глядел на вошедшую Гермиону, подняв брови. Он не мог показать всю степень своей радости. Ему хотелось плясать от счастья! Она здорова! Она выписалась! Сегодня вечером он вновь сможет обнять ее и, возможно, расскажет ей о своих чувствах! Драко, почему-то решил, что если не сейчас, то потом будет поздно. Он долго собирался с мыслями. Он даже, немного, репетировал перед зеркалом. Это радостное волнение обжигало его изнутри, а предвкушение скорой близости опьяняло, словно дорогое коллекционное вино.
Гермиона уже подошла к гриффиндорскому столу, как внезапно, кто-то крикнул:
- Гермиона!
Все разом обернулись к дверям Большого зала. Все, кроме Гермионы. Она узнала этот голос. Она не хотела верить в происходящее, но этот ненавистный голос она не спутает ни с чьим! Наконец, она повернула голову. К ней направлялся Виктор Крам.
Его поклонники и поклонницы едва не взорвали Большой зал своими криками и визгами, завидев кумира. Большинство недоумевали, зачем он опять приехал к этой ботаничке! И лишь Малфой сидел бледный на своём месте, надеясь, что это чья-то злая шутка. Однако, нет! Вот, он видит, как этот урод обнимает Гермиону... ЕГО Гермиону! Нет, это выше его сил! Драко встал и, быстрым шагом покинул Большой зал.
Гермиона, же, находясь в объятиях Крама, заставила вновь свой мозг лихорадочно заработать, так как ей нужно было выбрать тактику, нужную реакцию на его появление. И тут, она увидела, как уходит Малфой и из ее глаз полились слёзы. Крам, тем временем, бормотал ей на ухо:
- Прости! Прости, что поступил так с тобой! Я чуть с ума не сошёл, когда мне сказали, что тебя чуть не убили! Боже, любимая! Я теперь никогда тебя не оставлю!
- Я тебе не верю! Ты уже один раз меня оставил! Хватит! - Сквозь слёзы выкрикнула Гермиона. - Как же так, Виктор? Я только научилась жить без тебя, я только оправилась после известия о твоей новой девушке, а ты ... Ты являешься с повинной, и думаешь, что все так просто?!
Крам выглядел глубоко несчастным. Гарри с Роном во все глаза пялились на свою подругу, не понимая, о чем она толковала. Ведь она ни секунды не мучилась без него и весть о его новой девушке восприняла спокойно... Джинни также не понимала ее. Ведь она видела, что с Малфоем Гермиону связывали отношения намного глубже, нежели, она пыталась показать. Когда она по нему страдала, чтобы оправляться?! Когда она училась жить без него!- Гермиона, казалось, с рождения может все сама!...
Виктор, взял ее за руки.
- Пойми, я тогда вспылил! Ведь ты обидела мою мать! Как я ещё мог отреагировать?!...
- К твоему сведению,- стальным голосом прервала его Гермиона, - разногласия между свекровью и снохой - вещь не новая! И как я могу быть уверенной в тебе, если ты вот так сразу вычеркнул меня из своей жизни! Не дал мне объяснить и, вдобавок, ещё и с какой-то блондинкой замутил... !
Виктор глубоко вздохнул и подошёл к Гермионе так близко, чтобы лишь она смогла его услышать.
- Ты же понимаешь, что так или иначе, тебе придётся простить меня, Гермиона!
- Я прекрасно понимаю, Виктор! Ты опять хочешь сделать меня своей рабыней! Что ж, Вперёд! Я могу хоть здесь при всех сказать, что ты - мой хозяин и встать на колени!
- Нет! Не смей! ... Гермиона! Это я встаю на колени перед тобой и прошу, прости меня!- С этими словами, Крам встал перед ней на колени и промолвил:
- Прости меня!
Ученицы почти в один голос вдохнули.
Гермиона села рядом с ним и, едва слышно, прошептала:
- Зачем ты так?! Приди ты в больничное крыло или в другое место, где меньше свидетелей, я бы с лёгкостью простила тебя, Виктор! Но здесь опять куча твоих поклонниц. Они снова возненавидят меня и начнут вредить. Почему ты никогда не думаешь о последствиях?!
Виктор опустил голову и пробормотал:
- Я снова все испортил.
- Не совсем! Я скажу, что прощаю тебя, но мы не можем быть вместе, ты меня понял? Но это лишь для публики! - Поспешно добавила Гермиона, видя, как меняется лицо Крама. - Я буду с тобой, Виктор, как и раньше. Но у меня условие: чтоб никто этого не знал, пока я учусь в Хогвартсе. Понял?
Виктор долго обдумывал ее слова, но, в итоге, едва заметно кивнул.

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя