Гермиона знала, что вскоре придётся внезапно покинуть родной дом и отправиться на поиски крестражей. Ее очень радовала перспектива поскорее скрыться от Крама, ведь, он не смог бы ее найти. Однако, предстояло ещё и пережить свадьбу Билла и Флёр. А Крам, как друг Флёр, был также, приглашён. Он мог выкинуть что угодно, и поэтому, Гермиона взяла на себя как можно больше обязанностей по организации свадьбы, чтобы не сидеть на месте и у Крама не было возможности заговорить с ней.
Накануне свадьбы, Гермиона прочитала новость, что Снегг стал директором Хогвартса. Она не знала, как реагировать на эту новость. Неужели он просто «подсидел» Дамблдора?! Чёрные сомнения все глубже прокрадывались в ее сердце. Она не хотела верить, что ее использовали, однако, так все и выглядело... От бесконечной печали, Гермиона убежала в кукурузное поле находящееся в миле от Норы. Она знала, что было опасно так далеко отходить от дома, но она не хотела, чтобы кто-нибудь видел ее слёз. И, вдобавок, какая-то неведомая сила, будто тянула ее в это поле. Она забралась в самую глубину и легла на землю согнув длинные твёрдые стебли с початками кукурузы, под собой. Закрыв глаза, она дала слезам волю. Наверное, уже никогда она не сможет быть по-настоящему счастливой. Когда наступит конец этой проклятой войны, она либо умрет, либо выйдет замуж за Крама, что тоже для неё подобно смерти...
Вдруг, недалеко от неё, раздался шорох. Немедленно поднявшись на ноги, она вооружилась волшебной палочкой. Стараясь двигаться бесшумно, Гермиона аккуратно, на цыпочках попыталась вернуться в Нору, мысленно ругая себя за неосторожность... Но шорох приближался к ней и, Гермиона, пустилась было бежать, как вдруг, услышала родной голос:
— Пушинка! Не убегай!
Она нерешительно остановилась и оглянулась в сторону шороха. Наконец, разглядела среди бесконечного количества початков кукурузы самое красивое и желанное лицо. Вскрикнув от неожиданной радости, Гермиона побежала к нему навстречу.
— Драко?!... Боже, Драко!
Бросившись к нему в объятия, она не верила своему счастью. Она, не переставая, целовала его, как и он ее. Им казалось, что с момента их последней встречи прошла целая вечность, хотя, не прошло и месяца... Страсть с безумной силой охватила их... как страх, быть пойманными... как страх, быть убитыми... Но, сейчас они вместе! Остальное подождёт.
Лёжа, раздетыми на огромной мантии Драко, они переводили дух, не отрывая влюблённого взгляда друг от друга. Гермиона прошептала:
— Я уже думала, что никогда тебя не увижу...
— Я же говорил, что найду тебя! — Самодовольно улыбнулся Драко. — Северус помог мне добраться...
— Что?! Снегг?! — Гермиона тут же вспомнила о своих сомнениях и, вскочила. — Драко, я не знаю, как можно верить ему...
— В каком смысле?
— Вот скажи мне, как он стал директором Хогвартса?!
— Темный Лорд приказал Министерству, чтобы назначили именно его.
— С чего вдруг Волан-де-Морт так расщедрился?!
— Не забывай, что якобы, он убил Дамблдора и...
— Не якобы, а убил! — Ядовито выплюнула Гермиона, чем весьма озадачила Драко.
— Я не понимаю твоего тона, Гермиона! Ты же была частью этого плана!
— Я уже не знаю, стоило ли ему верить! Вот скажи, он сам попросил Волан-де-Морта о месте директора?
— Да, сам, но...
— Ну вот! — С досадой Воскликнула Гермиона. — У меня такое ощущение, будто он изменил свои воспоминания, чтобы воспользоваться мной и убить Дамблдора, чтобы занять его место!
— Гермиона... ты... с чего такие мысли?!
— Я не знаю, Драко! Я не знаю, чему можно верить!
Драко взял ее лицо в свои руки и, посмотрев в ее глаза, тихо спросил:
— А мне ты веришь?
— Я не могу не верить тебе! Даже, учитывая, то, что ты Пожиратель... Я ведь люблю тебя!
— Тогда верь мне! Снегг, не меньше, чем мы с тобой хочет свержения Темного Лорда! Он специально попросил место директора в Хогвартсе, потому что на место преподавателей по ЗОТИ пришли Амикус и Алекто... И если он не помешает им, то у полукровок не останется никаких шансов!
— Неужели, у кого-то из полукровок, ещё хватит смелости продолжить обучение в Хогвартсе?! — Ахнула Гермиона.
— Люди, порой, очень глупы! — Усмехнулся Малфой. — Я не знаю, что ими движет. Может, они решили пойти на «авось». Во-всяком случае, Снегг каждый свой шаг согласовывает с Дамблдором.
— В каком смысле, с Дамблдором?! Дамблдор мёртв!
— А о портрете в кабинете директора ты забыла?- улыбнулся Драко.
Гермиона присела от неожиданности. А, ведь, точно! Магические портреты, нарисованные при жизни, обладают памятью и умом людей, с которых их рисовали! Нет, Дамблдор, безусловно, величайший волшебник! Гермиона покраснела от стыда и обняла Драко.
— Прости, что сомневалась в вас!
— Во мне ты тоже сомневалась? — Ласково улыбнулся Малфой.
— Было и такое. — Стыдливо опустив глаза, пробормотала Гермиона. — Но теперь... Ты здесь! Кстати, а откуда ты узнал, что я приду сюда?
— Я и не знал! — Усмехнулся Драко. — Я звал тебя. — Драко постучал пальцем по своему виску.
— Ментальная магия... — прошептала Гермиона. — А я-то думаю, с чего вдруг меня так тянет в это поле! Но, на таком далеком расстоянии это, практически, невозможно!
— Я тренировался. У меня был стимул! — Драко нежно поцеловал пересохшие губы своей Пушинки. Затем, вдруг, резко отстранившись от неё, он вполголоса заговорил. — Вот что, Гермиона, завтра будь готова!
— К чему?
— Завтра Пожиратели заявятся на свадьбу к Уизли. Их мишень - Поттер. Не отходи от него. Сразу, как только убьют Скримджера , нападут на вас...
— Вы собираетесь убить Скримджера? А ты... ты тоже будешь среди них?
— Буду... Моя мать и Северус, конечно, против этого, но, я постараюсь сделать так, чтобы было, как можно меньше жертв.
— Это опасно, Драко! Не приходи! — Взмолилась Гермиона.
— Я не смогу сидеть спокойно, зная, что кто-то из них может тебя убить! Я организую побег вам с Поттером.
— И Роном! — Напомнила ему Гермиона. Малфой поморщился:
— И какого рожна он вам сдался?!
— Он наш друг! — Возразила Гермиона. Но, посмотрев в глаза Драко, ее поразила догадка. — Или... Драко, ты что, ревнуешь меня к нему?
— Ну... Просто, я читал его мысли... Он неравнодушен к тебе.
— Я это знаю! — Равнодушно ответила она. — Но для того, чтобы у нас с ним что-то получилось, нужно, чтобы и я была к нему неравнодушна! Верно?
— Да, конечно! — Нехотя протянул Драко. Внезапно, они услышали голоса:
— Гермиона! Гермиона! Ты где?!
— Мне пора идти. — Прошептал Драко. Затем, он вынул пузырёк с зельем и выпил. По запаху Гермиона сразу поняла, что это Оборотное зелье. Лицо Малфоя тут же преобразилось. Он превратился в смуглого шатена с темно-карими глазами. А Гермиона приставила палочку к своему горлу и, шепнула:
- Сонорус!
Ее голос стал громче в десять раз. Она откликнулась:
— Я в поле! Скоро приду! Дайте немного побыть одной!
— Хорошо! Мы просто волновались! — Ответил мистер Уизли.
— Финита! - шепнула Гермиона и ее голос обрел привычную громкость. Затем, она оглядела преобразившегося Драко и, оценивающе, приподняла бровь. — А ты и сейчас выглядишь неплохо!
— Перестань, — проворчал Драко, — не то начну ревновать тебя к этому чуваку, которого я даже не знаю! Гермиона рассмеялась и обняла его. Конечно, было непривычно обнимать незнакомое ей лицо, но запах остался ЕГО! Закрыв глаза, Гермиона поцеловала его. Драко ответил ей. Когда он отпустил ее, то увидел на ее щеках слёзы.
— Не плачь, Пушинка! — С грустью произнёс Драко. — Я клянусь, мы переживем эту войну! Мы ещё встретимся!
— Я буду ждать! — Прошептала Гермиона и отпустила его. Она смотрела ему вслед до тех пор, пока он не скрылся за высокими стеблями и, с громким хлопком, не трансгрессировал.
Вернувшись в дом, Гермиона начала собирать вещи Гарри и Рона в свою маленькую сумочку. А, также, зелья первой необходимости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanficМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...