Вернувшись в спальню Слизерина, Малфой все никак не мог успокоиться. Он, конечно, прекрасно понимал, что не имел права злиться на неё, ведь они друг другу не более, чем никто. Она терпеть не может Драко, он- не может признаться своей чистокровной компании, что влюблён в эту... Грейнджер... Причём, уже давно. Он с самого первого курса заметил ее, однако, старался не придавать этому значения. Ведь она была маглорожденной, грязнокровкой... к тому же, лучшей подружкой Поттера, которому вечно достаются все лавры. Драко был страшно тщеславен и жаден до славы. Порой, он был готов отдать всё, что имеет, лишь бы оказаться на месте Поттера: находиться в центре внимания, а, также, и в эпицентре всех важных событий. Но, в первую очередь, быть рядом с ней... Сидеть рядом с ней, смеяться с ней, обнимать ее за плечи, как это часто делал Поттер... Первые три года Драко мучился ужасно, но к концу третьего курса научился не думать о той, что так часто приходила к нему во снах. Он научился находить в ней недостатки, высмеивать ее внешний вид, хотя, даже с этим вороньим гнездом на голове она была невероятно обаятельной. Ему было больно всякий раз, когда он унижал ее при всех, однако, он не показывал виду. Он - чистокровный волшебник из богатой семьи, сын Люциуса Малфоя. А она- всего лишь заучка из магловского мира, маглорожденная выскочка, каких днём с огнём не сыщешь. Она не стоит и доли секунды размышлений о ней даже в затуманенном сознании. Но нельзя просто так выкинуть человека из головы, особенно, если он там прочно засел. А на Святочном балу эти, с трудом забытые чувства, вновь вылезли из потайного ящика его души. А что толку? Никогда они не смогут быть вместе. Только если под Империусом.... Уж сегодня он превзошёл себя. Откуда взялась эта смелость? Наложить запрещённое заклятие, не стерев ей память... Он ведь предполагал, что она будет все помнить! Но, честно говоря, его мало волновало это. Больше всего его бесило ее возвращение в школу в пятом часу утра! Ясное дело она была с Крамом, но неужели они? ... Драко тряхнул головой, желая отогнать от себя эти мысли. Нет! Она слишком чиста и невинна. Она не позволила бы. Точно- нет! Однако, сомнения словно чёрный паслён, вросли в его беспокойное сердце.Проходили недели за неделями и Малфой уже не сомневался в том, что между Гермионой и Крамом что-то есть. Они часто сидели вместе в столовой, причём, сам Виктор, игнорируя своих бесчисленных фанатов и друзей из Дурмстранга, кидал свою сумку на место рядом с Гермионой и тут же садился рядом, приводя Рона Уизли в едва скрываемое бешенство, а остальных гриффиндорцев в полный восторг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanficМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...