20. Неважно, что будет завтра...

462 33 5
                                    

- Я дал непреложный обет, чтобы спасти тебя, глупец, а ты все портишь!
Снегг был в бешенстве. После того, как Малфой безуспешно попытался передать проклятое колье Дамблдору через Кэти Белл.
- Мне не нужна твоя помощь! ОН выбрал меня! - Драко не хотел, чтобы его крестный рисковал из-за него... Снегг и без того, вёл двойную игру. Но ему удавалось обвести Темного Лорда и выдавать лишь те воспоминания, которые он считал нужным показать. Драко тоже пытался достичь подобного мастерства и в Окклюменции и в Легиллеменции, но до Снегга ему было далеко. Ему удавалось скрыть от Темного Лорда свои мысли лишь тогда, когда тот находился поблизости и Драко приходилось сильно напрягаться... использовать всю свою силу. А уровень Легиллеменции был у него лишь на начальных стадиях: он мог прочесть только те мысли, о которых человек думал на данный момент. А Снегг и Темный Лорд могли залезть в самые потаенные уголки человеческого сознания! Однако, Малфой частенько ощущал, как  Темный Лорд пытался рыться в его мозгах, но с помощью Снегга, они привели мысли в такой порядок, что Темный Лорд мог лишь самонадеянно полагать, будто знает все тайны Драко...
А все, то светлое что было связано с Грейнджер, Драко упрятал так далеко, что никто и никогда не смог бы увидеть их, только если бы Драко сам не захотел их показать. Но каждую ночь он засыпал с мыслями о ней. Сколько бы девушек ни перебывало в его постели, они не могли стереть напрочь воспоминания о Гермионе.
Что касалось Гермионы, она так же засыпала с мыслями о Драко почти каждую ночь. И почти постоянно она видела его холодные глаза и фигуру, которая отдалялась от неё. Она пыталась догнать, позвать его, но ноги и голос ее не слушались. И она просыпалась в холодном поту, нередко, вскрикивая, чем пугала и будила многих других девочек.
Парвати Патил и Лаванда Браун были в высшей степени недовольны и вечно жаловались профессору Макгонагалл на  недосыпы из-за постоянных воплей Грейнджер! Сначала Гермиона принимала специальное зелье для крепкого сна, но оно стало давать побочный эффект- постоянную сонливость и, вдобавок ко всему, Гермиона начала ходить во сне и этим пугала однокурсниц ещё больше. В конце концов, Макгонагалл ничего не оставалось, кроме как поселить Гермиону в отдельную спальню, которая находилась в башне старост. Гермионе такая уединённость нравилась ещё больше! В ее распоряжении была большая спальня с огромной кроватью, стеллажами на которых можно было хранить бесконечное количество книг и других принадлежностей, гигантский шкаф и письменный стол. И, что не маловажно, ванная старост находилась совсем рядом и, она могла воспользоваться ею в любой момент, а не ждать своей очереди, как это бывало обычно в обыкновенных ванных комнатах для девочек.

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя