Спустя пару недель после окончания семестра наступил жаркий июль. Гермиона смотрела новости и понимала, что маггловский мир рушится у неё на глазах... Все эти катастрофы, крушения, погодная нестабильность - дело рук Волан-де-Морта. Он решил уничтожить магглов. Весь их мир! Мир в котором она родилась, в котором живут ее родители... И это была не единственная проблема.
Крам каждые два дня наведывался к Грейнджерам в гости через камин. Родители воспринимали его, практически, как члена семьи. По ночам он постоянно приходил к Гермионе в комнату и проводил там всю ночь. Ей было совсем плохо в его объятиях. Если раньше она, представляя Драко на его месте, могла как-то отвлечься, и, каким-то образом получать удовольствие, то сейчас никакие его приемы и ухищрения не срабатывали. Она была в прострации.
«Ну, давай, Грейнджер, ты ведь можешь играть свою роль! Не расслабляйся!» - уговаривала она себя.
Вскоре у неё снова появился рефлекс мгновенной реакции на вопросы Крама. Она вновь научилась имитировать оргазм в постели и смотреть на него с «теплотой». А он вновь почувствовал себя властелином мира, потому что, как ему казалось, смог вернуть ее чувства. Гермиона благодарила Бога за то, что Крам не интересовался, был ли у неё кто-нибудь ещё или любит ли она кого-то по-настоящему. В его отсутствие она снимала с себя маску напускной радости и ходила живым трупом по дому. Родители никак не могли понять, что с ней происходит. На все их вопросы она отвечала, что у неё просто переходный возраст... Ей не хотелось ни разговаривать, ни читать, ни писать письма друзьям... Она уже начала всерьёз задумываться о суициде... но, вспомнив пронзительный взгляд ее любимых серых глаз, Гермиона приходила в себя. Уничтожение Волан-де-Морта уже не было для неё главным поводом, чтобы жить. Видеть... хотя бы издалека тот высокий силуэт, тело которого, словно из мрамора... Его идеальные черты лица... А то, что было между ними... они не смогут повторить, но эти воспоминания никто и никогда не сможет у неё отнять! Эти мысли согревали ее замерзшее отрешенное сердце. Эти видения стоили того, чтобы жить дальше.
Виктор боялся оставлять ее надолго одну. Он жертвовал тренировками, спокойствием родителей и своими силами. Он был с ней очень терпеливым, но, когда ему хотелось ее ласки, он не спрашивал. Хотела она того или нет, она должна была всегда быть для него готовой. И это угнетало. Его ласки стали, возможно, более умелыми, но, Гермиона всякий раз сравнивала его с Драко. И на его фоне, Крам терялся. Все было не то. И, если раньше, ей удавалось получать удовольствие от близости с ним, просто представляя перед собой лицо Малфоя, то сейчас она не чувствовала ничего, кроме отвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanficМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...