18. По ту сторону баррикад

428 36 8
                                    

- Зачем ты простила его? - Брызгая слюной, вопил на всю гостиную Рон. - Он же предал тебя! Он же... - Рон не мог подобрать нужных слов. Гермиона вздохнула.
- Рон, он признал свою ошибку. Он попросил прощения... И, к тому же, никто не знает о том, что мы с ним снова вместе... Для других- мы остались друзьями.
- Но как же гордость?! Гарри, хоть ты скажи ей!
Гарри равнодушно пожал плечами:
- Это ее личная жизнь, Рон. Она вправе поступать как ей захочется.
- Да вы что?! - Взорвался Рон. Он решительно не хотел признавать тот факт, что их подруга снова будет встречаться с этим болгарином. Затем, немного успокоившись, он тихо спросил. - Ты что, так сильно любишь его?
Гермиона нетерпеливо отложила книгу:
- А что такое любовь, Рон?
Рон растерялся:
- Э-э, я не знаю...
- Вот и я не знаю! - Жестко ответила Гермиона. Затем, вздохнув, добавила. - Могу лишь сказать, что все сложно.
Рон переключился на Гарри:
- Ну хорошо, а как там у тебя с Чжоу?
- Никак. - Просто ответил Гарри.
Внезапно к ним подсела Джинни.
- Она теперь встречается с Майклом Корнером!
Рон вытаращил глаза:
- Как?! Это же твой кадр!
- Был! - Решительно ответила Джинни. - Но после нашей победы в квиддич над Когтевраном, он ходил на надутый... Я дала ему отставку. Вот он и побежал утешать Чжоу.
- О, Боже! - Воскликнул Рон. - В очередной раз вы мне доказываете, что отношения это лишняя головная боль! ... Нет, сэр! Как-нибудь обойдусь без них! А ты, сестрёнка, - он обратился к Джинни, - в следующий раз выбери кого-то более подходящего.
- Я уже выбрала Дина Томаса. - Уходя, бросила через плечо младшая Уизли. - Одобряешь?
Рон ошарашено уставился ей вслед. Гарри, почему-то тоже. Гермиона грустно улыбнулась. Ее ожидала встреча с Драко в Выручай-комнате. Она не знала что и как будет объяснять ему, но знала одно: она не хочет потерять его! Она не сможет без него! Ведь она помнила почти каждый день, проведённый с ним вместе... Отчаянье охватило ее с тройной силой, когда она увидела его лицо. Войдя в Выручай-комнату, Гермиона увидела огромный пустой зал, посредине которого стояло лишь одно-единственное кресло. В нем восседал Малфой и непроницаемым взглядом сверлил Гермиону. Первые несколько минут они молча смотрели друг на друга. Гермиона молилась про себя, чтобы он сказал хоть слово... Но, этого не случилось, поэтому,  она нерешительности сделала шаг к нему.
- Драко, я не знаю...
- Что, это правда? - Внезапно спросил он.
- Что именно?
- Ты простила его?
- Да... Простила... Но, послушай...
- И теперь вы снова вместе. - Малфой смотрел ей прямо в глаза.
- Драко...
- Ответь!
- Ну... для остальных мы остались друзьями, но...
- Но на деле... ты снова будешь трахаться с ним, верно?
- Малфой, послушай меня!
- А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?!
- Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое право ты имеешь устраивать мне допрос с пристрастием, словно ревнивый муж?!
Малфой пересёк огромную комнату быстрым шагом и схватил Гермиону за горло.
- Какое право я имею?! Я, как идиот, пытался помочь, оказать тебе поддержку, чтобы ты меньше страдала! Не спал ночами, чтобы увидеть тебя... А стоило этому гребаному болгарину один раз обнять тебя, как ты сразу растаяла... Потекла, как чертова сучка...
Гермиона закашляла. Она была ещё слишком слаба и ей не хватало воздуха. Драко убрал руку и Гермиона опустилась на холодный каменный пол. Он надменно сжал губы и, хотел уже выйти, когда Гермиона сквозь слёзы позвала его:
- Драко... Не оставляй меня, пожалуйста! ...
Сердце его сжалось. Он обернулся.
- А зачем? Тебе нужно, чтобы тебя имели двое? Прости, но я не имею страсти к групповому сексу!
- Драко... ты нужен мне!
- Сомневаюсь! - Холодно ответил он. - Иначе, зачем тебе Крам?
- Ты не понимаешь, тут все сложно...
- А ты попробуй объяснить!
- Я... не могу, Драко! Честно, не могу!
- Ты сама сделала свой выбор. - Драко развернулся и молниеносно вылетел из Выручай-комнаты.
Гермиона вскочила, было, за ним, но боль в рёбрах остановила ее. Бессильно опустившись на колени, она почувствовала, как ее сердце разрывается от боли, а из глаз льются слезы.
Гермиона не знала, сколько просидела в Выручай-комнате, но, когда она вышла оттуда, в коридорах не было ни одной живой души. Лишь дойдя до портрета Полной Дамы, она увидела  Крама, который сидел на кортах, ожидая ее. Выругавшись про себя, Гермиона подошла к нему.
- Что ты здесь делаешь?!
- Тебя жду! Ты в курсе, который час?!
- Да, в курсе. Как всегда в библиотеке засиделась.
- Странно, я тебя там не видел...
- Тогда задай прямой вопрос, где я была, если не веришь мне! - Гермиона злобно сверкнула глазами.
- Нет, что ты, я верю тебе...
- Ты сейчас не имеешь никакого права чего-то требовать от меня! Да, ты обладаешь властью надо мной, ты можешь заставить меня пройтись голой под страхом смерти на виду у всей школы... Но я - живой человек, Виктор! И у меня есть чувства! И, даже если я и смогу искренне простить тебя в душе, то это случится нескоро! Хочешь, имей меня! Делай мне больно... Пока я могу это терпеть- я вытерплю. Но когда-нибудь, я устану так жить и расскажу всем, что ты со мной сделал... Пусть я умру, но, зато, все узнают, какой ты на самом деле подонок и тогда...
- Гермиона, не испытывай мое терпение, прошу!- Крам подошёл к Гермионе вплотную. - В тебе сейчас говорит обида. Вот увидишь, пройдёт немного времени, ты смягчишься и твои чувства ко мне изменятся! А теперь... Обними меня, прошу.
Гермиона обреченно протянула к нему руки. Нет, ее чувства к нему никогда не изменятся! Она лишь сможет возненавидеть его ещё сильнее, нежели сейчас. Она чувствовала его губы на своих волосах, слышала каждый его вздох и когда он шёпотом приказал ей: «Поцелуй меня!» - Гермиона едва сдержала рвотный позыв. Но, ей пришлось снова побороть себя. Она твердила себе: «Я нужна Гарри! Я нужна Гарри!» - И лишь эта мысль вселяла ей надежду и придавала сил. Ведь больше радостей в ее жизни не осталось.

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя